Доброго дня!
Хотелось бы поинтересоваться, в целях просвещения. Наконец-то доходят руки до этого микшера "Эстрада-101", мой ещё с ленточным ревербератором. Из проблем - не сохранилась лента в ревербераторе, но сама "кассета" с крышкой, в которую она укладывается есть. Не подскажете ли:
1. Какой должна быть длинна этой ленты;
2. Как она укладывалась в кассету (предполагаю, что змейкой);
3. Интересно ещё - родная лента была тоже со склейкой?
Вторая проблема - оторванные провода в районе управления ревербератором, но с этим сам разберусь.
Очень любопытно - а вообще с какого по какой год (хоть ориентировочно) он выпускался? И какое о нём осталось воспоминание - хороший или не очень аппарат?
Пользоваться я им не собираюсь по прямому назначению, лишь как музейный экспонат с редкой демонстрацией работы. По этому и хочется узнать отзывы, чтобы знать, что рассказывать...
|
Микшер "Эстрада-101"
- Avgust
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 18:44
- Откуда: г. Барнаул
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Микшер "Эстрада-101"
Моя страничка в коллекционерах: http://rt20.getbb.ru/viewtopic.php?f=18&t=24233
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Микшер "Эстрада-101"
Конкретно с этим ревербератором дела не имел.
Лента в таких ревербераторах имеет склейку. Делается узким скотчем по обратной стороне, причём концы ленты имеют нахлёст по ходу движения ленты, миллиметров 5-10. Лента срезается под углом 45-60 градусов, чтобы минимизировать щелчок в месте стыка.
Длина ленты влияет только на скорость её износа от времени работы (чем длиннее петля - тем дольше оно живёт). Любое замкнутое кольцо, проходящее через все головки и натяжной ролик, будет работоспособным.
Лента в таких ревербераторах имеет склейку. Делается узким скотчем по обратной стороне, причём концы ленты имеют нахлёст по ходу движения ленты, миллиметров 5-10. Лента срезается под углом 45-60 градусов, чтобы минимизировать щелчок в месте стыка.
Длина ленты влияет только на скорость её износа от времени работы (чем длиннее петля - тем дольше оно живёт). Любое замкнутое кольцо, проходящее через все головки и натяжной ролик, будет работоспособным.
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- Avgust
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 18:44
- Откуда: г. Барнаул
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Микшер "Эстрада-101"
Спасибо! Буду клеить)
Я, кстати, удивлён, что о этом микшере в интернете так мало информации. Он, вроде, совсем не редок...
Я, кстати, удивлён, что о этом микшере в интернете так мало информации. Он, вроде, совсем не редок...
Моя страничка в коллекционерах: http://rt20.getbb.ru/viewtopic.php?f=18&t=24233
- Avgust
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 18:44
- Откуда: г. Барнаул
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Микшер "Эстрада-101"
Здравствуйте!
Может быть, кто-нибудь, сможет помочь со схемкой от этого микшера?
Я нашёл в сети, но она от более позднего, а мне нужно именно от аппарата с ленточным ревербератором... Может быть если не схемой, то хотя-бы фотографией блока ревербератора.
Может быть, кто-нибудь, сможет помочь со схемкой от этого микшера?
Я нашёл в сети, но она от более позднего, а мне нужно именно от аппарата с ленточным ревербератором... Может быть если не схемой, то хотя-бы фотографией блока ревербератора.
Моя страничка в коллекционерах: http://rt20.getbb.ru/viewtopic.php?f=18&t=24233
-
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:54
- Откуда: Покров
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Микшер "Эстрада-101"
Приветствую, Андрюш! В середине 80-х имел возможность соприкоснуться с этим микшером. Он был в нашем институтском ВИА. Это был целый комплекс звуковой аппаратуры, состоящего из микшера, блока усилителей и четырёх колонок.
Также в комплекте был удлинитель для подключения микрофонов и музинструментов на удалении от микшера в 20 метров
это самое большое преимущество комплекса, и пульта в частности , по сравнению с самым распространённым в те времена микшером Электроника ПМ-01,который из за отсутствия в комплекте "кишки" приходилось ставить непосредственно на сцене вблизи музыкантов .Наличие удлинителя давало возможность использовать звукооператора на концертах в залах и на открытых площадках и оперативно вносить коррекции в настройки любого подключенного к пульту инструменту или микрофону.
Пожалуй на этом все его преимущества перед ПМ-01 заканчиваются.
Самый неприятный минус этого пульта - это его размеры и вес.Таскать его по концертам приносило мало удовольствия.10 входов у 101-го было маловато,так как только для вызвучивания ударной установки нужно было минимум 4 входа.Ревербератор работал посредственно,лента не только рвалась но иногда в самый неподходящий момент зажовывало её.Естественный фон у микшера был тоже чуть больше чем в ПМ-01,которому так же уступал по частоткам. Отстроить его было не просто.При мне микшер юзали два года но при первой же возможности купили себе(за свои а не институтские деньги) Электронику ПМ-01 и ревер Лель РЦ.Это были замечательные,по тем временам рабочие лошадки.
Завод который выпускал Эстраду-101 в очень ограниченном количестве изготавливал советскую версию аналогового синтезатора типа Мини-Муг
Также в комплекте был удлинитель для подключения микрофонов и музинструментов на удалении от микшера в 20 метров
это самое большое преимущество комплекса, и пульта в частности , по сравнению с самым распространённым в те времена микшером Электроника ПМ-01,который из за отсутствия в комплекте "кишки" приходилось ставить непосредственно на сцене вблизи музыкантов .Наличие удлинителя давало возможность использовать звукооператора на концертах в залах и на открытых площадках и оперативно вносить коррекции в настройки любого подключенного к пульту инструменту или микрофону.
Пожалуй на этом все его преимущества перед ПМ-01 заканчиваются.
Самый неприятный минус этого пульта - это его размеры и вес.Таскать его по концертам приносило мало удовольствия.10 входов у 101-го было маловато,так как только для вызвучивания ударной установки нужно было минимум 4 входа.Ревербератор работал посредственно,лента не только рвалась но иногда в самый неподходящий момент зажовывало её.Естественный фон у микшера был тоже чуть больше чем в ПМ-01,которому так же уступал по частоткам. Отстроить его было не просто.При мне микшер юзали два года но при первой же возможности купили себе(за свои а не институтские деньги) Электронику ПМ-01 и ревер Лель РЦ.Это были замечательные,по тем временам рабочие лошадки.
Завод который выпускал Эстраду-101 в очень ограниченном количестве изготавливал советскую версию аналогового синтезатора типа Мини-Муг
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 09 янв 2018, 00:47
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Микшер "Эстрада-101"
Распайку на колонках подскажите кто не спит ещё . Завтра иду колонки проверять.