Доска объявлений

Активные темы доски объявлений

Про 220, 127 и 110В в СССР.

История Радио, Отечественного и Мирового. Документы, справки, фото.
Сообщение
Автор
Валдис
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:10

Про 220, 127 и 110В в СССР.

#1

#1 Непрочитанное сообщение Валдис » 13 ноя 2013, 16:58

Часто в блоках питания на советской аппаратуре имелся переключатель напряжения на 220, 127 и 110 вольт. С напряжением 220 вольт все понятно. А вот где в СССР имелось напряжение 127 и 110 вольт? Имеется ввиду напряжение бытовой электросети.
если ты сказал два слова там, где можно обойтись одним -
ты или сам дурак или считаешь дураком собеседника...

Аватара пользователя
ipa
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:11
Откуда: Москва

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#2

#2 Непрочитанное сообщение ipa » 13 ноя 2013, 17:11

110 нигде - это для кубы. а 127 было много где еще в конце 20ого века.
73, Павел

Аватара пользователя
Владимир46
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:50
Откуда: Мирный, Архангельская область

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#3

#3 Непрочитанное сообщение Владимир46 » 13 ноя 2013, 17:23

По деревням полно было 127В. Это в тех, где свои генераторы стояли а не единая сеть была.
Плохих людей мало, но они лучше организованы. Дураков мало, но куда ни плюнь - в дурака попадешь.
Лучшее - враг хорошего.

Аватара пользователя
Mike107
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:26
Откуда: из бывшего города Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#4

#4 Непрочитанное сообщение Mike107 » 13 ноя 2013, 17:26

127 до начала 80-х было почти во всех старых домах с газовыми плитами. В новых с электроплитами , вроде сразу было 220
Потом стали переводить на всех на 220.
110 вольт было по моему в поездах дальнего следования.
Не опережай события, а то можешь задержаться по обстоятельствам...

Аватара пользователя
Tzeh
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 22:32
Откуда: Рубцовск 300 км от Барнаула

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#5

#5 Непрочитанное сообщение Tzeh » 13 ноя 2013, 17:28

вообще у нас изначально было 127 в годах пятидесятых, потом к 80-м везде постепенно перешли на 220.
мой номер 89132773535 (МТС Алт. край)

Аватара пользователя
Sandy
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 10:26
Откуда: г. Серпухов Московской обл.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#6

#6 Непрочитанное сообщение Sandy » 13 ноя 2013, 17:41

Tzeh писал(а):вообще у нас изначально было 127 в годах пятидесятых
Владимир46 писал(а): Это в тех, где свои генераторы стояли а не единая сеть была.
Ну почему же? Единая сеть 127 В была.
Александр Тарасов

Аватара пользователя
Старый мастер
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:53
Откуда: Удмуртия
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#7

#7 Непрочитанное сообщение Старый мастер » 13 ноя 2013, 17:48

Я думаю 110-127в применялось при большой влажности в приморских городах. :pardon:
У каждого врача есть своё маленькое кладбище.

Аватара пользователя
Sandy
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 10:26
Откуда: г. Серпухов Московской обл.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#8

#8 Непрочитанное сообщение Sandy » 13 ноя 2013, 17:55

Старый мастер писал(а):Я думаю 110-127в применялось при большой влажности в приморских городах.
Ребята, о чем вы? Я застал 127 В в самом что ни на есть НЕприморском городе Серпухове Московской обл. в конце 60-х.
Неужели погуглить лень?

-Cтандарт : 127 вольт — напряжение в электрической сети в СССР до 1960-х годов! Переход в СССР на 220 V был довольно таки постепенным...-В Москве последние дома переводили с 127 на 220В в 1986г .
Александр Тарасов

Аватара пользователя
Александр Болдышев
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 20:00

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#9

#9 Непрочитанное сообщение Александр Болдышев » 13 ноя 2013, 18:03

110 вольт точно были в поездах.

