Доска объявлений

Активные темы доски объявлений

Переделка Маяк-233 на сквозной канал

Общение любителей радиоаппаратуры на полупроводниках.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
владлен
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 19:46
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 118 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#101

#101 Непрочитанное сообщение владлен » 10 апр 2018, 13:08

Самый лучший советский протяг -это однозначно БС-02
вы это серьезно? Хотя, пожалуй, соглашусь - если учесть, что в совдепии вообще небыло годных ЛПМ для стационарных кассетников, то таки да - БС02 самый лучший, как говорится - на безрыбье...

Аватара пользователя
LAMER
Сообщения: 5532
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
Откуда: Братск Ирк.обл
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#102

#102 Непрочитанное сообщение LAMER » 10 апр 2018, 13:16

да да еще и на шарикоподшипниках

Аватара пользователя
Asmodey
Сообщения: 4754
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:57
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 217 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#103

#103 Непрочитанное сообщение Asmodey » 10 апр 2018, 13:18

KiDD 712 писал(а):правда цену за них ломят...
И платить эту цену придется с завидной стабильностью, по причине дерьмовости материала новодельных пассиков. Я с Вильмой натерпелся-наменялся, теперь она лежит под столом с черт знает каким по счету растянутым пассиком подмотки.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?

Аватара пользователя
владлен
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 19:46
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 118 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#104

#104 Непрочитанное сообщение владлен » 10 апр 2018, 13:23

да да еще и на шарикоподшипниках
Хде там подшипники с шариками... оно того не стоит... ИМХО - БС02 - полуфабрикат. Называется "Доделай сам или купи нормальный магнитофон"

Вопрос по существу - не буду мутить отдельную тему (все адепты БС02, похоже, уже здесь)
- в БС02 кому нибудь удалось модернизировать (доделать) подающий узел? Интересует подтормаживание в режиме рабочего
хода. Штатно его практически нет. Нет и натяжение подающей ветви ленты. Со всеми вытекающими.Подающая Бобышка кассеты просто брякает, переваливаясь на треугольном профиле :jokingly: . В дубовых кассетах, типа МК60, это не так заметно. Но в ипмортных кассетах....
Кто как устранил, если не секрет?

Аватара пользователя
LAMER
Сообщения: 5532
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
Откуда: Братск Ирк.обл
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#105

#105 Непрочитанное сообщение LAMER » 10 апр 2018, 13:48

поставить можно,нет нельзя не слушайте никого.я рассписал в своей теме

Аватара пользователя
владлен
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 19:46
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 118 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#106

#106 Непрочитанное сообщение владлен » 10 апр 2018, 13:58

не слушайте никого
понятно. Вопрос снят. Спасибо :hi:

Аватара пользователя
Muller
Сообщения: 10944
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#107

#107 Непрочитанное сообщение Muller » 10 апр 2018, 14:35

владлен писал(а):
да да еще и на шарикоподшипниках
Хде там подшипники с шариками... оно того не стоит... ИМХО - БС02 - полуфабрикат. Называется "Доделай сам или купи нормальный магнитофон"

Вопрос по существу - не буду мутить отдельную тему (все адепты БС02, похоже, уже здесь)
- в БС02 кому нибудь удалось модернизировать (доделать) подающий узел? Интересует подтормаживание в режиме рабочего
хода. Штатно его практически нет. Нет и натяжение подающей ветви ленты. Со всеми вытекающими.Подающая Бобышка кассеты просто брякает, переваливаясь на треугольном профиле :jokingly: . В дубовых кассетах, типа МК60, это не так заметно. Но в ипмортных кассетах....
Кто как устранил, если не секрет?
Всё верно, тут перечислено именно то, что нужно было допилить в БС тогда - подтормаживание сделать электронным,а не пластинкой :haha: Все валы - на промподшипники, благо подшипники наша страна умела и могла, второй (задний) тонвал запилить опять же под электронную регулировку натяга - вот и вышел бы ЛПМ вне конкуренции вообще, а уж на него и рогатые сендвичи ставить и весь остальной функционал топового кассетника реализовывать. Но у нас как всегда упростили космолет для катания детей с горки, зато дешего... Но правда и в стоке он меня радует и по параметрам "круче" второклахи однозначно, не говоря уже про всякие там техниксы 474 и т.п.

ЗЫ по поводу бряка - снял подкатушник и слегка растянул пружинку... :) Profit Возможно с завода оно и не брякало, а к наст. вр. пружинки подослабли по естественным причинам.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов :)

Аватара пользователя
LAMER
Сообщения: 5532
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
Откуда: Братск Ирк.обл
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#108

#108 Непрочитанное сообщение LAMER » 10 апр 2018, 14:55

насчет бряканья это бич советских мафонов

KiDD 712
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 13:20
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#109

#109 Непрочитанное сообщение KiDD 712 » 10 апр 2018, 16:15

А просветите пожалуйста- что за ЛПМ БС-02 ? а то я как-то сильно отстал от жизни...

Аватара пользователя
LAMER
Сообщения: 5532
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
Откуда: Братск Ирк.обл
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#110

#110 Непрочитанное сообщение LAMER » 10 апр 2018, 16:20


Электрон
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:49
Откуда: Москва

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#111

#111 Непрочитанное сообщение Электрон » 10 апр 2018, 17:53

ssmmiill писал(а):какой "лучший советский лентопротяг кассетников"
ВЕГА ибо прямой привод и 3-х моторник. Вот только электромагниты поменять на движок для бесшумности и рассыпуху привода упрятать в ИМС. И управление процессором.

Аватара пользователя
Muller
Сообщения: 10944
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#112

#112 Непрочитанное сообщение Muller » 10 апр 2018, 17:58

Нененене, именно магниты! Программные шестерни и подтяжки аля Яуза - фтопку однозначно. Хотя аля Маяк 24Х в принципе годно, но всё равно фтопку) Если второй вал и электротормоз лепить - однозначно контроллер, ибо россыпь там уже никак не поместится. Ну или россыпь делать не под механикой.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов :)

Аватара пользователя
Michail
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 01:09
Откуда: ЛНР Луганск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#113

#113 Непрочитанное сообщение Michail » 10 апр 2018, 18:45

может не в тему, но была идея поставить на место стирающей головки записывающую, а воспроизводящую не трогать. но тогда нужно было кассету предварительно стирать и потом только записывать. всё это нереализованные фантазии

Аватара пользователя
Muller
Сообщения: 10944
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#114

#114 Непрочитанное сообщение Muller » 10 апр 2018, 20:32

Идея обломная ибо нет ни натяга, ни прижима...
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов :)

ssmmiill
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 11:44
Откуда: Минская обл.
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 166 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#115

#115 Непрочитанное сообщение ssmmiill » 10 апр 2018, 21:12

Michail писал(а):может не в тему, но была идея поставить на место стирающей головки записывающую, а воспроизводящую не трогать. но тогда нужно было кассету предварительно стирать и потом только записывать. всё это нереализованные фантазии
Существовали, правда я видел только поворотные (реверсивные) головки со стирающими заодно.
Андрей

Аватара пользователя
владлен
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 19:46
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 118 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#116

#116 Непрочитанное сообщение владлен » 11 апр 2018, 06:44

подтормаживание сделать электронным,а не пластинкой Все валы - на промподшипники, благо подшипники наша страна умела и могла, второй (задний) тонвал запилить опять же под электронную регулировку натяга - вот и вышел бы ЛПМ вне конкуренции вообще, а уж на него и рогатые сендвичи ставить и весь остальной функционал топового кассетника реализовывать
так это был бы уже не БС02, а нормальный такой себе лентопротяг.За совсем неподъемный ценнеГ. Похожее стояло в накопителях на кассетах в ИСКРАх 1256. А для быта - По цене около 3 500 советских рублей оно и так уже было. С нерусскими буковками. В комиссионках.
подтормаживание сделать электронным
с такими движками, как в БС02 это не получится.
второй (задний) тонвал
В БС02? это какой такой второй тонвал?
насчет бряканья это бич советских мафонов
я бы слегка перефразировал: советский кассетный магнитофон - бич бытовой магнитной записи.
За информацию по БС02 - спасибо! :hi: Не совсем пока понял, про какую пластинку речь, но разберусь.

KiDD 712
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 13:20
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#117

#117 Непрочитанное сообщение KiDD 712 » 11 апр 2018, 08:09

LAMER спасибо!

