|
Переделка Маяк-233 на сквозной канал
- LAMER
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
- Откуда: Братск Ирк.обл
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Переделка Маяк-233 на сквозной канал
[video][/video]
В моей версии аппарат работает на двух скоростях. 4,76/9.53
переделка магнитофона МАЯК 233 на сквозной канал (односкоростной вариант)
я ставил головку RPB 1047 фирмы pioneer.подойдет и сапоп 36001
желательно сменить стирающую советскую "тёрку" на импортную двухзазорку,например LE15A,B
забегая вперед сразу пишу у магнитофона удаляются микрофонный вход,режим FECR
распишу поблочно
УВ
удаляется цепочка пос r18 r19,(на основной плате подстроечные r29 r30)
конденсаторы с16,с17 подбираются в резонанс верхней рабочей частоты
r6,r5 подбирается коррекция низов 3180мкс
ввиду того что вчп очень жестко проникает в ув. ставится резонансная цепь настроенная на частоту вчп в оос к157ул1
и масштабирующий усилитель d2 переделывается в фнч (гиратор) с частотой среза около 33 кгц с таким же коэфф.усиления 20.
гиратор имеет коэфф.усиления на частоте ВЧП около 1.
в принципе вновь введенные элементы встают без особого колхоза.
отключается блокировка ув на записи перерезанием дорожек к ногам 8,14 микросхемы d2
ГСП
увеличиваем частоту гсп до человечьих 105 кгц
заменяем конденсатор с4
добавляем резистора 47*ком в разрыв проводников подмагничивания(можно на мат плате)
УЗП
уменьшаем корректирующие емкости до 1500пф*
уменьшаем токозадающие резистора с 30ком до 2.2к
ставим блокировочные емкости 1500пф на выход УЗ
ставим фильтр-пробки частоты вчп последовательно выходу уз(можно на материнке)
рекомендательно удалить цепи fecr(отмечено зеленым)
БЛОК ИНДИКАЦИИ
переделываем индикацию средних значений на пиковую
перекидываем ножки конденсаторов с8 с9 c ножек 45,46 микросхемы da2 на катоды vd6 vd7
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ввиду того что кабель на сквозную голову становится толще может не хватить момента электромагнита воспроизведения
поэтому если возникнет такая проблема можно усилить пуск эм
все изменения на схеме
Основная плата
начнем со входа, переделываем его на цифровые источники(cd,звуковые карты) c выходом 2200mV
заодно убираем позорище советских магнитофонов с ослабление сигнала ниже плинтуса
все шумит как примус
изначально 157уп1 в маяке работает как генератор шума :
r26 r27 уменьшаем до 47к
переключатель микрофон/линейный вход от него отрезаем дорожки и ставим перемычки в положение "линейный".и освобожденные три ножки используем для функции вход/выход (на схеме показано вклиниваемся в микросхему д3)
К157УП1 превращаем в буфер охватив оос
вход коммутатора d4 ножки 1,7 отрезаем от штатного подключения и на эти ноги подводим сигнал c ползунков переменников уровня записи.
увеличиваем чувствительность УЗ уменьшая r46 r41 до 9.1ком
реле выкидываем подключаем гз.обмотку реле замыкаем.и увеличиваем резистор r21
уменьшаем подстроечники r4 r10 до 47ком.
механически запрещаем работу кнопки FECR
НАСТРОЙКА
все делаем по общепринятым методикам
4 пробки настраиваем на подавление вчп.
элементы отмеченные * звездочкой подбирают при регулировании
вот так доработал подшипник установил фетр чтобы масло удерживалось
так же просверлил отверстия для залива масла и воздушник чтобы масло затекало
все таки 9.53
p.s естествено в любом магнитофоне можно так сделать
В моей версии аппарат работает на двух скоростях. 4,76/9.53
переделка магнитофона МАЯК 233 на сквозной канал (односкоростной вариант)
я ставил головку RPB 1047 фирмы pioneer.подойдет и сапоп 36001
желательно сменить стирающую советскую "тёрку" на импортную двухзазорку,например LE15A,B
забегая вперед сразу пишу у магнитофона удаляются микрофонный вход,режим FECR
распишу поблочно
УВ
удаляется цепочка пос r18 r19,(на основной плате подстроечные r29 r30)
конденсаторы с16,с17 подбираются в резонанс верхней рабочей частоты
r6,r5 подбирается коррекция низов 3180мкс
ввиду того что вчп очень жестко проникает в ув. ставится резонансная цепь настроенная на частоту вчп в оос к157ул1
и масштабирующий усилитель d2 переделывается в фнч (гиратор) с частотой среза около 33 кгц с таким же коэфф.усиления 20.
