|
Переделка Маяк-233 на сквозной канал
- LAMER
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
- Откуда: Братск Ирк.обл
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Я)) просто у меня с имеющимся парком магнитофонов свои приоритеты))
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
[album][/album]
Может кто знает что это за Маяк.
[album][/album]
Может кто знает что это за Маяк.
- Электролит
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:07
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
120, написано же. Видимо какой-то опытный образецsanek писал(а): Может кто знает что это за Маяк.
Вот тут его фото: http://deluxesound.com.ua/museum/djmuse ... ofony.html
- Vygandas
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 11:04
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Больше похоже на прародителя Маяк 010 , так как механика смахивает на вильмовскую.
А наклеить надпись можно любую
А наклеить надпись можно любую
Старший сержант Советской армии, в запасе
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
А мне кажется это самопал работника цеха металообработки.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 13:20
- Откуда: Краснодарский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Скорее всего это неудачная попытка реставрации, панель очищена плохо(видны стертые надписи) а отсек кассетоприемника покрашен будто кисточкой, верхняя крышка помята...
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Тогда уж не неудачная а рукож..ая
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 22:00
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
День добрый всем ! Я и есть обладатель сего апарата, что на пару постов выше . Это оригинальный на 100 % Маяк 120 стерео 2 , один из опытной партии в 3 шт . Два не дожили до наших дней ( один был поставлен на проверку ресурса и благополучно убит на заводе ) . Второй был передан со всем пакетом проектной документации на Вильнюсский приборостроительный завод и позже предстал миру в облике - Vilma . То есть это прародитель Вильмы. Модель не пошла в массовую серию , так как было принято решение выпускать более доступную и простую версию всем известного Маяк 120 . Апарат сейчас не в рабочем состоянии , вся электроника ок, а от времени оплавился пасик. Ничего не красилось и не подкрашивалось потертости только от пользования , сзади серийный номер 03, см фото . Фот у меня не очень , будут желающие, поснимаю более качественно .
У меня есть еще интересные редкие и не серийные Маяк 243 и 245 - опытные серий, первый со встроенным радиоприемником , второй с ускоренной перезаписью . С удовольствием отвечу на вопросы.
У меня есть еще интересные редкие и не серийные Маяк 243 и 245 - опытные серий, первый со встроенным радиоприемником , второй с ускоренной перезаписью . С удовольствием отвечу на вопросы.
- Электролит
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:07
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Пофоткайте оба аппарата снаружи и внутри! Заранее спасибоDeluxeSound писал(а):У меня есть еще интересные редкие и не серийные Маяк 243 и 245 - опытные серий, первый со встроенным радиоприемником , второй с ускоренной перезаписью . С удовольствием отвечу на вопросы.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 22:00
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Заранее прошу простить за качество кадров , но моя мыльница давно перестала быть актуальной. Внутри поснимать не могу , нет повода сбить заводские пломбы . На 243-их в правом нижнем углу установлены задвижки с 245-х ( и на заводе на них затерли цифирку 5 и выглядит Маяк 24..." Убил бы " ) . 243 -и это с ускоренной перезаписью , а 245 , это со встроенным радиоприемником VHF. Переключатели каналов справа , под кнопкой сеть, под фотовспышкой плохо виден экранчик с горящей красной циферкой включенного канала , антенный штекер и ручные настройки фиксированных каналов на задней панели . 243-и с паспортами и пакетом схем .
Из необычных моделей Маяка, у меня сейчас в профилактике на заводе ( остались ещё два мастера , дедушки-пенсионеры , они с удовольствием берут подработку по ремонту и профилактике ) белые , выставочные заводские маяк 240 и Маяк 249 и единственный , заводской экспериментальный бабинный Маяк 201 Стерео, да стерео модель. Серийные были моно. . Вернутся , поснимаю .
Из необычных моделей Маяка, у меня сейчас в профилактике на заводе ( остались ещё два мастера , дедушки-пенсионеры , они с удовольствием берут подработку по ремонту и профилактике ) белые , выставочные заводские маяк 240 и Маяк 249 и единственный , заводской экспериментальный бабинный Маяк 201 Стерео, да стерео модель. Серийные были моно. . Вернутся , поснимаю .
- Vygandas
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 11:04
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Интересно в котором году это произошло и именно какой Вильмы прародителем стал. Мне это интересно так как завод сторонился всего со стороны , потому что при нем было КБ магнитной записи и сильно конкурировало с Киевом.Второй был передан со всем пакетом проектной документации на Вильнюсский приборостроительный завод и позже предстал миру в облике - Vilma . То есть это прародитель Вильмы.
Интересно узнать и какой год выпуска этого Маяк 120 стерео 2 , так как из за качества фото ничего не разобрать ... да и что внутри, при случае.