Аватара пользователя
alias1093
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 15:03
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#10

#10 Непрочитанное сообщение alias1093 » 13 ноя 2013, 18:23

110 В даже на РВПУ для 140й станции были :)
как нам рассказывали на военной кафедре в МГТУ, эти 110 В больше применялись в поездах, а сам РВПУ кстати весит кг 30
самый прикол, 140я станция базировалась на 131-м ЗиЛе
Моя коллекция звуктотехники 80-х и игровых консолей
Ищу:
Кассеты к ZX Spectrum от S-Studio и др.
Схему к Электронике ВМ-23

Аватара пользователя
RV3DOI
Администратор форума
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 00:19
Откуда: рядом с Москвой, в 1кМ от места,где Доцент прятал золотой шлем
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#11

#11 Непрочитанное сообщение RV3DOI » 13 ноя 2013, 18:32

110 или 127 (уже не помню) в середине 90-х встречал на прогулочных корабликах на Москве реке.
Моя страничка в клубе коллекционеров - http://www.rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=18&t=43776
Изображение

Аватара пользователя
Ирина
Администратор форума
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 13:58
Откуда: Ишимбай
Благодарил (а): 640 раз
Поблагодарили: 329 раз

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#12

#12 Непрочитанное сообщение Ирина » 13 ноя 2013, 19:22

Верите, нет, но первая тема, страницы на 3 или более, где-то на форуме болтается.
Название не помню. Но она есть!

Аватара пользователя
Phlanger
Сообщения: 25673
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 18:09
Откуда: Moskau
Поблагодарили: 25 раз

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#13

#13 Непрочитанное сообщение Phlanger » 13 ноя 2013, 21:00

где в СССР имелось напряжение 127
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%B ... z=17&l=map
110 вольт точно были в поездах
+1
Похоже, я понял, в чём причина недопонимания. Вы думаете, что я думаю.

Аватара пользователя
гегемон
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:42
Откуда: Боровичи

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#14

#14 Непрочитанное сообщение гегемон » 13 ноя 2013, 21:57

В конце восьмидесятых на Остоженке у друзей было в сети 127. Замучались, говорили, с поисками 127-вольтовой аппаратуры и лампочек. А трансформатор у них был вмурован недосягаемо где-то в глубине здания и в ближайшее время замены не светило. Сейчас не знаю как там, а вдруг.... :laugh:

Аватара пользователя
Александр Хрисанов
Администратор форума
Сообщения: 11489
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 899 раз

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#15

#15 Непрочитанное сообщение Александр Хрисанов » 13 ноя 2013, 23:02

Про 110 Вольт всё очень просто.
Это напряжение было стандартным для сетей постоянного тока ещё с конца 19-го века. В те давние годы в быту электричество использовали для освещения и для нагрева. Немногочисленные моторчики были коллекторными.
Когда наметился переход к сетям переменного тока, то единственным вариантом была подача так-же напряжения 110 Вольт. Вот и существовали параллельно сети 110 и 127, пока их все не перевели на 220, а теперь и на 230.

П.С. Кстати, у нас эта тема возникает с завидной периодичностью. А поиск вроде работает...
Александр Хрисанов. 198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50

Аватара пользователя
Phantom
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:46

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#16

#16 Непрочитанное сообщение Phantom » 13 ноя 2013, 23:24

alias1093 писал(а):110 В даже на РВПУ для 140й станции были :)
как нам рассказывали на военной кафедре в МГТУ, эти 110 В больше применялись в поездах, а сам РВПУ кстати весит кг 30
самый прикол, 140я станция базировалась на 131-м ЗиЛе

Р-140,в каком бы варианте она не была,никогда от 110В не питалась.Либо 220,либо 380.И то и другое,ессно,3х фазное.И не только на 131 Зиле,но и на Газ-66 база была.Про 30кг...это чего,ПУР весит? Тогда поверю.

А по теме,когда мелкий был и родители брали с собой в поездки,ессно на поезде,всегда интересовал вопрос - видя розетку ~110V,спрашивал,а что можно включить в неё? Ответов так и не узнал.Обычную электробритву не включишь,а другого я не знал на тот момент.
Всегда будет так как будет.Ведь никогда не было,чтобы никак не было.

Аватара пользователя
Александр Хрисанов
Администратор форума
Сообщения: 11489
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 899 раз

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#17

#17 Непрочитанное сообщение Александр Хрисанов » 13 ноя 2013, 23:43

Phantom
В поезде электробритву или лампу. В электробритве всегда был коллекторный моторчик, ему всё равно, постоянный ток или переменный. Ещё пылесос, который у проводника иногда был.
В вагонах в советские времена электричество было 110 вольт постоянного тока. Генератор от оси и аккумуляторы.
Александр Хрисанов. 198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50

Аватара пользователя
Старый мастер
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:53
Откуда: Удмуртия
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#18

#18 Непрочитанное сообщение Старый мастер » 14 ноя 2013, 07:33

Phantom
Обычную электробритву не включишь,а другого я не знал на тот момент.
Электробритвы тоже имели переключатель напряжения. :)
У каждого врача есть своё маленькое кладбище.