гиратор имеет коэфф.усиления на частоте ВЧП около 1.
в принципе вновь введенные элементы встают без особого колхоза.
отключается блокировка ув на записи перерезанием дорожек к ногам 8,14 микросхемы d2
ГСП
увеличиваем частоту гсп до человечьих 105 кгц
заменяем конденсатор с4
добавляем резистора 47*ком в разрыв проводников подмагничивания(можно на мат плате)
УЗП
уменьшаем корректирующие емкости до 1500пф*
уменьшаем токозадающие резистора с 30ком до 2.2к
ставим блокировочные емкости 1500пф на выход УЗ
ставим фильтр-пробки частоты вчп последовательно выходу уз(можно на материнке)
рекомендательно удалить цепи fecr(отмечено зеленым)
БЛОК ИНДИКАЦИИ
переделываем индикацию средних значений на пиковую
перекидываем ножки конденсаторов с8 с9 c ножек 45,46 микросхемы da2 на катоды vd6 vd7
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ввиду того что кабель на сквозную голову становится толще может не хватить момента электромагнита воспроизведения
поэтому если возникнет такая проблема можно усилить пуск эм
все изменения на схеме
Основная плата
начнем со входа, переделываем его на цифровые источники(cd,звуковые карты) c выходом 2200mV
заодно убираем позорище советских магнитофонов с ослабление сигнала ниже плинтуса
все шумит как примус
изначально 157уп1 в маяке работает как генератор шума :
r26 r27 уменьшаем до 47к
переключатель микрофон/линейный вход от него отрезаем дорожки и ставим перемычки в положение "линейный".и освобожденные три ножки используем для функции вход/выход (на схеме показано вклиниваемся в микросхему д3)
К157УП1 превращаем в буфер охватив оос
вход коммутатора d4 ножки 1,7 отрезаем от штатного подключения и на эти ноги подводим сигнал c ползунков переменников уровня записи.
увеличиваем чувствительность УЗ уменьшая r46 r41 до 9.1ком
реле выкидываем подключаем гз.обмотку реле замыкаем.и увеличиваем резистор r21
уменьшаем подстроечники r4 r10 до 47ком.
механически запрещаем работу кнопки FECR
НАСТРОЙКА
все делаем по общепринятым методикам
4 пробки настраиваем на подавление вчп.
элементы отмеченные * звездочкой подбирают при регулировании
вот так доработал подшипник установил фетр чтобы масло удерживалось
так же просверлил отверстия для залива масла и воздушник чтобы масло затекало
все таки 9.53
p.s естествено в любом магнитофоне можно так сделать
Последний раз редактировалось LAMER 20 май 2018, 14:15, всего редактировалось 6 раз.
- Ретроман
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 06:50
- Откуда: Россия-СССР, Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Чет больно короткое видео, ничего толком не понятно. Надо хотя бы попереключать "вход-лента" чтоб видно было, что имеем на источнике, и что на ленте
...Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
- Vygandas
- Сообщения: 7027
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 11:04
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Очередной убивец драконов
Старший сержант Советской армии, в запасе
- Электролит
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:07
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 6 раз
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
ИМХО Сквозной канал нужен для удобства оперативной калибровки подмагничивания при записи. Только при условии наличия таковой ручки имеет смысл быть. А так он вообщем то и нафиг не нужен по-большому счету. Вот лучше бы закрытый тракт -дуал капстан, но в Маяке на стоковом приводе нереализуемо. Да, и как интересно реализуемо переключение на 9 скорость? и как реализуема коррекция под неё.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
- LAMER
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
- Откуда: Братск Ирк.обл
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Сквозной канал дает лучшее качество записи, воспроизведения. Биас я не стал делать, у меня есть хорошая импортная сквозная дека))
Коррекции стандартные
Fe4 120/3180
Fe9 50/3180
Cr4 70/3180
Cr9 35/3180 мкс
Коррекции стандартные
Fe4 120/3180
Fe9 50/3180
Cr4 70/3180
Cr9 35/3180 мкс
Последний раз редактировалось LAMER 08 фев 2018, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Вы ИМХО правы. В 80х я делал себе кассетник со СК. Механика Маяка меня не устроила. Не смог добиться качественного прижима ленты к головке в режиме воспроизведения в сравнении с механикой с закрытым трактом.Muller писал(а):ИМХО Сквозной канал нужен для удобства оперативной калибровки подмагничивания при записи. Только при условии наличия таковой ручки имеет смысл быть. А так он вообщем то и нафиг не нужен по-большому счету.