За ранние благодарен
Старший сержант Советской армии, в запасе
- Электролит
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:07
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Для истории надо таким пожертвовать, тем более их дваDeluxeSound писал(а):Внутри поснимать не могу , нет повода сбить заводские пломбы .
Сможете пофотографировать инструкцию к 243? Интересно просто взглянуть на неё. Ждем Маяки с профилактики
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 22:00
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
К сожалению в точности не смогу ответить, магнитофон у меня уже три года, покупал я его через мастеров у пенсионера. бывшего конструктора КБ Маяк. он мне и рассказал вышесказанное. Не все и вспомню сейчас , что было расказано, но дедуля с гордостью говорил за свое дело. Он тогда упомянул минимум три экспериментальные модели. в которых есть его вклад ( уже три года гоняюсь за ними, маяк 120 ПП меня уже ждет , договорился в апреле заберу.вот этот
Я буду на заводе на следующей неделе, там уже стоит готовая моя техника, несколько апаратов из ремонта и профилактики, обязательно попрошу телефон продавца и попробую снова расспросить.
Этот эксп я упустил, ушел по цене стокового..
За этот верхний я Договорился, средний упустил .. За верхний на нижнем снимке торгуюсь .. Все они из не пошедших в серию разработок.
Я буду на заводе на следующей неделе, там уже стоит готовая моя техника, несколько апаратов из ремонта и профилактики, обязательно попрошу телефон продавца и попробую снова расспросить.
Этот эксп я упустил, ушел по цене стокового..
За этот верхний я Договорился, средний упустил .. За верхний на нижнем снимке торгуюсь .. Все они из не пошедших в серию разработок.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 22:00
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Я привезу с работы сканер и все тут выложу, Фото у меня и правда очень никакие. Хорошие кадры у меня только с выставок, выставляюсь раз в году. мне дают зал в киевском Арт Арсенале и только там есть условия для качественной съемки. Большая часть коллекции хранится в запаянных полиэтиленовых мешках, потом завернуты в пупырышку и в картонный или деревянный ящик. А эти были под рукой.Электролит писал(а):Для истории надо таким пожертвовать, тем более их дваDeluxeSound писал(а):Внутри поснимать не могу , нет повода сбить заводские пломбы .
Сможете пофотографировать инструкцию к 243? Интересно просто взглянуть на неё. Ждем Маяки с профилактики
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 22:00
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Магнитофон 1980 года.Vygandas писал(а):Интересно в котором году это произошло и именно какой Вильмы прародителем стал. Мне это интересно так как завод сторонился всего со стороны , потому что при нем было КБ магнитной записи и сильно конкурировало с Киевом.Второй был передан со всем пакетом проектной документации на Вильнюсский приборостроительный завод и позже предстал миру в облике - Vilma . То есть это прародитель Вильмы.
Интересно узнать и какой год выпуска этого Маяк 120 стерео 2 , так как из за качества фото ничего не разобрать ... да и что внутри, при случае.
За ранние благодарен
Я постараюсь сделать фото покачественнее внутренностей , поищу пока в архиве , пару лет назад разбирал его. что то точно из снимков есть. А пока скажите пожалуйста- Не встречали ли вы такого зверя ? Любую информацию, любое фото кроме этого.. Любой контакт с завода.. Моя коллекция начиналась как диджейская и тема диджейской техники мне ближе , больше внимания уделяю ей.
Маяки стал собирать , потому как начинал работать на них,потом на ПКД Вегах 122С а уже гораздо позже на проф технике ..
И ищу еще такие - http://deluxesound.com.ua/news/1456-kom ... hnika.html
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
просматриваются ЛПМ "Радиотехника М-201С"DeluxeSound писал(а):
Не забывайте Закон Ома
- Vygandas
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 11:04
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
DeluxeSound, сталкивался с таким Огрегатом. Впечатления были очень не какие ... регуляторы убитые в хлам, механики ( венгерские от BRG ушатанные в хлам)
Производитель, Радиотехника, Рига . Завод загнулся уже много лет назад ...
Производитель, Радиотехника, Рига . Завод загнулся уже много лет назад ...
Старший сержант Советской армии, в запасе
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 22:00
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
вот именно, аппарат из прибалтики, Рижский , скорее всего штучного выпуска, очень ищу историю выпуска , любую легенду.. не говоря о потрогать живьем..FAI4 писал(а):просматриваются ЛПМ "Радиотехника М-201С"DeluxeSound писал(а):
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 22:00
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Да , о заводе знаю.. Может есть хоть какая то возможность узнать судьбу того агрегата . Если есть хоть что то от него, приеду с правильной поляной и Без такого прибора экспозиция 90х не полная.. Делаю музей - Эволюция Диджеинга , от грамофона до ..Vygandas писал(а):DeluxeSound, сталкивался с таким Огрегатом. Впечатления были очень не какие ... регуляторы убитые в хлам, механики ( венгерские от BRG ушатанные в хлам)
Производитель, Радиотехника, Рига . Завод загнулся уже много лет назад ...