Аватара пользователя
alias1093
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 15:03
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#19

#19 Непрочитанное сообщение alias1093 » 14 ноя 2013, 08:55

Phantom
буду на военке покажу фотку :) там честные два питания на РВПУ - 110В и 220В :)
Моя коллекция звуктотехники 80-х и игровых консолей
Ищу:
Кассеты к ZX Spectrum от S-Studio и др.
Схему к Электронике ВМ-23

Аватара пользователя
Phantom
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:46

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#20

#20 Непрочитанное сообщение Phantom » 14 ноя 2013, 10:38

alias1093 писал(а):Phantom
буду на военке покажу фотку :) там честные два питания на РВПУ - 110В и 220В :)
Значит колхоз и переделка.Р-140 я много ремонтировал.

P.S а что такое РВПУ?
Всегда будет так как будет.Ведь никогда не было,чтобы никак не было.

Аватара пользователя
Phantom
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:46

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#21

#21 Непрочитанное сообщение Phantom » 14 ноя 2013, 10:41

Старый мастер писал(а):Phantom
Обычную электробритву не включишь,а другого я не знал на тот момент.
Электробритвы тоже имели переключатель напряжения. :)
Мой батя только электробритвами пользовался,но ни на одной не видел ~110V переключателя.Одна - Микма-100 была,а ещё две какие то Харьков.
Всегда будет так как будет.Ведь никогда не было,чтобы никак не было.

Аватара пользователя
Sandy
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 10:26
Откуда: г. Серпухов Московской обл.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#22

#22 Непрочитанное сообщение Sandy » 14 ноя 2013, 11:02

Phantom писал(а):Мой батя только электробритвами пользовался,но ни на одной не видел ~110V переключателя.Одна - Микма-100 была,а ещё две какие то Харьков.
Мой батя тоже пользовался...такими... в 60-х годах:
Изображение

У нее не даром такая большая вилка, в ней как раз находился то-ли гасящий резистор, то-ли конденсатор, сейчас не помню, а между контактами как раз и был переключатель 110-220 В.
А МИКМА и Харьков, все это было позже.
Александр Тарасов

Аватара пользователя
barfly
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:21
Откуда: Краснодарский край, г. Армавир
Контактная информация:

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#23

#23 Непрочитанное сообщение barfly » 14 ноя 2013, 11:20

РВПУ это радиовыносной пульт управления ) и судить по его питанию о питании всей станции никак нельзя
питалась станция или от ГАБ или от АБ-4 ..оба генератора были 3Ф х 220В

Аватара пользователя
Ирина
Администратор форума
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 13:58
Откуда: Ишимбай
Благодарил (а): 640 раз
Поблагодарили: 329 раз

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#24

#24 Непрочитанное сообщение Ирина » 14 ноя 2013, 11:20

Старый мастер писал(а):Электробритвы тоже имели переключатель напряжения.
:yes: Лежит где-то комбинированная красно-белая вилочка.

Аватара пользователя
Старый мастер
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:53
Откуда: Удмуртия
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#25

#25 Непрочитанное сообщение Старый мастер » 14 ноя 2013, 11:37

Изображение
Переключатель тут.
Внутри вилки находился гасящий резистор около 5 ком мощностью 5 вт. изолированный асбестом. Через 10мин бритья от сети 110в. вилка ощутимо нагревалась. 8-)
У каждого врача есть своё маленькое кладбище.

Аватара пользователя
Shuare
Сообщения: 4247
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:18
Откуда: СПб
Благодарил (а): 833 раза
Поблагодарили: 501 раз

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#26

#26 Непрочитанное сообщение Shuare » 14 ноя 2013, 22:40

Старый мастер писал(а):Изображение
Переключатель тут.
Внутри вилки находился гасящий резистор около 5 ком мощностью 5 вт. изолированный асбестом. Через 10мин бритья от сети 110в. вилка ощутимо нагревалась. 8-)
С точностью до наоборот :) Нагревалась при питании от 220в
Это наша с тобою земля,
Это наша с тобой биография...