получил бессрочный бан
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 13:20
- Откуда: Краснодарский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Да с СК просто НАМНОГО УДОБНЕЕ!, ну а если дополнить ещё и регулировкой подмагничивания- то вообще-супер!
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Вот и я про то... сквозняк без оперативного биаса - просто фетиш. А вот поднять качество закрытым трактом - на штатном ЛПМ не проканает ибо некуда второй маховик присунуть...
остался вопрос со скоростью - как собственно двигатель от электрички заставить крутиться в 2 раза быстрее, или имеет место быть ролик другого размера и переключение ни разу не оперативное? Или же электропривод заменён на аля "поздняя электроника МП-204с" с модернизацией движка на китайский двускоростник с балалайки (ну моя теоретическая версия - я бы наверное так пробовал для начала, хотя понятно, что такой вариант -УГ)) ?
остался вопрос со скоростью - как собственно двигатель от электрички заставить крутиться в 2 раза быстрее, или имеет место быть ролик другого размера и переключение ни разу не оперативное? Или же электропривод заменён на аля "поздняя электроника МП-204с" с модернизацией движка на китайский двускоростник с балалайки (ну моя теоретическая версия - я бы наверное так пробовал для начала, хотя понятно, что такой вариант -УГ)) ?
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
- Sulphur
- Сообщения: 22488
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Ну прямо все отечественные магнитофоны с СК имели оперативный биас...
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- Sulphur
- Сообщения: 22488
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Катушечных (0 и 1 классов) - немало, правда, был один 2 класса - СНЕЖЕТЬ 204С, про кассетные - не знаю.
Впрочем, на катушечных оперативный регулятор "биас", наверно, и не нужен особо-то, ибо там всё равно железная (гамма-Fe2O3) лента была (подразумеваю лавсановую ленту), в основном. Это для кассетников куча типов лент была придумана, и там, конечно, он желателен...
Впрочем, на катушечных оперативный регулятор "биас", наверно, и не нужен особо-то, ибо там всё равно железная (гамма-Fe2O3) лента была (подразумеваю лавсановую ленту), в основном. Это для кассетников куча типов лент была придумана, и там, конечно, он желателен...
Последний раз редактировалось Sulphur 08 фев 2018, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Отечественные с СК - таки все))) их было 2: Маяк-010 и Вильма-102
А потому что нет смысла в СК если не оперативно контроллировать качество записи.
Потому что есть варианты попроще (нарпимер Рапри, Яуза-221) - там можно крутить биас, но для проверки - нужно мотать назад, включать плей и так много раз. Неудобно...
А потому что нет смысла в СК если не оперативно контроллировать качество записи.
Потому что есть варианты попроще (нарпимер Рапри, Яуза-221) - там можно крутить биас, но для проверки - нужно мотать назад, включать плей и так много раз. Неудобно...
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
На свой катушечник со СК я тоже поставил регулировку подмагничивания, но практически ей не пользовался..нужды не было. А вот для кассетника со СК этот регулятор был необходим постоянно..
получил бессрочный бан
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Таки да, на Олимпе трещетки биаса стоят посередке всегда практически. иногда только на орво или макселл приходится переключать, а все наши - идут посередке. А пишу кассеты я сейчас вообще Вегой 122 просто отстроенной в стоке и ничего не кручу вообще и так все прекрасно.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 13:20
- Откуда: Краснодарский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Ну вот я на Яузе 221 сделал СК и таки-да! подмагничивание приходится покручивать-кассета кассете рознь! и ОЧЕНЬ удобно пользоваться!
-
- Сообщения: 15674
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:57
- Откуда: Республика Азербайджан г.Баку
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Понятно это когда раньше японскую деку купить было проблемно,но сейчас зачем что то переделывать в отечественной деки если можно купить приличную японскую деку за не дорого.
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
За недорого это скока? приличные ну от десятки это да, те, которые с той же Вегой рядом. А Вега - порылся в бачке, достал три штуки, из них выстроил одну и ништяк, расходов максимум - 150 рублей на кондёры, тоже касается всего остального "совкового хлама" в т.ч. Маяк и Яуза...
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
- LAMER
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
- Откуда: Братск Ирк.обл
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
про мотор пока информация закрыта.все оперативно переключается .электронно
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
А может, без пафоса? Или у Вас коммерческий проект? Просто раз сказали А уж имеет смысл сказать и Б...