Аватара пользователя
Vygandas
Сообщения: 7027
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 11:04
Откуда: Вильнюс, Литва
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 388 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#118

#118 Непрочитанное сообщение Vygandas » 11 апр 2018, 09:51

Похожее стояло в накопителях на кассетах в ИСКРАх 1256
ЛПМ от кассетного накопителя Искра 005-33, подарил знакомый.
Отвод головки крышкой при открытии, электромагнитом прижимается ролик.
Без серьезных переделок для хорошего звука совершенно не пригодна
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Старший сержант Советской армии, в запасе

Аватара пользователя
владлен
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 19:46
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 118 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#119

#119 Непрочитанное сообщение владлен » 11 апр 2018, 13:43

Без серьезных переделок для хорошего звука совершенно не пригодна
Разумеется - там другие требования. А никто и не говорил, что это пригодно для звука. Просто там сделано все основательно - на подшипниках и тому подобное. Если так делать для бытовухи - никто не сможет это купить.

KiDD 712
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 13:20
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#120

#120 Непрочитанное сообщение KiDD 712 » 12 апр 2018, 11:53

А в чем непригодность для звука данного ЛПМ?

Аватара пользователя
владлен
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 19:46
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 118 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#121

#121 Непрочитанное сообщение владлен » 12 апр 2018, 13:44

KiDD 712 писал(а):А в чем непригодность для звука данного ЛПМ?
как минимум - привод ведущего вала не тот.

Аватара пользователя
Asmodey
Сообщения: 4754
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:57
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 217 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#122

#122 Непрочитанное сообщение Asmodey » 12 апр 2018, 14:16

По фото непонятно, там коллекторный движок вал напрямую вращает?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?

Аватара пользователя
владлен
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 19:46
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 118 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#123

#123 Непрочитанное сообщение владлен » 12 апр 2018, 14:17

Asmodey писал(а):По фото непонятно, там коллекторный движок вал напрямую вращает?
как то так.

Аватара пользователя
Asmodey
Сообщения: 4754
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:57
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 217 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#124

#124 Непрочитанное сообщение Asmodey » 12 апр 2018, 15:31

Тогда да, для аудиомагнитофона непригодно.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?

Аватара пользователя
LAMER
Сообщения: 5532
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
Откуда: Братск Ирк.обл
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#125

#125 Непрочитанное сообщение LAMER » 14 апр 2018, 11:10

и в чем непригодность?там датчик видели какой?

Аватара пользователя
владлен
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 19:46
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 118 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#126

#126 Непрочитанное сообщение владлен » 14 апр 2018, 17:34

там датчик видели какой?
причем здесь датчик.

Аватара пользователя
LAMER
Сообщения: 5532
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
Откуда: Братск Ирк.обл
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#127

#127 Непрочитанное сообщение LAMER » 14 апр 2018, 18:00

а причем мотор?коллекторник непригоден для привода?

Аватара пользователя
владлен
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 19:46
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 118 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#128

#128 Непрочитанное сообщение владлен » 16 апр 2018, 05:24

коллекторник непригоден для привода?
Пригоден. Вы троллите штолЕ? Вы в руках держали этот ЛПМ от стримера?
Там привод малоинерционный. Маховика там нет как такового. Он там не нужен.
Вообще, от Вас странно эти вопросы читать.
P.S. Я уже предвижу - сейчас напишите :А почему малоинерционный привод ведущего вала непригоден для транспортировки ленты в ЛПМ магнитофона ? :jokingly: Если пригоден - что ж никто не додумался вместо тяжелого маховика пласмассовый шкив вкорячить?

Аватара пользователя
Muller
Сообщения: 10944
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#129

#129 Непрочитанное сообщение Muller » 16 апр 2018, 09:00

Ну так то в топовых портативных кассетных плеерах типа соня-порнослоник с реверсами\записями\поисками по паузам и прочими ништяками излёта кассетной эпохи я лично маховиков как таковых толком не наблюдаю. И они таки работают, причем неплохо. С одной большой оговоркой - нельзя раскачивать их вдоль оси вращения. хотя в условиях портативности это раскачивание вполне имеет место быть, чего нельзя сказать про стационарный магнитофон. Иными словами, если есть возможность контроллировать плавность хода иными способами, нежели вращением больших масс - то вполне можно и без маховика ЛПМ построить. Другое дело что повесить большую тяжелую болванку - просто и надёжно, да и к тому же проверено годами.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов :)

Аватара пользователя
Asmodey
Сообщения: 4754
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:57
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 217 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#130

#130 Непрочитанное сообщение Asmodey » 16 апр 2018, 10:30

Muller писал(а):И они таки работают, причем неплохо
Неплохо, это неплохо для плеера. А стационарный кассетный магнитофон хотелось бы иметь с характеристиками стремящимися к идеалу.