Аватара пользователя
Старый мастер
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:53
Откуда: Удмуртия
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#27

#27 Непрочитанное сообщение Старый мастер » 15 ноя 2013, 07:16

Shuare
Совершенно верно 220в. :yes:
Моторы изначально на 110в были намотаны.
Последующие модели были на 220в., а на 110в переключались катушки двигателя. :hi:
У каждого врача есть своё маленькое кладбище.

ageks
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 19:10
Откуда: Москва

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#28

#28 Непрочитанное сообщение ageks » 15 ноя 2013, 07:26

Москва..Патриарши пруды..127 .до какого года не помню...гдето 78-80 го...в институт ходил...У жены на Большом Каретном..та же история..

Ы
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 08:33
Поблагодарили: 6 раз

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#29

#29 Непрочитанное сообщение Ы » 15 ноя 2013, 08:40

А почему 127в никто не задумался?
А потому что силовая часть оборудования сначала была "не наша" т.е. изначально всякие сименсы шуккерты и дженерал электрики снабжали нас этим добром
http://bolknote.ru/2011/08/26/~3378/#23

Аватара пользователя
Phlanger
Сообщения: 25673
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 18:09
Откуда: Moskau
Поблагодарили: 25 раз

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#30

#30 Непрочитанное сообщение Phlanger » 15 ноя 2013, 10:24

Москва..Патриарши пруды..127 .до какого года не помню
Садовая 302 бис,
127 Вольт до 1991 года как минимум
да и дальше...
дальше правда было всякое бугага, к чему только не цеплялись
Похоже, я понял, в чём причина недопонимания. Вы думаете, что я думаю.

Аватара пользователя
Muller
Сообщения: 10944
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#31

#31 Непрочитанное сообщение Muller » 15 ноя 2013, 10:46

В поезде "красная стрела", что курсирует между культурной и резиновой столицами нашей родины - розетки на 110В. Однако это не мешает содержимому данного поезда заряжать в пути ( около 8 часов поезд едет) свое цифромобильное айпедобарахло штатными средствами aka travel charger.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов :)

Аватара пользователя
Tzeh
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 22:32
Откуда: Рубцовск 300 км от Барнаула

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#32

#32 Непрочитанное сообщение Tzeh » 15 ноя 2013, 10:55

Muller писал(а):В поезде "красная стрела", что курсирует между культурной и резиновой столицами нашей родины - розетки на 110В. Однако это не мешает содержимому данного поезда заряжать в пути ( около 8 часов поезд едет) свое цифромобильное айпедобарахло штатными средствами aka travel charger.

все совеменные зарядники имеют питание 110-240 вольт, с автоматическим вольтажем. о чем непосредственно указано на шильдике любого ЗУ
мой номер 89132773535 (МТС Алт. край)

Аватара пользователя
Sandy
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 10:26
Откуда: г. Серпухов Московской обл.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#33

#33 Непрочитанное сообщение Sandy » 15 ноя 2013, 11:05

Tzeh писал(а):все совеменные зарядники имеют питание 110-240 вольт, с автоматическим вольтажем. о чем непосредственно указано на шильдике любого ЗУ
Совершенно верно:
Изображение
Александр Тарасов

Аватара пользователя
yuriy
Сообщения: 7802
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:02
Откуда: От верблюда.Москва, Окрестности Зеленограда.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#34

#34 Непрочитанное сообщение yuriy » 15 ноя 2013, 11:06

Александр Болдышев писал(а):110 вольт точно были в поездах.
И электробритва Харьков имела в вилке переключатель 110-220 вольт.
Ты заходи, Если ЧЁ. Заходите к нам на огонек, у нас там весело.

http://rogakopyta.wix.com/mysite

Изображение

Аватара пользователя
alias1093
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 15:03
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#35

#35 Непрочитанное сообщение alias1093 » 15 ноя 2013, 14:15

Phantom
РВПУ - РадиоВыносной Пульт Управления :)
грубо говоря, удаленное управление Р-140 :)
Моя коллекция звуктотехники 80-х и игровых консолей
Ищу:
Кассеты к ZX Spectrum от S-Studio и др.
Схему к Электронике ВМ-23

Аватара пользователя
barfly
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:21
Откуда: Краснодарский край, г. Армавир
Контактная информация:

