Доска объявлений

Активные темы доски объявлений

Старые фото

История Радио, Отечественного и Мирового. Документы, справки, фото.
Сообщение
Автор
Alexmax
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 10 май 2017, 17:09
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 359 раз

Re: Старые фото

#4151

#4151 Непрочитанное сообщение Alexmax » 31 авг 2020, 04:48

Пентатоник писал(а):Тёплый салон зимой (достоинство) отапливался выхлопной трубой, идущей под полом.
Сказки выдумывать не надо. )))
Салон отапливался основным радиатором двигателя. Радиатор стоял справа по ходу, рядом с двигателем, за ним был воздухораспределительный короб (который хорошо виден через правый люк моторного отсека). Далее этот короб проходил за кабиной водителя и шел по левому борту автобуса до хвоста.
В коробе стояла заслонка, которая либо направляла теплый воздух в салон, либо он выбрасывался на улицу.
Вонь была не выхлопная, а от горячих ГСМ (движок герметичностью не отличался). От выхлопной уже через 5 минут был бы салон трупов. )))))

Изображение
Naro писал(а):А в общем и целом ЛиАЗ-677 какую о себе память оставил? Что в нём было хорошего и чего плохого?
Сейчас по нему ностальгируют.))) Теплое воспоминание детства.

По гамбургскому счету - он устарел до своего появления. Салон высокий и тесный, движок - прожорливый, переднемоторная компоновка - неудачная.
Чтобы было понятно - ЛиАЗ встал на конвейер в 1967 году, а уже в 1971 начался выпуск Икаруса - 260, который на 2 головы выше Лиаза.
А в 1966 встал на конвейер Volvo B58, с прогрессивной на тот момент среднемоторной компоновкой, на базе которого было сделано успешнейшее шасси B10M, выпускавшееся с 1978 по 2003 годы.

Одновременно с ЛиАЗом встала на конвейер Setra 100 серии:

Изображение

В 1965 начал выпускаться Mercedes O302, предшественник знаменитого О303.

Изображение

ЗЫ: Парадокс, но СССР, где личный транспорт был предметом роскоши, а ставка делалась на городской транспорт, так и не смог в городские автобусы.
По сути их выпускалось только 2, ЛиАЗ-677 и ЛАЗ-965. Оба тесные, прожорливые и неудобные.
Проблему частично решили Икарусом, по сути своей (мосты, движок и прочее)- лицензионным MAN-ом. )))
Более - менее похожий на современный автобус ЛиАЗ 5256 со скрипом осваивали почти 20-лет, с 1982 года. ))

ЗЫЫ: А еще в СССР ставили эксперименты по поездам из автобусов по СМЕ (система многих единиц):

Изображение
Изображение

Конечно, эта ветка была тупиковой - управление - сложное, маневренность - никакая, "гармошки" были удобнее.
Хотя троллейбусы по СМЕ с конца 80-х по конец 90-х вполне успешно эксплуатировались:

Изображение

Лагунов
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 07:48
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 26 раз

Re: Старые фото

#4152

#4152 Непрочитанное сообщение Лагунов » 31 авг 2020, 08:51

у нас в Новосибирске какие-то странные ЛиАЗы были.
В морозы в салоне было холодней чем на улице.
:-)
Кто-то что-то переделал похоже.

Вот ЛАЗы! Это да.

Sergei Frolov
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 07:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Re: Старые фото

#4153

#4153 Непрочитанное сообщение Sergei Frolov » 31 авг 2020, 08:54

Температура в салоне зависила оттого, была ли перемычка между водителем и пассажирами.
Собираю отечественные калькуляторы и компьютеры в музей!
http://www.leningrad.su/museum/

Masick
Сообщения: 5426
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз

Re: Старые фото

#4154

#4154 Непрочитанное сообщение Masick » 31 авг 2020, 09:44

Воспоминания не только детства. Эти медленные валкие и душные вонючки ходили в Москве до середины 2000-х. Единственным плюсом было тепло зимой. Икарусы с их автономными печками тогда не отапливались вовсе, как и троллейбусы с импульсным управлением (контакторные были чуть теплее за счет реостатов). Ну вы ж наверняка помните, что экономика в то время была экономной))). Экономили на нашем с вами комфорте и здоровьи, на чем же ещё? Зимой стёкла в транспорте были обычно намертво обмерзшими, остановки объявляли далеко не всегда, и чтобы понять, где едешь, приходилось соскребать наледь со стекла. Салон был неудобным: тесным, с высокими полом, на поворотах сильно кренился на бок, разгонялся еле-еле, особенно полный на горку. Коробка - двухступенчатый автомат с блокировкой гидромуфты (за счёт чего была как-бы третья передача), дёргал весьма ощутимо и, насколько мне известно, был очень ненадёжен. Летом почему-то подкапотный воздух продолжал подаваться в салон, как и зимой. Ессно, в нем всегда было какое-то количество выхлопа, зависевшего от состояния машины. Возможно, при перекрытии заслонки отопления движок перегревался - не знаю, не интересовался. Хвалёное люминесцентное освещение тоже было сделано через жопу: без стабилизации, видимо, напрямую с генератора: при холостых оборотах почти гасло и мерцало. Потому в не новых машинах его просто отключали и оставляли только аварийное на накаливалках, которые проплавляли плафоны. Это собственные впечатления. А вот рассказывали мне, что водителям там доставалось ещё больше: движок был у них в кабине, хоть и прикрытый дырявым капотом, но это не спасало: со временем они глохли на правое ухо, а лёгкие у них были хуже, чем у самых отпетых курильщиков(.
Так что никакой ностальгии по скотовозам у меня нет! Тогдашние троллейбусы ЗИУ-5 были куда приятнее.
бессрочный бан