Езжу по Домам культуры выискиваю монстров и восстанавливаем. Вот как этот - до и после
Поляки на форуме Unitra сперли у меня это фото и указывают как свое- А этот прибор под номером 067 один из трех Unitra Kometa ZMS 42 нашей коллекции
- Vygandas
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 11:04
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
DeluxeSound, Огрегат помню, кто то просил "починить" , предложил выкинуть. А где и когда было не помню. Спросил бы знакомого специалиста по таким агрегатам, да он нас в прошлом году покинул
Старший сержант Советской армии, в запасе
- Yura2404
- Сообщения: 1061
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:30
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Господа, не хочу показаться невежливым, но вы отошли от темы. Здесь обсуждается "Переделка Маяк-233 на сквозной канал". Создайте свою тему.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 22:02
- Откуда: RIGA
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Где то слышал о том что RRR был выпущен партией около 100 штук, предназначался для дискотек и всяких там ДК. Ничего не утверждаю, может легенда...
- ДедФеном
- Сообщения: 7828
- Зарегистрирован: 26 июл 2015, 22:16
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 2554 раза
- Поблагодарили: 1246 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Вот бы кто переделал 233й на управление ЛПМ микроконтроллером , было бы интересно.
Ні це не зброя це мирний механізм
І в ньом транзистори і лампи
І возростає оптімізм далеко ми пишли від мавпи...
І в ньом транзистори і лампи
І возростає оптімізм далеко ми пишли від мавпи...
- Asmodey
- Сообщения: 4754
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:57
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
А зачем? Я добавлял в 233_й схему на тиристорах и релюшках, между кнопками и блоком управления. С единственной целью - избавится от фиксации кнопок. Удобства эксплуатации эта доработка ничуть не добавила. Только перед друзьями повыпендривался и все. Хотя, по щеглянке и это уже немало
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 19:21
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Было дело лет 15 назад в Вегу-мп120с сквозной канал делал на 3АВ24.010. Пытался сделать без кардинальных переделок, только для УВ делал отдельный предусилитель в обход к157да1 (она работала только для индикации уровня), другую коррекцию УЗ под головку записи и регулятор подмагничивания вместо регулятора громкости наушников. Закончилось не совсем удачно, в режиме "монитор" (кнопка вместо шумоподавителя) при записи, возбуждался УВ. Решалась проблема выносом УВ (ставил от 122веги) за пределы материнской платы.
-
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 11:44
- Откуда: Минская обл.
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Вы извините, но не Маяк-233 нужно переделывать, нужно как минимум брать "МП электроника 204с"
Андрей
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 19:21
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
А чем электроника лучше маяка? Тогда уж яуза-220с. Была идея в орель-101с сквозняк организовать, тем более она изначально под его задумывалась.ssmmiill писал(а):Вы извините, но не Маяк-233 нужно переделывать, нужно как минимум брать "МП электроника 204с"
- Электролит
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:07
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Орельку переделать труда не составит, я так думаю. Даже схема от 101 есть в сетиАндрей_ht писал(а):Была идея в орель-101с сквозняк организовать, тем более она изначально под его задумывалась.
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
А в чем отличие 233 от Э-204 и я-220, или вам принципиально чтобы сквозняк гулял в серебристой коробке?
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
- LAMER
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
- Откуда: Братск Ирк.обл
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
в прошлом десятилетии,у Электрона спроситеMichail писал(а):а где голову можно такую надыбать?
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 13:20
- Откуда: Краснодарский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Просто Маяк гораздо удобнее в плане переделки- гораздо удобнее переделывать отдельные платы чем возится с одной здоровой, и в этом плане мне кажется самым лучшим вариантом Яуза 220....но мне она не симпатишна... а насчет головок-вчера вечером на Авито мне попались вильмовские "сендвичи" по 900 рэ... стал искать страничку- пока не нашел, может вечером на домашнем компе залезу в историю и найду её, скину адресок...
- Vygandas
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 11:04
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
KiDD 712, https://www.avito.ru/moskva/audio_i_vid ... ion=621540
Это ?
Кто то на 3АВ24.Н1 очень плюется.
Это ?
Кто то на 3АВ24.Н1 очень плюется.
Старший сержант Советской армии, в запасе
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 13:20
- Откуда: Краснодарский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Да, это оно, ну а есть выбор? мне СЛУЧАЙНО удалось купить кенон ( по-моему) за 3 тыра....и кстати, где- то на форуме за 2500 продается джапский ЛПМ с такой вот головкой.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 19:21
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
На Авито можно порыбачить, поискать неисправную аппаратуру. Недавно неисправного Pioneer ct-s530 за 500рублей удалось купить, головка практически без следов износа.Michail писал(а):а где голову можно такую надыбать?