Как мне видится путь продвижения к идеалу в области кассетной магнитной записи? Накопить денех и купить Накамичи Дракон. Он хоть и страшнее смерти на морду, зато ничего допиливать не нужно. А еще лучше накопить... и потратить накопленное на грамзаписи, до которых любому дракону как до Китая из Японии пешком... по морю... Особливо в свете отсутствия приличных материалов для Атслушивания на кассетном магнитофоне.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?

Аватара пользователя
владлен
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 19:46
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 118 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#131

#131 Непрочитанное сообщение владлен » 16 апр 2018, 10:59

нежели вращением больших масс - то вполне можно и без маховика ЛПМ построить.
больших масс - не обязательно. Если вспомните формулу из школьного курса физики - будет понятно, почему маховики делают именно такими, какими их делают -основная масса по периферии. Так что некоторый компромисс между диаметром и массой. Ну и точность изготовления. Вообще БЕЗ не будет высококачественного ЛПМ.
И они таки работают, причем неплохо
стример - не тот случай. Там вообще другие требования. Почитайте про принцип записи данных на МЛ - не засекречено.
плеерах типа соня-порнослоник с реверсами\записями\поисками по паузам и прочими ништяками
не знаю (да и нет особого интереса) , о каких плеерах с записями идет речь, но, подозреваю, на фоне насыщенного сервисного функционала качественные показатели ЛМП там вообще не рассматриваются. (причем здесь "ништяки"?) Пример того - автомобильные кассетные балалайки для воспроизведения звука - да. там почти нет маховика. Вы об этих ЛПМ?

Я никого не пытаюсь переубедить - хотите - делайте высококачественный аудиомагнитофон на базе стримера. Удачи! Бухтеть оно будет.
Последний раз редактировалось владлен 16 апр 2018, 11:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Muller
Сообщения: 10944
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#132

#132 Непрочитанное сообщение Muller » 16 апр 2018, 11:00

Не фетишист ни разу и на Накамичи не стоит. Я за эти деньги лучше машину куплю. Маяк с Яузой вполне устраивают дома, и Вега 122, а по улице ходить как раз Порнослоник с поиском, правда последнее время он готовится дать дуба... С грамзаписями всё и так понятно, спору нет, но про мафоны отдельная тема и мешать механику с магнетизмом не нужно.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов :)

Аватара пользователя
Mika
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:02
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#133

#133 Непрочитанное сообщение Mika » 16 апр 2018, 11:07

Простите моё невежество, а порнослоник это что?

Аватара пользователя
Asmodey
Сообщения: 4754
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:57
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 217 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#134

#134 Непрочитанное сообщение Asmodey » 16 апр 2018, 11:13

Muller писал(а):Я за эти деньги лучше машину куплю
Через 10 лет продав Нак купите квартиру. Если к тому времени кто-то сумеет вспомнить, что такое магнитная лента и для чего она :)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?

Аватара пользователя
Muller
Сообщения: 10944
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#135

#135 Непрочитанное сообщение Muller » 16 апр 2018, 11:15

Pаnasoniс что же ещё) Конкретно у меня сейчас RQ-SX88 но он последнее время что то плохо стал подматывать ленту, бывает в реверс уходит просто ни с того ни ссего, потому что приёмный не вращается. Айва тоже умерла... единомоментно. Просто один раз не включилась и всё. Пора переходить на родное и дубовое.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов :)

Аватара пользователя
владлен
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 19:46
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 118 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#136

#136 Непрочитанное сообщение владлен » 16 апр 2018, 11:17

родное и дубовое.
:jokingly: мояг120/231 и иже с ними. Дубовее уже врядли изыщется.

Аватара пользователя
Muller
Сообщения: 10944
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#137

#137 Непрочитанное сообщение Muller » 16 апр 2018, 11:18

Квартиру я куплю быстрее, если не буду тратить огромные суммы на всякую фетишистскую хрень, типа Накамичи, потому что это всего лишь кассетный магнитофон, пусть и довольно хороший, всё равно 99% ценника на него - это дроч на название. Как айфон, только в мире магнитной записи.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов :)

Аватара пользователя
Asmodey
Сообщения: 4754
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:57
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 217 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#138

#138 Непрочитанное сообщение Asmodey » 16 апр 2018, 11:38

Muller писал(а):Квартиру я куплю быстрее, если не буду тратить огромные суммы на всякую фетишистскую хрень
Вот и я пришел к таким же выводам, только в отношении личного времени, которое жалко тратить на попытки сотворить что-то приличное в области магнитной записи из гавна и палок.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?

Аватара пользователя
LAMER
Сообщения: 5532
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
Откуда: Братск Ирк.обл
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#139

#139 Непрочитанное сообщение LAMER » 18 апр 2018, 18:59

владлен писал(а):
коллекторник непригоден для привода?
Пригоден. Вы троллите штолЕ? Вы в руках держали этот ЛПМ от стримера?
Там привод малоинерционный. Маховика там нет как такового. Он там не нужен.
Вообще, от Вас странно эти вопросы читать.
P.S. Я уже предвижу - сейчас напишите :А почему малоинерционный привод ведущего вала непригоден для транспортировки ленты в ЛПМ магнитофона ? :jokingly: Если пригоден - что ж никто не додумался вместо тяжелого маховика пласмассовый шкив вкорячить?
вон лежит,как раз малоинерционный пригоден для точности мгновенной скорости.посмотрите еумиг 1000 там маховик децельный и детон вполне приличный
з.ы плацмацовые шкивы в муз центраx
eumig не все так однозначно.

Аватара пользователя
владлен
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 19:46
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 118 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#140

#140 Непрочитанное сообщение владлен » 19 апр 2018, 08:09

как раз малоинерционный пригоден для точности мгновенной скорости
ну Вам видней!

KiDD 712
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 13:20
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#141

#141 Непрочитанное сообщение KiDD 712 » 19 апр 2018, 10:58

Практика- критерий истины! Нужно просто попробовать вставить в какой-нибудь аппарат...и всё сразу станет ясно

Аватара пользователя
владлен
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 19:46
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 118 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#142

#142 Непрочитанное сообщение владлен » 19 апр 2018, 12:31

KiDD 712 писал(а):Практика- критерий истины! Нужно просто попробовать вставить в какой-нибудь аппарат...и всё сразу станет ясно
узнать бы еще, что такое точность мгновенной скорости,
и каким местом это клеится к механизму, где скорость - постоянная величина по определению. Дерзайте.

KiDD 712
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 13:20
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#143

#143 Непрочитанное сообщение KiDD 712 » 19 апр 2018, 15:38

Это один из параметров электромашинной автоматики...

Аватара пользователя
владлен
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 19:46
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 118 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#144

#144 Непрочитанное сообщение владлен » 20 апр 2018, 05:52

KiDD 712 писал(а):Это один из параметров электромашинной автоматики...
дык это понятно... Я о другом - Каким местом оно в магнитофоне, где мгновенное значение скорости должно стремиться к среднему , ибо скорость в идеале должна быть константой, а ее производная в идеале должна стремиться к нулю. Самый простой и надежный Способ достижения этого - как раз увеличение момента инерции.

P.S. Малый момент инерции требуется в приводах, работающих в режиме отслеживания параметра по определенному закону (параметрическому или временному - всякие роботы, манипуляторы, координатные станки и многое другое), то есть с ненулевыми ускорениями, либо в режиме компенсации внешних переменных воздействий (возмущений). В двух словах както так. Механизм протяга ленты - совсем другой режим.

Аватара пользователя
LAMER
Сообщения: 5532
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
Откуда: Братск Ирк.обл
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#145

#145 Непрочитанное сообщение LAMER » 20 апр 2018, 07:11

тем не менее,отвлеклись товарищи

Аватара пользователя
LAMER
Сообщения: 5532
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
Откуда: Братск Ирк.обл
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#146

#146 Непрочитанное сообщение LAMER » 03 авг 2018, 08:18

[video][/video]устранение грохота от магнитов посредством электромеханической ос

Аватара пользователя
Сетевой Хомяк
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 18:24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#147

#147 Непрочитанное сообщение Сетевой Хомяк » 12 авг 2018, 22:32

LAMER , а чо за писк такой противный? без писка, не? пусть лучше щёлкает, чем мерзко пищит.

Аватара пользователя
LAMER
Сообщения: 5532
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
Откуда: Братск Ирк.обл
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#148

#148 Непрочитанное сообщение LAMER » 18 авг 2018, 15:55

Возбуд)) пока не устранял

vlad-fad
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:47
Откуда: Stalingrad 34 Region
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#149

#149 Непрочитанное сообщение vlad-fad » 18 авг 2018, 18:42

Может посмотреть на модели с актуатором и пойти этим путем?

KiDD 712
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 13:20
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Переделка Маяк-233 на сквозной канал

#150

#150 Непрочитанное сообщение KiDD 712 » 19 авг 2018, 10:49

Да и щелкание никуда не исчезло, мож только немного тише стало..

Ответить