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#36

#36 Непрочитанное сообщение barfly » 15 ноя 2013, 14:18

alias1093 писал(а):Phantom
РВПУ - РадиоВыносной Пульт Управления :)
грубо говоря, удаленное управление Р-140 :)
и питается оно не от станции вовсе, а может еще и от батареек работать )

atoll
Сообщения: 4382
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#37

#37 Непрочитанное сообщение atoll » 15 ноя 2013, 15:01

Александр Хрисанов писал(а):Про 110 Вольт всё очень просто.Это напряжение было стандартным для сетей постоянного тока ещё с конца 19-го века. Вот и существовали параллельно сети 110 и 127, пока их все не перевели на 220, а теперь и на 230.
А японцы, что, так и остались в 19 веке со своими 110 В? :)

Аватара пользователя
Александр Хрисанов
Администратор форума
Сообщения: 11489
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:58
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 899 раз

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#38

#38 Непрочитанное сообщение Александр Хрисанов » 15 ноя 2013, 21:26

atoll
Ну почему-же в 19-м?
Александр Хрисанов. 198152, Санкт-Петербург, Автово, ул.Краснопутиловская, д.15. кв.23.
Только эта почта: desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50

atoll
Сообщения: 4382
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#39

#39 Непрочитанное сообщение atoll » 16 ноя 2013, 04:14

Ну, да! Уже 21 век!
Но все равно 110В! :laugh:

P.S. А если серьезно, то я до сих пор, плохо информирован почему у них 110В!

Аватара пользователя
audiolab
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 05:47
Откуда: New York
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#40

#40 Непрочитанное сообщение audiolab » 16 ноя 2013, 06:04

atoll писал(а):А если серьезно, то я до сих пор, плохо информирован почему у них 110В!
Да нет, у них стандарт - 100В ровно, некоторые магнитофоны от 110В уже начинают поддымливать.
А у нас вроде заявлено что 120В а по стране разброс от 122 до 131 вольта. Самое интересное начинается когда используешь повышающий трансформатор 120/220 но почему-то даже если на нём написано 50/60 Герц то работает он 1:2 только при 50-ти герцах. Можно представить что у него на выходе если на вход подётся (как у меня в доме) 130В/60Гц.
Моя страничка:viewtopic.php?f=18&t=40491
Катушки:viewtopic.php?f=26&t=44674&st=0&sk=t&sd=a&start=0/
Уже купил катушки#18 Маяк,Нота,Комета,обмен на кассеты/американские катушки.

Аватара пользователя
alias1093
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 15:03
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#41

#41 Непрочитанное сообщение alias1093 » 16 ноя 2013, 13:19

barfly
но клеммы под сетевое питание имеет :) покажу фотку в понедельник :)
кстати, акума на РВПУ ненадолго хватает :) уж очень он энергии потребляет много в работе
Моя коллекция звуктотехники 80-х и игровых консолей
Ищу:
Кассеты к ZX Spectrum от S-Studio и др.
Схему к Электронике ВМ-23

Аватара пользователя
K_Oleg
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:24
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#42

#42 Непрочитанное сообщение K_Oleg » 16 ноя 2013, 17:46

127 используется и в настоящее время. На нефтеналивном флоте было такое требование - силовая только 220 (электростанция и силовые потребители, насосы, оборудование), а бытовая и освещение на 127. И еще требование - изолированная нейтраль. Т.е. электростанция и трехфазная сеть не имеет вывода нейтрали.
Ищу два выходных трансформатора от "Урал-114"
С уважением,
Олег Иванович

Аватара пользователя
nae
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 10:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#43

#43 Непрочитанное сообщение nae » 16 ноя 2013, 18:00

ageks писал(а):Москва..Патриарши пруды..127 .до какого года не помню...гдето 78-80 го...в институт ходил..
До 77 года. (улица Жолтовского)
P.S. Случайно не из 112 школы?

And_K
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:36
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#44

#44 Непрочитанное сообщение And_K » 16 ноя 2013, 18:30

K_Oleg писал(а):И еще требование - изолированная нейтраль. Т.е. электростанция и трехфазная сеть не имеет вывода нейтрали.
Это как?