- Asmodey
- Сообщения: 4754
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:57
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Мне никогда не приходила в голову мысль впихнуть сквозную головку стоимостью 1-3 тыс. руб в Маяк стоимостью 300 руб. Имхо, нерационально. Меня жаба задушит.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?
-
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 11:44
- Откуда: Минская обл.
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Вообще, нужно было замутить тему типа какой "лучший советский лентопротяг кассетников" с учётом: 1.наименьшей детонации.,
2. бережность к носителю., 3. удобство в эксплуатации.
Мне почему-то приходит на ум вильмовский лентопротяг. Но у него медленная перемотка.
2. бережность к носителю., 3. удобство в эксплуатации.
Мне почему-то приходит на ум вильмовский лентопротяг. Но у него медленная перемотка.
Андрей
- Vygandas
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 11:04
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
ssmmiill, не зря их ставили в 010 и 011 Маяки.
Еще хороший протяг от Рута-101 , но мне страшно как он мотает.
Еще хороший протяг от Рута-101 , но мне страшно как он мотает.
Старший сержант Советской армии, в запасе
- LAMER
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
- Откуда: Братск Ирк.обл
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
вега)))ssmmiill писал(а):Вообще, нужно было замутить тему типа какой "лучший советский лентопротяг кассетников" с учётом: 1.наименьшей детонации.,
2. бережность к носителю., 3. удобство в эксплуатации.
Мне почему-то приходит на ум вильмовский лентопротяг. Но у него медленная перемотка.
надежность забыли пункт
- Asmodey
- Сообщения: 4754
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:57
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Хотя бы потому, что ее пассиками кормить не нужно.LAMER писал(а): вега)))
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 13:20
- Откуда: Краснодарский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
душите жабу! я впихнул голову за 3500 в аппарат за 1000 рэ, и нормально, всё работает даже лучше чем думалAsmodey писал(а):Мне никогда не приходила в голову мысль впихнуть сквозную головку стоимостью 1-3 тыс. руб в Маяк стоимостью 300 руб. Имхо, нерационально. Меня жаба задушит.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 13:20
- Откуда: Краснодарский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
зато выход из строя пассика сразу заметен и не надо искать полусдохший электролит или пробитый кт315...Asmodey писал(а):Хотя бы потому, что ее пассиками кормить не нужно.LAMER писал(а): вега)))
- Vygandas
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 11:04
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Как она прекрасно тарахтела, когда заканчивалась кассета при перемоткеAsmodey писал(а):Хотя бы потому, что ее пассиками кормить не нужно.LAMER писал(а): вега)))
Старший сержант Советской армии, в запасе
- Asmodey
- Сообщения: 4754
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:57
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Надобности не вижу. Чего писать-то? Что и с чего? Я эти деньги лучше на грампластинки и иглы потрачуKiDD 712 писал(а):душите жабу! я впихнул голову за 3500 в аппарат за 1000 рэ, и нормально, всё работает даже лучше чем думалAsmodey писал(а):Мне никогда не приходила в голову мысль впихнуть сквозную головку стоимостью 1-3 тыс. руб в Маяк стоимостью 300 руб. Имхо, нерационально. Меня жаба задушит.
Маяк 233 начинал гудеть движком сразу после нажатия на кнопку "Сеть". У меня с Маяком было два приятных момента. Первый когда купил его, второй когда продал. Между двумя этими моментами был период времени в течении которых я его ремонтировал, пытался как-то доработать, и наблюдал, как сама по себе сползает краска с лицевой панели...Vygandas писал(а):Как она прекрасно тарахтела, когда заканчивалась кассета при перемотке
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?
- LAMER
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
- Откуда: Братск Ирк.обл
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
найти бы еще где эти пассикиKiDD 712 писал(а):зато выход из строя пассика сразу заметен и не надо искать полусдохший электролит или пробитый кт315...Asmodey писал(а):Хотя бы потому, что ее пассиками кормить не нужно.LAMER писал(а): вега)))
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 13:20
- Откуда: Краснодарский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
найти бы еще где эти пассики так интернет в помощь!...правда цену за них ломят...
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Самый лучший советский протяг -это однозначно БС-02, Вильму вашу со своими пассиками и прочими резинками и их укладкой я видал... не буду говорить где, ато забанят... Вот на БС-02 и надо было в своё время делать топовый советский кассетник в условиях производства. А сейчас - смысла нет. В принципе стоковый отстроенный второй класс, вылизанный выхоленный и взлелеянный меня устраивает более чем. И в очередной раз колхозить в "Запорожец" движок от "Мессершмидта" (С) не вижу никакого смысла. Да, однозначно + в карму тем кто хочет и может, но для большого мира - мы всего лишь компашка "критинов", которым некуда потратить время и деньги...
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов