вы это серьезно? Хотя, пожалуй, соглашусь - если учесть, что в совдепии вообще небыло годных ЛПМ для стационарных кассетников, то таки да - БС02 самый лучший, как говорится - на безрыбье...Самый лучший советский протяг -это однозначно БС-02
|
Переделка Маяк-233 на сквозной канал
- владлен
- Сообщения: 4340
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 19:46
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
- Asmodey
- Сообщения: 4754
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:57
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
И платить эту цену придется с завидной стабильностью, по причине дерьмовости материала новодельных пассиков. Я с Вильмой натерпелся-наменялся, теперь она лежит под столом с черт знает каким по счету растянутым пассиком подмотки.KiDD 712 писал(а):правда цену за них ломят...
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?
- владлен
- Сообщения: 4340
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 19:46
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Хде там подшипники с шариками... оно того не стоит... ИМХО - БС02 - полуфабрикат. Называется "Доделай сам или купи нормальный магнитофон"да да еще и на шарикоподшипниках
Вопрос по существу - не буду мутить отдельную тему (все адепты БС02, похоже, уже здесь)
- в БС02 кому нибудь удалось модернизировать (доделать) подающий узел? Интересует подтормаживание в режиме рабочего
хода. Штатно его практически нет. Нет и натяжение подающей ветви ленты. Со всеми вытекающими.Подающая Бобышка кассеты просто брякает, переваливаясь на треугольном профиле . В дубовых кассетах, типа МК60, это не так заметно. Но в ипмортных кассетах....
Кто как устранил, если не секрет?
- LAMER
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
- Откуда: Братск Ирк.обл
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
поставить можно,нет нельзя не слушайте никого.я рассписал в своей теме
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Всё верно, тут перечислено именно то, что нужно было допилить в БС тогда - подтормаживание сделать электронным,а не пластинкой Все валы - на промподшипники, благо подшипники наша страна умела и могла, второй (задний) тонвал запилить опять же под электронную регулировку натяга - вот и вышел бы ЛПМ вне конкуренции вообще, а уж на него и рогатые сендвичи ставить и весь остальной функционал топового кассетника реализовывать. Но у нас как всегда упростили космолет для катания детей с горки, зато дешего... Но правда и в стоке он меня радует и по параметрам "круче" второклахи однозначно, не говоря уже про всякие там техниксы 474 и т.п.владлен писал(а):Хде там подшипники с шариками... оно того не стоит... ИМХО - БС02 - полуфабрикат. Называется "Доделай сам или купи нормальный магнитофон"да да еще и на шарикоподшипниках
Вопрос по существу - не буду мутить отдельную тему (все адепты БС02, похоже, уже здесь)
- в БС02 кому нибудь удалось модернизировать (доделать) подающий узел? Интересует подтормаживание в режиме рабочего
хода. Штатно его практически нет. Нет и натяжение подающей ветви ленты. Со всеми вытекающими.Подающая Бобышка кассеты просто брякает, переваливаясь на треугольном профиле . В дубовых кассетах, типа МК60, это не так заметно. Но в ипмортных кассетах....
Кто как устранил, если не секрет?
ЗЫ по поводу бряка - снял подкатушник и слегка растянул пружинку... Profit Возможно с завода оно и не брякало, а к наст. вр. пружинки подослабли по естественным причинам.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 13:20
- Откуда: Краснодарский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
А просветите пожалуйста- что за ЛПМ БС-02 ? а то я как-то сильно отстал от жизни...
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
ВЕГА ибо прямой привод и 3-х моторник. Вот только электромагниты поменять на движок для бесшумности и рассыпуху привода упрятать в ИМС. И управление процессором.ssmmiill писал(а):какой "лучший советский лентопротяг кассетников"
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Нененене, именно магниты! Программные шестерни и подтяжки аля Яуза - фтопку однозначно. Хотя аля Маяк 24Х в принципе годно, но всё равно фтопку) Если второй вал и электротормоз лепить - однозначно контроллер, ибо россыпь там уже никак не поместится. Ну или россыпь делать не под механикой.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
- Michail
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 31 авг 2016, 01:09
- Откуда: ЛНР Луганск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
может не в тему, но была идея поставить на место стирающей головки записывающую, а воспроизводящую не трогать. но тогда нужно было кассету предварительно стирать и потом только записывать. всё это нереализованные фантазии
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Идея обломная ибо нет ни натяга, ни прижима...
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
-
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 11:44
- Откуда: Минская обл.
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Существовали, правда я видел только поворотные (реверсивные) головки со стирающими заодно.Michail писал(а):может не в тему, но была идея поставить на место стирающей головки записывающую, а воспроизводящую не трогать. но тогда нужно было кассету предварительно стирать и потом только записывать. всё это нереализованные фантазии
Андрей
- владлен
- Сообщения: 4340
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 19:46
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
так это был бы уже не БС02, а нормальный такой себе лентопротяг.За совсем неподъемный ценнеГ. Похожее стояло в накопителях на кассетах в ИСКРАх 1256. А для быта - По цене около 3 500 советских рублей оно и так уже было. С нерусскими буковками. В комиссионках.подтормаживание сделать электронным,а не пластинкой Все валы - на промподшипники, благо подшипники наша страна умела и могла, второй (задний) тонвал запилить опять же под электронную регулировку натяга - вот и вышел бы ЛПМ вне конкуренции вообще, а уж на него и рогатые сендвичи ставить и весь остальной функционал топового кассетника реализовывать
с такими движками, как в БС02 это не получится.подтормаживание сделать электронным
В БС02? это какой такой второй тонвал?второй (задний) тонвал
я бы слегка перефразировал: советский кассетный магнитофон - бич бытовой магнитной записи.насчет бряканья это бич советских мафонов
За информацию по БС02 - спасибо! Не совсем пока понял, про какую пластинку речь, но разберусь.
- Vygandas
- Сообщения: 7027
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 11:04
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
ЛПМ от кассетного накопителя Искра 005-33, подарил знакомый.Похожее стояло в накопителях на кассетах в ИСКРАх 1256
Отвод головки крышкой при открытии, электромагнитом прижимается ролик.
Без серьезных переделок для хорошего звука совершенно не пригодна
Старший сержант Советской армии, в запасе
- владлен
- Сообщения: 4340
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 19:46
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Разумеется - там другие требования. А никто и не говорил, что это пригодно для звука. Просто там сделано все основательно - на подшипниках и тому подобное. Если так делать для бытовухи - никто не сможет это купить.Без серьезных переделок для хорошего звука совершенно не пригодна
- владлен
- Сообщения: 4340
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 19:46
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
как минимум - привод ведущего вала не тот.KiDD 712 писал(а):А в чем непригодность для звука данного ЛПМ?
- Asmodey
- Сообщения: 4754
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:57
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
По фото непонятно, там коллекторный движок вал напрямую вращает?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?
- владлен
- Сообщения: 4340
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 19:46
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
как то так.Asmodey писал(а):По фото непонятно, там коллекторный движок вал напрямую вращает?
- Asmodey
- Сообщения: 4754
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:57
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Тогда да, для аудиомагнитофона непригодно.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?
- владлен
- Сообщения: 4340
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 19:46
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Пригоден. Вы троллите штолЕ? Вы в руках держали этот ЛПМ от стримера?коллекторник непригоден для привода?
Там привод малоинерционный. Маховика там нет как такового. Он там не нужен.
Вообще, от Вас странно эти вопросы читать.
Я уже предвижу - сейчас напишите :А почему малоинерционный привод ведущего вала непригоден для транспортировки ленты в ЛПМ магнитофона ? Если пригоден - что ж никто не додумался вместо тяжелого маховика пласмассовый шкив вкорячить?
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Ну так то в топовых портативных кассетных плеерах типа соня-порнослоник с реверсами\записями\поисками по паузам и прочими ништяками излёта кассетной эпохи я лично маховиков как таковых толком не наблюдаю. И они таки работают, причем неплохо. С одной большой оговоркой - нельзя раскачивать их вдоль оси вращения. хотя в условиях портативности это раскачивание вполне имеет место быть, чего нельзя сказать про стационарный магнитофон. Иными словами, если есть возможность контроллировать плавность хода иными способами, нежели вращением больших масс - то вполне можно и без маховика ЛПМ построить. Другое дело что повесить большую тяжелую болванку - просто и надёжно, да и к тому же проверено годами.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
- Asmodey
- Сообщения: 4754
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:57
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Неплохо, это неплохо для плеера. А стационарный кассетный магнитофон хотелось бы иметь с характеристиками стремящимися к идеалу.Muller писал(а):И они таки работают, причем неплохо
Как мне видится путь продвижения к идеалу в области кассетной магнитной записи? Накопить денех и купить Накамичи Дракон. Он хоть и страшнее смерти на морду, зато ничего допиливать не нужно. А еще лучше накопить... и потратить накопленное на грамзаписи, до которых любому дракону как до Китая из Японии пешком... по морю... Особливо в свете отсутствия приличных материалов для Атслушивания на кассетном магнитофоне.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?
- владлен
- Сообщения: 4340
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 19:46
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
больших масс - не обязательно. Если вспомните формулу из школьного курса физики - будет понятно, почему маховики делают именно такими, какими их делают -основная масса по периферии. Так что некоторый компромисс между диаметром и массой. Ну и точность изготовления. Вообще БЕЗ не будет высококачественного ЛПМ.нежели вращением больших масс - то вполне можно и без маховика ЛПМ построить.
стример - не тот случай. Там вообще другие требования. Почитайте про принцип записи данных на МЛ - не засекречено.И они таки работают, причем неплохо
не знаю (да и нет особого интереса) , о каких плеерах с записями идет речь, но, подозреваю, на фоне насыщенного сервисного функционала качественные показатели ЛМП там вообще не рассматриваются. (причем здесь "ништяки"?) Пример того - автомобильные кассетные балалайки для воспроизведения звука - да. там почти нет маховика. Вы об этих ЛПМ?плеерах типа соня-порнослоник с реверсами\записями\поисками по паузам и прочими ништяками
Я никого не пытаюсь переубедить - хотите - делайте высококачественный аудиомагнитофон на базе стримера. Удачи! Бухтеть оно будет.
Последний раз редактировалось владлен 16 апр 2018, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Не фетишист ни разу и на Накамичи не стоит. Я за эти деньги лучше машину куплю. Маяк с Яузой вполне устраивают дома, и Вега 122, а по улице ходить как раз Порнослоник с поиском, правда последнее время он готовится дать дуба... С грамзаписями всё и так понятно, спору нет, но про мафоны отдельная тема и мешать механику с магнетизмом не нужно.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
- Asmodey
- Сообщения: 4754
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:57
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Через 10 лет продав Нак купите квартиру. Если к тому времени кто-то сумеет вспомнить, что такое магнитная лента и для чего онаMuller писал(а):Я за эти деньги лучше машину куплю
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Pаnasoniс что же ещё) Конкретно у меня сейчас RQ-SX88 но он последнее время что то плохо стал подматывать ленту, бывает в реверс уходит просто ни с того ни ссего, потому что приёмный не вращается. Айва тоже умерла... единомоментно. Просто один раз не включилась и всё. Пора переходить на родное и дубовое.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
- владлен
- Сообщения: 4340
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 19:46
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
мояг120/231 и иже с ними. Дубовее уже врядли изыщется.родное и дубовое.
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Квартиру я куплю быстрее, если не буду тратить огромные суммы на всякую фетишистскую хрень, типа Накамичи, потому что это всего лишь кассетный магнитофон, пусть и довольно хороший, всё равно 99% ценника на него - это дроч на название. Как айфон, только в мире магнитной записи.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
- Asmodey
- Сообщения: 4754
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:57
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Вот и я пришел к таким же выводам, только в отношении личного времени, которое жалко тратить на попытки сотворить что-то приличное в области магнитной записи из гавна и палок.Muller писал(а):Квартиру я куплю быстрее, если не буду тратить огромные суммы на всякую фетишистскую хрень
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?
- LAMER
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
- Откуда: Братск Ирк.обл
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
вон лежит,как раз малоинерционный пригоден для точности мгновенной скорости.посмотрите еумиг 1000 там маховик децельный и детон вполне приличныйвладлен писал(а):Пригоден. Вы троллите штолЕ? Вы в руках держали этот ЛПМ от стримера?коллекторник непригоден для привода?
Там привод малоинерционный. Маховика там нет как такового. Он там не нужен.
Вообще, от Вас странно эти вопросы читать.
Я уже предвижу - сейчас напишите :А почему малоинерционный привод ведущего вала непригоден для транспортировки ленты в ЛПМ магнитофона ? Если пригоден - что ж никто не додумался вместо тяжелого маховика пласмассовый шкив вкорячить?
з.ы плацмацовые шкивы в муз центраx
eumig не все так однозначно.
- владлен
- Сообщения: 4340
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 19:46
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
ну Вам видней!как раз малоинерционный пригоден для точности мгновенной скорости
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 13:20
- Откуда: Краснодарский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Практика- критерий истины! Нужно просто попробовать вставить в какой-нибудь аппарат...и всё сразу станет ясно
- владлен
- Сообщения: 4340
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 19:46
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
узнать бы еще, что такое точность мгновенной скорости,KiDD 712 писал(а):Практика- критерий истины! Нужно просто попробовать вставить в какой-нибудь аппарат...и всё сразу станет ясно
и каким местом это клеится к механизму, где скорость - постоянная величина по определению. Дерзайте.
- владлен
- Сообщения: 4340
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 19:46
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
дык это понятно... Я о другом - Каким местом оно в магнитофоне, где мгновенное значение скорости должно стремиться к среднему , ибо скорость в идеале должна быть константой, а ее производная в идеале должна стремиться к нулю. Самый простой и надежный Способ достижения этого - как раз увеличение момента инерции.KiDD 712 писал(а):Это один из параметров электромашинной автоматики...
Малый момент инерции требуется в приводах, работающих в режиме отслеживания параметра по определенному закону (параметрическому или временному - всякие роботы, манипуляторы, координатные станки и многое другое), то есть с ненулевыми ускорениями, либо в режиме компенсации внешних переменных воздействий (возмущений). В двух словах както так. Механизм протяга ленты - совсем другой режим.
- LAMER
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
- Откуда: Братск Ирк.обл
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
[video][/video]устранение грохота от магнитов посредством электромеханической ос
- Сетевой Хомяк
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 18:24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
LAMER , а чо за писк такой противный? без писка, не? пусть лучше щёлкает, чем мерзко пищит.
-
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:47
- Откуда: Stalingrad 34 Region
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Может посмотреть на модели с актуатором и пойти этим путем?
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 13:20
- Откуда: Краснодарский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал
Да и щелкание никуда не исчезло, мож только немного тише стало..