|
"ЯУЗА 221С-2", сдвоенный щелчок
"ЯУЗА 221С-2", сдвоенный щелчок
Приветствую всех)
Джентльмены, прошу помощи, а именно:
в ходе работ по модернизации магнитофона "ЯУЗА 221С-2" столкнулся с непонятной (для меня)) проблемой: при переходе из режима ВОСПР. в режим ПАУЗА или в режим СТОП каретка с головками может откидываться СДВОЕННО, то-есть слышен двойной щелчок, каретка дважды "передёргивается", но в итоге нужный режим всё равно включается.
Т.е. это даже не проблема в тех. смысле, скорее, это то, что жить не мешает, но чего быть не должно.
Причём происходит это явление случайным образом. На неконтакт в проводах и деталях непохоже, ибо пропаял и прошерстил всю моторную плату.
Помогите, кто может! Кто может, помогите! :lol:
Джентльмены, прошу помощи, а именно:
в ходе работ по модернизации магнитофона "ЯУЗА 221С-2" столкнулся с непонятной (для меня)) проблемой: при переходе из режима ВОСПР. в режим ПАУЗА или в режим СТОП каретка с головками может откидываться СДВОЕННО, то-есть слышен двойной щелчок, каретка дважды "передёргивается", но в итоге нужный режим всё равно включается.
Т.е. это даже не проблема в тех. смысле, скорее, это то, что жить не мешает, но чего быть не должно.
Причём происходит это явление случайным образом. На неконтакт в проводах и деталях непохоже, ибо пропаял и прошерстил всю моторную плату.
Помогите, кто может! Кто может, помогите! :lol:
-
- Сообщения: 3965
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 02:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: "ЯУЗА 221С-2", сдвоенный щелчок
Возможно, самоиндукция. Проверьте цепи включения электромагнитов, диод там случайно от катушки не отвалился?
За поддержку оскорблений, матерщины и хамства бан на 2 недели
-
- Сообщения: 3965
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 02:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: "ЯУЗА 221С-2", сдвоенный щелчок
Тогда помеха по управлению. Смотрите питание, может низкое, прозвоните землю. Конденсаторы фильтра проверьте, блокировочные ёмкости по питанию.
Модернизация то в чём заключалась?
Модернизация то в чём заключалась?
За поддержку оскорблений, матерщины и хамства бан на 2 недели
Re: "ЯУЗА 221С-2", сдвоенный щелчок
Ну, это даже не модернизация, а приведение аппарата в приличное состояние:
1. замена всех электролитов
2. замена штатной головки Д821 на стеклоферрит Д751
3. замена всех пассиков и прижимного ролика
4. и т.п....
А сделал я сейчас вот что:
1. устранил осевой люфт программной шестерни (фольга)
2. заменил С3 (с 470 мкФ до 1000 мкФ)
3. переставил пружинку возврата якоря в самое ближнее от магнита отверстие
Итог: пока всё чётко срабатывает. Что из вышеперечисленного помогло-понятия не имею)) Склоняюсь думать на люфт.
1. замена всех электролитов
2. замена штатной головки Д821 на стеклоферрит Д751
3. замена всех пассиков и прижимного ролика
4. и т.п....
А сделал я сейчас вот что:
1. устранил осевой люфт программной шестерни (фольга)
2. заменил С3 (с 470 мкФ до 1000 мкФ)
3. переставил пружинку возврата якоря в самое ближнее от магнита отверстие
Итог: пока всё чётко срабатывает. Что из вышеперечисленного помогло-понятия не имею)) Склоняюсь думать на люфт.
Re: "ЯУЗА 221С-2", сдвоенный щелчок
Приветствую)gsmart писал(а):Там концевики на ЛПМ могут мозг сношать.
С этого момента можно поподробнее? Какие концевики?