Приобрел странный аппарат, похожий на кассетный магнитофон:
http://www.vatera.hu/orosz-katonai-adat ... 75273.html
http://www.vatera.hu/orosz-katonai-adat ... 39539.html
Ширина кассет 24 см, корпус кассет металлический, ширина ленты в нем 12,5 мм.
Кто знает, что это такое? Где применялось?
По словам продавца, он приобрел аппаратуру в городе, где находится венгерский военный аэропорт.
|
Бортовой регистратор МН-П, Что это такое?
Re: Бортовой регистратор МН-П, Что это такое?
Это комплект аппаратуры перезаписи от системы Луч-71 или Маяк-85. Теперь такие не используются, перезапись делают на флешку.
С бортового накопителя, находящегося на борту самолета, полетную информацию можно переписать с помощью комплекта аппаратуры перезаписи (КАП), который предназначен для оперативной перезаписи с бортового накопителя, индикации отказа агрегатов и устройств бортового оборудования самолета, поиска зон перезаписываемой информации. В состав КАП входят: блок перезаписи МН-П, который представляет собой лентопротяжный механизм с устройством записи и управления бортовым накопителем, а также комплект электрожгутов.Блок МН-П с помощью электрожгутов через специальный самолетный разъем подключается к бортовому накопителю. Перезапись информации осуществляется на магнитную ленту, размещенную на кассете БК-2. Работает блок МН-П от бортсети самолета 27 В, потребляемая мощность —60 Вт
Отсюда: http://docplayer.ru/26065397-Ministerst ... yudin.html
Сам бортовой регистратор к которому эта вещь подключалась назывался Тестер-УЗ.
С бортового накопителя, находящегося на борту самолета, полетную информацию можно переписать с помощью комплекта аппаратуры перезаписи (КАП), который предназначен для оперативной перезаписи с бортового накопителя, индикации отказа агрегатов и устройств бортового оборудования самолета, поиска зон перезаписываемой информации. В состав КАП входят: блок перезаписи МН-П, который представляет собой лентопротяжный механизм с устройством записи и управления бортовым накопителем, а также комплект электрожгутов.Блок МН-П с помощью электрожгутов через специальный самолетный разъем подключается к бортовому накопителю. Перезапись информации осуществляется на магнитную ленту, размещенную на кассете БК-2. Работает блок МН-П от бортсети самолета 27 В, потребляемая мощность —60 Вт
Отсюда: http://docplayer.ru/26065397-Ministerst ... yudin.html
Сам бортовой регистратор к которому эта вещь подключалась назывался Тестер-УЗ.