|
Про 220, 127 и 110В в СССР.
Про 220, 127 и 110В в СССР.
Часто в блоках питания на советской аппаратуре имелся переключатель напряжения на 220, 127 и 110 вольт. С напряжением 220 вольт все понятно. А вот где в СССР имелось напряжение 127 и 110 вольт? Имеется ввиду напряжение бытовой электросети.
если ты сказал два слова там, где можно обойтись одним -
ты или сам дурак или считаешь дураком собеседника...
ты или сам дурак или считаешь дураком собеседника...
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
110 нигде - это для кубы. а 127 было много где еще в конце 20ого века.
73, Павел
- Владимир46
- Сообщения: 2072
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:50
- Откуда: Мирный, Архангельская область
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
По деревням полно было 127В. Это в тех, где свои генераторы стояли а не единая сеть была.
Плохих людей мало, но они лучше организованы. Дураков мало, но куда ни плюнь - в дурака попадешь.
Лучшее - враг хорошего.
Лучшее - враг хорошего.
- Mike107
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:26
- Откуда: из бывшего города Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
127 до начала 80-х было почти во всех старых домах с газовыми плитами. В новых с электроплитами , вроде сразу было 220
Потом стали переводить на всех на 220.
110 вольт было по моему в поездах дальнего следования.
Потом стали переводить на всех на 220.
110 вольт было по моему в поездах дальнего следования.
Не опережай события, а то можешь задержаться по обстоятельствам...
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
вообще у нас изначально было 127 в годах пятидесятых, потом к 80-м везде постепенно перешли на 220.
мой номер 89132773535 (МТС Алт. край)
- Sandy
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 10:26
- Откуда: г. Серпухов Московской обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
Tzeh писал(а):вообще у нас изначально было 127 в годах пятидесятых
Ну почему же? Единая сеть 127 В была.Владимир46 писал(а): Это в тех, где свои генераторы стояли а не единая сеть была.
Александр Тарасов
- Старый мастер
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:53
- Откуда: Удмуртия
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
Я думаю 110-127в применялось при большой влажности в приморских городах.
У каждого врача есть своё маленькое кладбище.
- Sandy
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 10:26
- Откуда: г. Серпухов Московской обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
Ребята, о чем вы? Я застал 127 В в самом что ни на есть НЕприморском городе Серпухове Московской обл. в конце 60-х.Старый мастер писал(а):Я думаю 110-127в применялось при большой влажности в приморских городах.
Неужели погуглить лень?
-Cтандарт : 127 вольт — напряжение в электрической сети в СССР до 1960-х годов! Переход в СССР на 220 V был довольно таки постепенным...-В Москве последние дома переводили с 127 на 220В в 1986г .
Александр Тарасов
- Александр Болдышев
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 20:00
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
110 В даже на РВПУ для 140й станции были
как нам рассказывали на военной кафедре в МГТУ, эти 110 В больше применялись в поездах, а сам РВПУ кстати весит кг 30
самый прикол, 140я станция базировалась на 131-м ЗиЛе
как нам рассказывали на военной кафедре в МГТУ, эти 110 В больше применялись в поездах, а сам РВПУ кстати весит кг 30
самый прикол, 140я станция базировалась на 131-м ЗиЛе
Моя коллекция звуктотехники 80-х и игровых консолей
Ищу:
Кассеты к ZX Spectrum от S-Studio и др.
Схему к Электронике ВМ-23
Ищу:
Кассеты к ZX Spectrum от S-Studio и др.
Схему к Электронике ВМ-23
- RV3DOI
- Администратор форума
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 00:19
- Откуда: рядом с Москвой, в 1кМ от места,где Доцент прятал золотой шлем
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
110 или 127 (уже не помню) в середине 90-х встречал на прогулочных корабликах на Москве реке.
- Ирина
- Администратор форума
- Сообщения: 6712
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 13:58
- Откуда: Ишимбай
- Благодарил (а): 640 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
Верите, нет, но первая тема, страницы на 3 или более, где-то на форуме болтается.
Название не помню. Но она есть!
Название не помню. Но она есть!
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%B ... z=17&l=mapгде в СССР имелось напряжение 127
+1110 вольт точно были в поездах
Похоже, я понял, в чём причина недопонимания. Вы думаете, что я думаю.