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 13:20
- Откуда: Краснодарский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Хорошая импортная и сейчас стоит прилично, а ручки-то чешутся, в импортную ты не полезешь чего-то там допридумывать, а в нашу-да запросто! Творческой энергии надо давать выход... Насчет переключения скоростей..сейчас копаю Маяк-240с, там стоит безколлекторник ,естесно с электронным управлением, по-моему в этой схемке сделать переключение скоростей несложно..а ЛПМ-ки практически одинаковые, думаю что и в 233 её вставить не проблема.. присмотрелся к фото ЛПМ- а скорее всего ТС и вставил ЛПМ-ку от 240-го...
- Электролит
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:07
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 6 раз
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Блин, вот про привод 240 Маяка я не подумал, там действительно можно "девятку" реализовать. только там движок с другой стороны стоит и я никогда не пробовал ставить механику 240 в 23Х
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
- Ретроман
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 06:50
- Откуда: Россия-СССР, Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Лёш, на маяке-010 нет сквозного канала Судя по данным сайта - он есть вроде только на 011-м. Когда я глядел фото 010-го - там стояла обычная 3Д24...Muller писал(а):Отечественные с СК - таки все))) их было 2: Маяк-010 и Вильма-102
А потому что нет смысла в СК если не оперативно контроллировать качество записи.
Потому что есть варианты попроще (нарпимер Рапри, Яуза-221) - там можно крутить биас, но для проверки - нужно мотать назад, включать плей и так много раз. Неудобно...
...Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
- Электролит
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:07
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Разве? А что означают буковки R&P? Я думал Record & Play, да и стрелочки как-бы намекают на это...Ретроман писал(а): на маяках 010 и 011 - нет
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
На сайте указано что 010 умеет автокалибровку ленты. Впрос - как? Я конечно ковырял не то техникс, не то пионер, который, не имея сквозного канала, показывает "цирк" с записью, отмоткой и последующим воспроизведением 3-7 раз подряд, но не думаю, что киевляне были такие извращенцы. Вообщем, таки есть в 010 СК.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
- Юрий_Ск
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 00:55
- Откуда: Керчь, Крым
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
На флэшку не пробовали звук записывать и воспроизводить? Или качество не устраивает? Или компактность носителя? Или скорость операции? -Что не устраивает? Почему решились аутентичность аппарата советских времен нарушить?
Нужны на радиоприемник СТРЕЛА: одна клавиша и шильдик.
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Парочка вопросов к ТС...
1. Когда делал кассетник со СК, то отказался от механики Маяка по следующей причине:
Записал на японской деке с СК тест-ленту с ЗГ с разными частотами и разным уровнем, затем установил на Маяк 3АВ24 и воспроизвёл.Затем сравнил по осциллографу с оригиналом. Достичь идентичности по ВЧ так и не удалось. Было большое в сравнению с оригигиналом колебание уровня воспроизведения, начиная КГЦ с 8ми.. На механике от Вильмы 102 всё было нормально, на ней и остановился. А как Вы решили эту проблему?
2. Зачем скорость 9 на кассетнике? Чисто практически...
1. Когда делал кассетник со СК, то отказался от механики Маяка по следующей причине:
Записал на японской деке с СК тест-ленту с ЗГ с разными частотами и разным уровнем, затем установил на Маяк 3АВ24 и воспроизвёл.Затем сравнил по осциллографу с оригиналом. Достичь идентичности по ВЧ так и не удалось. Было большое в сравнению с оригигиналом колебание уровня воспроизведения, начиная КГЦ с 8ми.. На механике от Вильмы 102 всё было нормально, на ней и остановился. А как Вы решили эту проблему?
2. Зачем скорость 9 на кассетнике? Чисто практически...
получил бессрочный бан
- Ретроман
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 06:50
- Откуда: Россия-СССР, Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Это фото 010? Или 011? На 011 знаю, что есть, а вот на 010... ?
...Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Похожая голова (не горбатая) стояла на первых выпусках Вильмы 102й. Так что аппарат на снимке ИМХО имеет СК.Ретроман писал(а): Разве? А что означают буковки R&P? Я думал Record & Play, да и стрелочки как-бы намекают на это...
получил бессрочный бан
- LAMER
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
- Откуда: Братск Ирк.обл
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
фетровый тормоз нормально справляется.пам есть, но он не сильно большой.Radiosuns писал(а):Парочка вопросов к ТС...