Аватара пользователя
K_Oleg
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:24
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#45

#45 Непрочитанное сообщение K_Oleg » 16 ноя 2013, 19:05

And_K писал(а):
K_Oleg писал(а):И еще требование - изолированная нейтраль. Т.е. электростанция и трехфазная сеть не имеет вывода нейтрали.
Это как?
А вот так. Три фазы. Шина "0" отсутствует. Это для электробезопаасности. Если вдруг элетроизоляция потребителя нарушится (ведь кругом вода, причем как правило соленая), то никого током не убьет. Пощиплет слегка, но не убьет. Поэтому одна из основных обязанностей эл.меха на судне - контроль сопротивления изоляции потребителей. А "0" - он как бы есть, но только внутри генератора. На землю (простите на корпус судна) не идет.
Конечно суда современной постройки имеют уже и нулевую шину, т.е. сеть четырех проводная, но нулевая шина изолирована от корпуса судна. Но в отечественном судостроении так никогда не делалось.
Ищу два выходных трансформатора от "Урал-114"
С уважением,
Олег Иванович

And_K
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:36
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#46

#46 Непрочитанное сообщение And_K » 16 ноя 2013, 19:22

K_Oleg писал(а): И еще требование - изолированная нейтраль. Т.е. электростанция и трехфазная сеть не имеет вывода нейтрали.
Ещё раз. Я Вашу фразу не понял.
Вы пишите:
1. Есть изолированная нейтраль.
2. Нейтрали нет.
Противоречие. Поясните.

Ружеро
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 15:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#47

#47 Непрочитанное сообщение Ружеро » 16 ноя 2013, 19:27

1988 год - Подсосенский и Лялин переулки переключены на 220 вольт(антикварные дома). 2004 год - Милютинский переулок д5, расселение и капремонт. Почти везде стоят счётчики AEG,Siemens 1910-20 годов и завода им. Кулакова на 127 Вольт. Под потолком одной из квартир была найдена и выкручена живая лампа с угольной спиралью на 16 свечей. Понижающе-повышающих трансформаторов в каждой квартире с десяток. Освещение станций метро с "Комсомольской" по "Сокольники" всего несколько лет назад перевели на 220, поэтому там были только лампы накаливания. Начиная с последней модели ГДРовских купейных вагонов, розетки везде на 220 вольт переменного тока.

Аватара пользователя
Дмитриевич
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 23:19
Откуда: Калужская губерния
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#48

#48 Непрочитанное сообщение Дмитриевич » 16 ноя 2013, 20:52

Стандарты: Фазное напряжение (между нулем и фазой 127 В, затем 220 В), Линейное напряжение (между фазами 220 В затем 380 В)

Аватара пользователя
K_Oleg
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:24
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#49

#49 Непрочитанное сообщение K_Oleg » 16 ноя 2013, 20:53

And_K писал(а):
K_Oleg писал(а): И еще требование - изолированная нейтраль. Т.е. электростанция и трехфазная сеть не имеет вывода нейтрали.
Ещё раз. Я Вашу фразу не понял.
Вы пишите:
1. Есть изолированная нейтраль.
2. Нейтрали нет.
Противоречие. Поясните.
Обмотки генератора трехфазного соединены звездой. У звезды есть общая точка, которая на береговых эл. станциях является нейтралью. Так вот на судах (я имею ввиду отечественного судостроения) эта точка изолирована от "земли" и не имеет вывода с генератора. То же самое и на потребителях. Тот же трехфазный асинхронный двигатель, имеющий соединение обмоток по схеме звезда - общая точка (так называемый ноль) не соединяется с судовой сетью и тем более с "землей" (корпусом судна). С корпусом судна соединяется (заземляется) только корпус двигателя (генератора) или любого другого потребителя. Все розетки и выключатели (а также их корпуса) заземлены. Но ни один из выводов розеток, светильников не соединен с землей (корпусом). Т.е. нейтраль отсутствует.
Ищу два выходных трансформатора от "Урал-114"
С уважением,
Олег Иванович

Аватара пользователя
Дмитриевич
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 23:19
Откуда: Калужская губерния
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про 220, 127 и 110В в СССР.

#50

#50 Непрочитанное сообщение Дмитриевич » 16 ноя 2013, 21:25

Как-то в 90-м году в отпуске в студенческом общежитии у девушек перегорели все лампочки в люстре. Я был послан в магазин за лампочками на Кутузовский проспект, но в магазине лампочек на 220 В не было!! Так же как и продуктов в соседнем магазине. Зато в достаточном количестве были лампы на 127 В. Решение пришло быстро. Купив 10 ламп я был МАСТЕРОМ в тот вечер. Изменение соединений в люстрах на последовательное и две лампы освещали комнаты. Так весь вечер в теплых и светлых женских комнатах и прошел... Про штатное восстановление патронов в люстрах не известно. институт закончили и разъехались....

Ответить