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
В конце восьмидесятых на Остоженке у друзей было в сети 127. Замучались, говорили, с поисками 127-вольтовой аппаратуры и лампочек. А трансформатор у них был вмурован недосягаемо где-то в глубине здания и в ближайшее время замены не светило. Сейчас не знаю как там, а вдруг....
- Александр Хрисанов
- Администратор форума
- Сообщения: 11489
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
Про 110 Вольт всё очень просто.
Это напряжение было стандартным для сетей постоянного тока ещё с конца 19-го века. В те давние годы в быту электричество использовали для освещения и для нагрева. Немногочисленные моторчики были коллекторными.
Когда наметился переход к сетям переменного тока, то единственным вариантом была подача так-же напряжения 110 Вольт. Вот и существовали параллельно сети 110 и 127, пока их все не перевели на 220, а теперь и на 230.
П.С. Кстати, у нас эта тема возникает с завидной периодичностью. А поиск вроде работает...
Это напряжение было стандартным для сетей постоянного тока ещё с конца 19-го века. В те давние годы в быту электричество использовали для освещения и для нагрева. Немногочисленные моторчики были коллекторными.
Когда наметился переход к сетям переменного тока, то единственным вариантом была подача так-же напряжения 110 Вольт. Вот и существовали параллельно сети 110 и 127, пока их все не перевели на 220, а теперь и на 230.
П.С. Кстати, у нас эта тема возникает с завидной периодичностью. А поиск вроде работает...
Александр Хрисанов. 198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
alias1093 писал(а):110 В даже на РВПУ для 140й станции были
как нам рассказывали на военной кафедре в МГТУ, эти 110 В больше применялись в поездах, а сам РВПУ кстати весит кг 30
самый прикол, 140я станция базировалась на 131-м ЗиЛе
Р-140,в каком бы варианте она не была,никогда от 110В не питалась.Либо 220,либо 380.И то и другое,ессно,3х фазное.И не только на 131 Зиле,но и на Газ-66 база была.Про 30кг...это чего,ПУР весит? Тогда поверю.
А по теме,когда мелкий был и родители брали с собой в поездки,ессно на поезде,всегда интересовал вопрос - видя розетку ~110V,спрашивал,а что можно включить в неё? Ответов так и не узнал.Обычную электробритву не включишь,а другого я не знал на тот момент.
Всегда будет так как будет.Ведь никогда не было,чтобы никак не было.
- Александр Хрисанов
- Администратор форума
- Сообщения: 11489
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
Phantom
В поезде электробритву или лампу. В электробритве всегда был коллекторный моторчик, ему всё равно, постоянный ток или переменный. Ещё пылесос, который у проводника иногда был.
В вагонах в советские времена электричество было 110 вольт постоянного тока. Генератор от оси и аккумуляторы.
В поезде электробритву или лампу. В электробритве всегда был коллекторный моторчик, ему всё равно, постоянный ток или переменный. Ещё пылесос, который у проводника иногда был.
В вагонах в советские времена электричество было 110 вольт постоянного тока. Генератор от оси и аккумуляторы.
Александр Хрисанов. 198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
- Старый мастер
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:53
- Откуда: Удмуртия
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
Phantom
Электробритвы тоже имели переключатель напряжения.Обычную электробритву не включишь,а другого я не знал на тот момент.
У каждого врача есть своё маленькое кладбище.
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
Phantom
буду на военке покажу фотку там честные два питания на РВПУ - 110В и 220В
буду на военке покажу фотку там честные два питания на РВПУ - 110В и 220В
Моя коллекция звуктотехники 80-х и игровых консолей
Ищу:
Кассеты к ZX Spectrum от S-Studio и др.
Схему к Электронике ВМ-23
Ищу:
Кассеты к ZX Spectrum от S-Studio и др.
Схему к Электронике ВМ-23
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
Значит колхоз и переделка.Р-140 я много ремонтировал.alias1093 писал(а):Phantom
буду на военке покажу фотку там честные два питания на РВПУ - 110В и 220В
P.S а что такое РВПУ?
Всегда будет так как будет.Ведь никогда не было,чтобы никак не было.
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
Мой батя только электробритвами пользовался,но ни на одной не видел ~110V переключателя.Одна - Микма-100 была,а ещё две какие то Харьков.Старый мастер писал(а):PhantomЭлектробритвы тоже имели переключатель напряжения.Обычную электробритву не включишь,а другого я не знал на тот момент.