Аватара пользователя
Naro
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 23:35
Откуда: Российская Федерация, Москва
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Старые фото

#4155

#4155 Непрочитанное сообщение Naro » 31 авг 2020, 12:04

А в производстве ЛиАЗ-677 дорогой был? Как у него с соотношением цена / качество?

Аватара пользователя
old_hippie
Сообщения: 20798
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
Откуда: СПб
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 767 раз

Re: Старые фото

#4156

#4156 Непрочитанное сообщение old_hippie » 31 авг 2020, 12:30

Игорь С писал(а):old_hippie
дык нахрена там печка, когда от выхлопной трубы автобусы отапливались?
Вы про фольксвагены? Так там другой печки и не было. Рассчитано на суровую немецкую зиму. Я ездил на микрике зимой в меховых сибирских рукавицах, чтобы руки к рулю не примерзали, в одной руке при этом был скребок - наледь от лобовухи отскребать, изнутри. Потом ездил с дачной печкой от баллона 5 литров - ставил её в ноги пассажира. Вспомнишь - вздрогнешь, какой только хернёй приходилось страдать... Сейчас, наверное, я бы вынес масляный радиатор на длинных трубках. Заодно и мотору полегче бы стало - перегревался он вдумчиво... Или поставил бы водомасляный холодильник и развёл отопление тосолом. В общем, поле для творчества непаханное.
O.H.

Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко

Alexmax
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 10 май 2017, 17:09
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 359 раз

Re: Старые фото

#4157

#4157 Непрочитанное сообщение Alexmax » 31 авг 2020, 12:40

Naro писал(а):А в производстве ЛиАЗ-677 дорогой был? Как у него с соотношением цена / качество?
По ценам 1994 года, легко гуглится:
ЛиАЗ-677 - 46 мл. руб.
ЛиАЗ-5256 (на тот момент люто сырой) - 82 млн. руб.
Икарус - 260 - 66 тыс. $ (~180 млн. руб).
Но тогда их никто не покупал. Автопарки жили за счет оставшихся с советских времен автобусов, постепенно переходя на б/у импорт.
В это время к нам попали списанные автобусы с Финляндии (в основном на шасси B10M c разными кузовами - Ajokki, Wiima, VanHool и т.п.), и стало очевидно, где о населении заботятся и не считают скотом. ))) Эти автобусы были тихими, очень теплыми (на всех окнах - стеклопакеты), очень комфортными, надежными (чтоб сломался на маршруте - не помню).

А вообще, дело не в цене, уверен, какой-нибудь "деревянный" ЗИС-16 был бы еще дешевле. )))
Но это не значит что нужно возить людей в конце 20 века на ЗИС-16. ))

Masick
Сообщения: 5426
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз

Re: Старые фото

#4158

#4158 Непрочитанное сообщение Masick » 31 авг 2020, 12:53

Цена в советское время вообще никого не интересовала. Там всё определялось целесообразностью. А вот у нас никогда б\у импорта не было. В 90-х были новые Мерседесы, но немного и недолго. В основном перешли на Икарусы. И, удивительно, они к 2000-м совершенно перестали дымить! До этого чёрно-паровозный шлейф почему-то был обязательным. Получается, на отопителе солярку экономили, а в движок - хоть вёдрами лей?
бессрочный бан

Alexmax
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 10 май 2017, 17:09
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 359 раз

Re: Старые фото

#4159

#4159 Непрочитанное сообщение Alexmax » 31 авг 2020, 13:03

А еще некоторое время в Ликино и других местах выпускали такое чудовище - "Альтерна":

Изображение

Эдакий образец предельно простого автобуса, который могли бы делать на любом авторемпредприятии, из различных агрегатов и с любым двигателем (КамАЗ или ЯМЗ). Двигатель все также, спереди, при этом он занимал еще больше места. ))

Sergei Frolov
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 07:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Re: Старые фото

#4160

#4160 Непрочитанное сообщение Sergei Frolov » 31 авг 2020, 13:04

А Шкодовские трамваи отапливали салоны?
Собираю отечественные калькуляторы и компьютеры в музей!
http://www.leningrad.su/museum/

