Была такая редкость.. долго валялся, выкинулUA9LGX писал(а):Вот редкость.
Внизу на фото, Комета?
|
Была такая редкость.. долго валялся, выкинулUA9LGX писал(а):Вот редкость.
Нужна? Валяется такая, все руки не доходят выкинуть. Только металлический короб, разъем выломан.СССР-1 писал(а):в комплекте кассеты для установка в авто не было
Верхний АТ-64 стоял в москвиче 408 штатно во всяком случае у занкомого моего такой стоял . А нижний это космос он еще раньше но к авто отношения не имеетсимпатяга! откуда он?
да нет, спасибо. чем меньше занимает объема - тем лучше.protol писал(а):Нужна? Валяется такая, все руки не доходят выкинуть. Только металлический короб, разъем выломан.СССР-1 писал(а):в комплекте кассеты для установка в авто не было
Я реставрирую авто и мне нужен такой если еще есть.Сантехник писал(а):Лежит на работе в соседнем кабинете Уралавто -2 . Может нужен кому в Новосибе? только у меня морда несколько другая.
Эээ вопрос на засыпку ОТКУДА в автомобиле может возникнуть переменный ток 127 вольт ? И вообще говоря ламповые приемники такого типа питались от вибропреобразователя который не только преобразовывал но и выпрямлял . Накал непосредственно от аккамуляторов и шел на приемник уже постоянная анодка . Правда накалом нашим разработчикам пришлось возиться . У американцев было много ламп с накалом 12.6 вольта а у нас только 6.3 основная номенклатура ..Фича в том, что они питались переменным током 127в. И шли с трансформатором, или как там его правильно назвать.
На счет вольтажа могу ошибаться, но найду пруфлинк, напишу обязательно. По поводу вольтажа в 6.3 - напряжение бортовой сети на Москвичах было 6в.Blackbird писал(а):Эээ вопрос на засыпку ОТКУДА в автомобиле может возникнуть переменный ток 127 вольт ? И вообще говоря ламповые приемники такого типа питались от вибропреобразователя который не только преобразовывал но и выпрямлял . Накал непосредственно от аккамуляторов и шел на приемник уже постоянная анодка . Правда накалом нашим разработчикам пришлось возиться . У американцев было много ламп с накалом 12.6 вольта а у нас только 6.3 основная номенклатура ..Фича в том, что они питались переменным током 127в. И шли с трансформатором, или как там его правильно назвать.
На каких именно москвичах была бортсеть в 6 вольтей ? По моему была сразу 12По поводу вольтажа в 6.3 - напряжение бортовой сети на Москвичах было 6в.