Всегда будет так как будет.Ведь никогда не было,чтобы никак не было.
- Sandy
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 10:26
- Откуда: г. Серпухов Московской обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
Мой батя тоже пользовался...такими... в 60-х годах:Phantom писал(а):Мой батя только электробритвами пользовался,но ни на одной не видел ~110V переключателя.Одна - Микма-100 была,а ещё две какие то Харьков.
У нее не даром такая большая вилка, в ней как раз находился то-ли гасящий резистор, то-ли конденсатор, сейчас не помню, а между контактами как раз и был переключатель 110-220 В.
А МИКМА и Харьков, все это было позже.
Александр Тарасов
- barfly
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:21
- Откуда: Краснодарский край, г. Армавир
- Контактная информация:
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
РВПУ это радиовыносной пульт управления ) и судить по его питанию о питании всей станции никак нельзя
питалась станция или от ГАБ или от АБ-4 ..оба генератора были 3Ф х 220В
питалась станция или от ГАБ или от АБ-4 ..оба генератора были 3Ф х 220В
- Ирина
- Администратор форума
- Сообщения: 6712
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 13:58
- Откуда: Ишимбай
- Благодарил (а): 640 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
Лежит где-то комбинированная красно-белая вилочка.Старый мастер писал(а):Электробритвы тоже имели переключатель напряжения.
- Старый мастер
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:53
- Откуда: Удмуртия
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
Переключатель тут.
Внутри вилки находился гасящий резистор около 5 ком мощностью 5 вт. изолированный асбестом. Через 10мин бритья от сети 110в. вилка ощутимо нагревалась.
У каждого врача есть своё маленькое кладбище.
- Shuare
- Сообщения: 4247
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:18
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 833 раза
- Поблагодарили: 501 раз
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
С точностью до наоборот Нагревалась при питании от 220в
Это наша с тобою земля,
Это наша с тобой биография...
Это наша с тобой биография...
- Старый мастер
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:53
- Откуда: Удмуртия
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
Shuare
Совершенно верно 220в.
Моторы изначально на 110в были намотаны.
Последующие модели были на 220в., а на 110в переключались катушки двигателя.
Совершенно верно 220в.
Моторы изначально на 110в были намотаны.
Последующие модели были на 220в., а на 110в переключались катушки двигателя.
У каждого врача есть своё маленькое кладбище.
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
Москва..Патриарши пруды..127 .до какого года не помню...гдето 78-80 го...в институт ходил...У жены на Большом Каретном..та же история..
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
А почему 127в никто не задумался?
А потому что силовая часть оборудования сначала была "не наша" т.е. изначально всякие сименсы шуккерты и дженерал электрики снабжали нас этим добром
http://bolknote.ru/2011/08/26/~3378/#23
А потому что силовая часть оборудования сначала была "не наша" т.е. изначально всякие сименсы шуккерты и дженерал электрики снабжали нас этим добром
http://bolknote.ru/2011/08/26/~3378/#23
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
Садовая 302 бис,Москва..Патриарши пруды..127 .до какого года не помню
127 Вольт до 1991 года как минимум
да и дальше...
дальше правда было всякое бугага, к чему только не цеплялись
Похоже, я понял, в чём причина недопонимания. Вы думаете, что я думаю.
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
В поезде "красная стрела", что курсирует между культурной и резиновой столицами нашей родины - розетки на 110В. Однако это не мешает содержимому данного поезда заряжать в пути ( около 8 часов поезд едет) свое цифромобильное айпедобарахло штатными средствами aka travel charger.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
Muller писал(а):В поезде "красная стрела", что курсирует между культурной и резиновой столицами нашей родины - розетки на 110В. Однако это не мешает содержимому данного поезда заряжать в пути ( около 8 часов поезд едет) свое цифромобильное айпедобарахло штатными средствами aka travel charger.
все совеменные зарядники имеют питание 110-240 вольт, с автоматическим вольтажем. о чем непосредственно указано на шильдике любого ЗУ
мой номер 89132773535 (МТС Алт. край)
- Sandy
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 10:26
- Откуда: г. Серпухов Московской обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
Совершенно верно:Tzeh писал(а):все совеменные зарядники имеют питание 110-240 вольт, с автоматическим вольтажем. о чем непосредственно указано на шильдике любого ЗУ
Александр Тарасов
- yuriy
- Сообщения: 7802
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:02
- Откуда: От верблюда.Москва, Окрестности Зеленограда.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
И электробритва Харьков имела в вилке переключатель 110-220 вольт.Александр Болдышев писал(а):110 вольт точно были в поездах.