1. Когда делал кассетник со СК, то отказался от механики Маяка по следующей причине:
Записал на японской деке с СК тест-ленту с ЗГ с разными частотами и разным уровнем, затем установил на Маяк 3АВ24 и воспроизвёл.Затем сравнил по осциллографу с оригиналом. Достичь идентичности по ВЧ так и не удалось. Было большое в сравнению с оригигиналом колебание уровня воспроизведения, начиная КГЦ с 8ми.. На механике от Вильмы 102 всё было нормально, на ней и остановился. А как Вы решили эту проблему?
2. Зачем скорость 9 на кассетнике? Чисто практически...
на 9 скорости когда щелкаешь вход/выход впечатление будто кнопка не работает.на 4.76 все один в один ,но все равно вч какие то искусственные (не только в маяке) (сказывается задир-костыль вч в уз для 4.76)на веге мп122 есть и пусть тут будет.
маяк большой огромный, а ума нету))захотелось исправитьЮрий_Ск писал(а):На флэшку не пробовали звук записывать и воспроизводить? Или качество не устраивает? Или компактность носителя? Или скорость операции? -Что не устраивает? Почему решились аутентичность аппарата советских времен нарушить?
Последний раз редактировалось LAMER 09 фев 2018, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
- Vygandas
- Сообщения: 7027
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 11:04
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Radiosuns, до 1986г. в Вильму 102 шла пермаллоевая голова 3АВ24.Н1 , а вот В Маяк 010 относительно похожая японская феритовая.
На фото 3АВ24.Н1 идет левой
На фото 3АВ24.Н1 идет левой
Старший сержант Советской армии, в запасе
- Электролит
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:07
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Узнал я это "чюдо".. Отвратительного качества была голова.Vygandas писал(а):Radiosuns, до 1986г. в Вильму 102 шла пермаллоевая голова 3АВ24.Н1 , а вот В Маяк 010 относительно похожая японская феритовая.
На фото 3АВ24.Н1 идет левой
получил бессрочный бан
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Спасибо..понятно.LAMER писал(а): фетровый тормоз нормально справляется.пам есть, но он не сильно большой.
на 9 скорости когда щелкаешь вход/выход впечатление будто кнопка не работает.на 4.76 все один в один ,но все равно вч какие то искусственные (не только в маяке) (сказывается задир-костыль вч в уз для 4.76)на веге мп122 есть и пусть тут будет.
получил бессрочный бан
- Vygandas
- Сообщения: 7027
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 11:04
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Radiosuns, другие люди на оборот ее хвалят, за глубину низов да ширину верхов, на верно не за перегруз в до фига децибел.
А просто может Вам попался помоечный вариант, пока брак не начали прессом давить.
А просто может Вам попался помоечный вариант, пока брак не начали прессом давить.
Старший сержант Советской армии, в запасе
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
LAMER
А на 122-й сквозняк сделать планов нет? Была такая мечта в период активного юзанья Веги. И биаз снаружи там сделать несложно.
А на 122-й сквозняк сделать планов нет? Была такая мечта в период активного юзанья Веги. И биаз снаружи там сделать несложно.
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Я занимался тщательной настройкой магнитофонов для аудиофилов. Никто не восторгался этой головой, особенно слегка потёртой. Думаю - не зря прекратили её выпуск , и начали выпускать на Вильме 3АВ24010е..Vygandas писал(а):Radiosuns, другие люди на оборот ее хвалят, за глубину низов да ширину верхов, на верно не за перегруз в до фига децибел.
А просто может Вам попался помоечный вариант, пока брак не начали прессом давить.
получил бессрочный бан
- LAMER
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
- Откуда: Братск Ирк.обл
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
план есть времени нетИманский писал(а):LAMER
А на 122-й сквозняк сделать планов нет? Была такая мечта в период активного юзанья Веги. И биаз снаружи там сделать несложно.
- Сетевой Хомяк
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 18:24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
LAMER, годнота.
но надо крайне, вместо регуляторов тембра воткнуть регулировку тока подмагничивания, раздельную по каналам.
но надо крайне, вместо регуляторов тембра воткнуть регулировку тока подмагничивания, раздельную по каналам.
- Сетевой Хомяк
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 18:24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
LAMER, кто определяет ранги?
В Ноте-220 есть ручная регулировка тока подмагничивания, к примеру. по рангу, тот же Маяк
В Ноте-220 есть ручная регулировка тока подмагничивания, к примеру. по рангу, тот же Маяк
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
В оригинале да... если без индексов. Но ИМХО мне больше по душе С2, т.к. там есть усилок.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов