|
Автомобильный радиоприёмник АТ-64
- Avgust
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 18:44
- Откуда: г. Барнаул
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Автомобильный радиоприёмник АТ-64
Моя страничка в коллекционерах: http://rt20.getbb.ru/viewtopic.php?f=18&t=24233
- Avgust
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 18:44
- Откуда: г. Барнаул
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Автомобильный радиоприёмник АТ-64
На фото ручки не родные, а от "Рекорда-В312"
Моя страничка в коллекционерах: http://rt20.getbb.ru/viewtopic.php?f=18&t=24233
Re: Автомобильный радиоприёмник АТ-64
Малые Ручки должны быть хромированные, такие же, как и большие
бессрочный бан
- donex
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 11:05
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Автомобильный радиоприёмник АТ-64
Виртуальный музей советской акустики: http://donex-ua.narod.ru/
- Avgust
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 18:44
- Откуда: г. Барнаул
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Автомобильный радиоприёмник АТ-64
Да ну, вы что, прям уж так... Ручки полностью оригинальные.Игорь С писал(а):На этом снимке ручки от зубной пасты.
Вот мой же приёмник, не бывший в эксплуатации.
Моя страничка в коллекционерах: http://rt20.getbb.ru/viewtopic.php?f=18&t=24233
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 17 июл 2016, 21:09
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Автомобильный радиоприёмник АТ-64
Посмотрите на белые. Отверстия с лицевой стороны говорят сами за себя - "Поморин"...
- Avgust
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 18:44
- Откуда: г. Барнаул
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Автомобильный радиоприёмник АТ-64
Вы настойчивыИгорь С писал(а):Посмотрите на белые. Отверстия с лицевой стороны говорят сами за себя - "Поморин"...
Вот ручки снятые с аппарата, вид с обоих сторон, даже железяки крепящие снял. Надеюсь убедил, что зубная паста тут ни при чём?
Моя страничка в коллекционерах: http://rt20.getbb.ru/viewtopic.php?f=18&t=24233
Re: Автомобильный радиоприёмник АТ-64
АТ-64 со светлыми ручками и светлой лицевой панелью, устанавливали на Москвич-403Э и ранние Москвич-408Э со светлым пластиком салона, экспорт для Скандинавских Стран, пиктограмм шкалы на латинице на АТ-64 не было, в том числе на АТ-64, которые устанавливались на Москвич-408Э (экспортный). Был еще АТ-63 с посадочными размерами А-17, но транзисторный, схема идентична АТ-64, но это мегаредкость, их практически сразу заменили на экспорте на АТ-64, изменив посадочные места торпедо на экспорте. Надеюсь спор исчерпан?
- Avgust
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 18:44
- Откуда: г. Барнаул
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Автомобильный радиоприёмник АТ-64
Vakula - спасибо за развёрнутый ответ! Спора правда не было, вскользь прошлись по крышечкам от зубных паст и усё
А вы сами видели эти приёмники в белом пластике? Просто даже фотографий не встречал...
А вы сами видели эти приёмники в белом пластике? Просто даже фотографий не встречал...
Моя страничка в коллекционерах: http://rt20.getbb.ru/viewtopic.php?f=18&t=24233
- Avgust
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 18:44
- Откуда: г. Барнаул
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Автомобильный радиоприёмник АТ-64
Раз ни каких особых мнений нет, то расскажу зачем я эту тему завёл вообще.
Некоторое время назад я приобрёл этот приёмник тут на форуме, был он чёрного цвета. Но на второй день после получения оного, мой кот уронил его и пластиковая панель разбилась. Было, конечно обидно...
Покупать ещё один приёмник посчитал нецелесообразным. В декабре - январе попробовали изготовить панельку заново. Для чего была приведена в порядок оригинальная (склеена, утраты зашпаклёваны, затем всё выровнено), а после отлита форма в которой и была изготовлена новая. Для пробы взяли чистый пластик, краситель не использован, по этому цвет белый. То-же самое было сделано и с ручками управления. Результат мне понравился, причём в белом цвете больше чем в чёрном. Вот я и думал, что если они бывали белыми, то так и оставить.
Некоторое время назад я приобрёл этот приёмник тут на форуме, был он чёрного цвета. Но на второй день после получения оного, мой кот уронил его и пластиковая панель разбилась. Было, конечно обидно...
Покупать ещё один приёмник посчитал нецелесообразным. В декабре - январе попробовали изготовить панельку заново. Для чего была приведена в порядок оригинальная (склеена, утраты зашпаклёваны, затем всё выровнено), а после отлита форма в которой и была изготовлена новая. Для пробы взяли чистый пластик, краситель не использован, по этому цвет белый. То-же самое было сделано и с ручками управления. Результат мне понравился, причём в белом цвете больше чем в чёрном. Вот я и думал, что если они бывали белыми, то так и оставить.
Моя страничка в коллекционерах: http://rt20.getbb.ru/viewtopic.php?f=18&t=24233
- Avgust
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 18:44
- Откуда: г. Барнаул
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Автомобильный радиоприёмник АТ-64
Моя страничка в коллекционерах: http://rt20.getbb.ru/viewtopic.php?f=18&t=24233
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 17 июл 2016, 21:09
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Автомобильный радиоприёмник АТ-64
Даже если не бывали, я бы оставил белым. Пусть будет единственным и неповторимым!
Re: Автомобильный радиоприёмник АТ-64
Здорово! Единственно у ранних светлых и темных АТ-64, крутилки были несколько другие, Ваши поздние. На поздних экспортных АТ-64 ставили пластиковые крутилки от АТ-66 с хромированными латунными наконечниками. Но это "ловля мух", все очень зачетно! У соседа по гаражу в 70-х был экспортный 408Э четырехфарник Де люкс со светлым пластиком салона, в том числе стоял АТ-64 со светлой лицевой панелью и КВП-1 со светлыми кнопками, видел подобный и на 403Э. Цвет лицевой панели и ручек конечно не белый, а скорее св. бежевый, или "слоновая кость", как кнопки и крутилки на А-12/17/18. Посчастливилось мне в конце 70-х ремонтировать АТ-63 соседу, думал, что он мне по ушам чешет, что транзисторный, по лицевой части как А-17, что транзисторный, стало понятно, когда снял с автомобиля Москвич-403Э, принципиальная схема идентична АТ-64, конструкция монтажа отличается полностью, вариометр от А-17А, переключатель диапазонов идентичен А-17А, корпус похож на А-17А, но не идентичен, выходные транзисторы вынесены наружу как на АТ-64. Вот АТ-63 мега редкость, мне никогда больше не попадался, реально ищу много лет, готов взять в любом состоянии.