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
Phantom
РВПУ - РадиоВыносной Пульт Управления
грубо говоря, удаленное управление Р-140
РВПУ - РадиоВыносной Пульт Управления
грубо говоря, удаленное управление Р-140
Моя коллекция звуктотехники 80-х и игровых консолей
Ищу:
Кассеты к ZX Spectrum от S-Studio и др.
Схему к Электронике ВМ-23
Ищу:
Кассеты к ZX Spectrum от S-Studio и др.
Схему к Электронике ВМ-23
- barfly
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:21
- Откуда: Краснодарский край, г. Армавир
- Контактная информация:
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
и питается оно не от станции вовсе, а может еще и от батареек работать )alias1093 писал(а):Phantom
РВПУ - РадиоВыносной Пульт Управления
грубо говоря, удаленное управление Р-140
-
- Сообщения: 4384
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:13
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
А японцы, что, так и остались в 19 веке со своими 110 В?Александр Хрисанов писал(а):Про 110 Вольт всё очень просто.Это напряжение было стандартным для сетей постоянного тока ещё с конца 19-го века. Вот и существовали параллельно сети 110 и 127, пока их все не перевели на 220, а теперь и на 230.
- Александр Хрисанов
- Администратор форума
- Сообщения: 11489
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
atoll
Ну почему-же в 19-м?
Ну почему-же в 19-м?
Александр Хрисанов. 198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
-
- Сообщения: 4384
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:13
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
Ну, да! Уже 21 век!
Но все равно 110В!
А если серьезно, то я до сих пор, плохо информирован почему у них 110В!
Но все равно 110В!
А если серьезно, то я до сих пор, плохо информирован почему у них 110В!
- audiolab
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 05:47
- Откуда: New York
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
Да нет, у них стандарт - 100В ровно, некоторые магнитофоны от 110В уже начинают поддымливать.atoll писал(а):А если серьезно, то я до сих пор, плохо информирован почему у них 110В!
А у нас вроде заявлено что 120В а по стране разброс от 122 до 131 вольта. Самое интересное начинается когда используешь повышающий трансформатор 120/220 но почему-то даже если на нём написано 50/60 Герц то работает он 1:2 только при 50-ти герцах. Можно представить что у него на выходе если на вход подётся (как у меня в доме) 130В/60Гц.
Моя страничка:viewtopic.php?f=18&t=40491
Катушки:viewtopic.php?f=26&t=44674&st=0&sk=t&sd=a&start=0/
Уже купил катушки#18 Маяк,Нота,Комета,обмен на кассеты/американские катушки.
Катушки:viewtopic.php?f=26&t=44674&st=0&sk=t&sd=a&start=0/
Уже купил катушки#18 Маяк,Нота,Комета,обмен на кассеты/американские катушки.
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
barfly
но клеммы под сетевое питание имеет покажу фотку в понедельник
кстати, акума на РВПУ ненадолго хватает уж очень он энергии потребляет много в работе
но клеммы под сетевое питание имеет покажу фотку в понедельник
кстати, акума на РВПУ ненадолго хватает уж очень он энергии потребляет много в работе
Моя коллекция звуктотехники 80-х и игровых консолей
Ищу:
Кассеты к ZX Spectrum от S-Studio и др.
Схему к Электронике ВМ-23
Ищу:
Кассеты к ZX Spectrum от S-Studio и др.
Схему к Электронике ВМ-23
- K_Oleg
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:24
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
127 используется и в настоящее время. На нефтеналивном флоте было такое требование - силовая только 220 (электростанция и силовые потребители, насосы, оборудование), а бытовая и освещение на 127. И еще требование - изолированная нейтраль. Т.е. электростанция и трехфазная сеть не имеет вывода нейтрали.
Ищу два выходных трансформатора от "Урал-114"
С уважением,
Олег Иванович
С уважением,
Олег Иванович
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
До 77 года. (улица Жолтовского)ageks писал(а):Москва..Патриарши пруды..127 .до какого года не помню...гдето 78-80 го...в институт ходил..
Случайно не из 112 школы?
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
Это как?K_Oleg писал(а):И еще требование - изолированная нейтраль. Т.е. электростанция и трехфазная сеть не имеет вывода нейтрали.
- K_Oleg
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:24
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
А вот так. Три фазы. Шина "0" отсутствует. Это для электробезопаасности. Если вдруг элетроизоляция потребителя нарушится (ведь кругом вода, причем как правило соленая), то никого током не убьет. Пощиплет слегка, но не убьет. Поэтому одна из основных обязанностей эл.меха на судне - контроль сопротивления изоляции потребителей. А "0" - он как бы есть, но только внутри генератора. На землю (простите на корпус судна) не идет.And_K писал(а):Это как?K_Oleg писал(а):И еще требование - изолированная нейтраль. Т.е. электростанция и трехфазная сеть не имеет вывода нейтрали.
Конечно суда современной постройки имеют уже и нулевую шину, т.е. сеть четырех проводная, но нулевая шина изолирована от корпуса судна. Но в отечественном судостроении так никогда не делалось.
Ищу два выходных трансформатора от "Урал-114"
С уважением,
Олег Иванович
С уважением,
Олег Иванович
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
Ещё раз. Я Вашу фразу не понял.K_Oleg писал(а): И еще требование - изолированная нейтраль. Т.е. электростанция и трехфазная сеть не имеет вывода нейтрали.
Вы пишите:
1. Есть изолированная нейтраль.
2. Нейтрали нет.
Противоречие. Поясните.
-
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 15:32
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
1988 год - Подсосенский и Лялин переулки переключены на 220 вольт(антикварные дома). 2004 год - Милютинский переулок д5, расселение и капремонт. Почти везде стоят счётчики AEG,Siemens 1910-20 годов и завода им. Кулакова на 127 Вольт. Под потолком одной из квартир была найдена и выкручена живая лампа с угольной спиралью на 16 свечей. Понижающе-повышающих трансформаторов в каждой квартире с десяток. Освещение станций метро с "Комсомольской" по "Сокольники" всего несколько лет назад перевели на 220, поэтому там были только лампы накаливания. Начиная с последней модели ГДРовских купейных вагонов, розетки везде на 220 вольт переменного тока.
- Дмитриевич
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 23:19
- Откуда: Калужская губерния
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
Стандарты: Фазное напряжение (между нулем и фазой 127 В, затем 220 В), Линейное напряжение (между фазами 220 В затем 380 В)
- K_Oleg
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:24
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
Обмотки генератора трехфазного соединены звездой. У звезды есть общая точка, которая на береговых эл. станциях является нейтралью. Так вот на судах (я имею ввиду отечественного судостроения) эта точка изолирована от "земли" и не имеет вывода с генератора. То же самое и на потребителях. Тот же трехфазный асинхронный двигатель, имеющий соединение обмоток по схеме звезда - общая точка (так называемый ноль) не соединяется с судовой сетью и тем более с "землей" (корпусом судна). С корпусом судна соединяется (заземляется) только корпус двигателя (генератора) или любого другого потребителя. Все розетки и выключатели (а также их корпуса) заземлены. Но ни один из выводов розеток, светильников не соединен с землей (корпусом). Т.е. нейтраль отсутствует.And_K писал(а):Ещё раз. Я Вашу фразу не понял.K_Oleg писал(а): И еще требование - изолированная нейтраль. Т.е. электростанция и трехфазная сеть не имеет вывода нейтрали.
Вы пишите:
1. Есть изолированная нейтраль.
2. Нейтрали нет.
Противоречие. Поясните.
Ищу два выходных трансформатора от "Урал-114"
С уважением,
Олег Иванович
С уважением,
Олег Иванович
- Дмитриевич
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 23:19
- Откуда: Калужская губерния
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.
Как-то в 90-м году в отпуске в студенческом общежитии у девушек перегорели все лампочки в люстре. Я был послан в магазин за лампочками на Кутузовский проспект, но в магазине лампочек на 220 В не было!! Так же как и продуктов в соседнем магазине. Зато в достаточном количестве были лампы на 127 В. Решение пришло быстро. Купив 10 ламп я был МАСТЕРОМ в тот вечер. Изменение соединений в люстрах на последовательное и две лампы освещали комнаты. Так весь вечер в теплых и светлых женских комнатах и прошел... Про штатное восстановление патронов в люстрах не известно. институт закончили и разъехались....