Masick
Сообщения: 5426
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз

Re: Старые фото

#4161

#4161 Непрочитанное сообщение Masick » 31 авг 2020, 14:15

По-моему, тоже только реостатами. Т.е., если сесть в середине, где выход реостатного воздуха в салон, было чуть теплее. Но окна всё равно намертво обмерзали. Так же, как у ЗИУ-9 перед средней дверью. Зато потом Усть-катавские уродцы имели печки прямо под сиденьями, и сидеть приходилось как на сковородке)). Комфортом пассажиров в прошлой стране не заморачивались нисколько, а может специально его лишали? Особенно учитывая то, что транспорт ходил отвратительно, редко, и предугадать, сколько его ждать, было невозможно. Пассажиры, видимо, должны были быть рады до усрачки уже самому появлению автобуса.
бессрочный бан

Пентатоник
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 22:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 154 раза

Re: Старые фото

#4162

#4162 Непрочитанное сообщение Пентатоник » 31 авг 2020, 17:52

Masick писал(а):Цена в советское время вообще никого не интересовала. Там всё определялось целесообразностью.
Ещё как интересовала. Просто, если топливо стоит копейки, об его экономии можно подумать во вторую очередь.
Masick писал(а):В основном перешли на Икарусы. И, удивительно, они к 2000-м совершенно перестали дымить! До этого чёрно-паровозный шлейф почему-то был обязательным. Получается, на отопителе солярку экономили, а в движок - хоть вёдрами лей?
Во-первых, чёрный дым из дизеля может идти из-за износа ЦПГ - когда движок просится в капиталку. Во-вторых, не забывайте, что в 1990-е появились экологические нормы Евро-1 и Евро-2, которым продукция "Икаруса" уже соответствовала.
Sergei Frolov писал(а):А Шкодовские трамваи отапливали салоны?
Полагаю, Вы имели в виду "Татры" Т-3? Их выпускал завод ЧКД. Конечно, они отапливались.
Masick писал(а):По-моему, тоже только реостатами. Т.е., если сесть в середине, где выход реостатного воздуха в салон, было чуть теплее. Но окна всё равно намертво обмерзали.
Masick, прежде чем писать, надо хотя бы в интернет слазить, чтоб не позориться.

Изображение

Так что был и обогрев тёплым воздухом от реостатов (учитывая напор, создаваемый крыльчатками мотор-генератора, этого хватало в большинстве случаев) и дополнительные печки в тумбах под сиденьем и в канале у правой стенки. И окна в "Татрах" никогда намертво не обмерзали, тёплый был трамвай. Другое дело, что в сцепках ведомый вагон отапливался только печками и их, конечно, не хватало. Но чтоб намертво всё обмерзало - такого не было никогда.
Masick писал(а):Комфортом пассажиров в прошлой стране не заморачивались нисколько, а может специально его лишали?.. Пассажиры, видимо, должны были быть рады до усрачки уже самому появлению автобуса.
:laugh: Этак Вы снова бан получите за скатывание в политику
"В СССР специально ничего не показывали без перевода т.к. не хотели, чтобы люди знали иностранные языки." (с)fdr1
viewtopic.php?p=2397025#p2397025

Masick
Сообщения: 5426
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз

Re: Старые фото

#4163

#4163 Непрочитанное сообщение Masick » 31 авг 2020, 18:17

Да хоть 20 банов. И никуда я лазить не собираюсь. На кой черт мне чужие мысли, у меня еще пока память не отшибло! Я ездил на всем том холодном и вонючем и ждал часами на остановках! Может когда-то что-то и топилось, но не с середины 70-х точно. Икарусы же ужасно дымили даже совершенно новые. Это уж совсем как вчера было, лет 15 назад всего. И да, отопление во всём транспорте, ессно, было предусмотрено, но его НИКОГДА не включали.
бессрочный бан

Аватара пользователя
SergPhil
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 22:54
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Старые фото

#4164

#4164 Непрочитанное сообщение SergPhil » 01 сен 2020, 14:38

Лагунов писал(а):у нас в Новосибирске какие-то странные ЛиАЗы были.
В морозы в салоне было холодней чем на улице.
И у нас в Кемерово они такие-же были. В салоне лёд на окнах фиг отскоблишь.....

2vlad
Сообщения: 9301
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 10:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 213 раз

Re: Старые фото

#4165

#4165 Непрочитанное сообщение 2vlad » 01 сен 2020, 14:50

Пентатоник
Да ладно Вам!
Пусть жертва Артека и советской власти расскажет подробно, как его в Москве чуть насмерть не заморозили... Никакой же тут политики: чистые происки против конкретного Masick, Вы же понимаете, что все транспортники против него сговорились и печки только летом включали...
Владимир

Flying
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 21:40
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Старые фото

#4166

#4166 Непрочитанное сообщение Flying » 01 сен 2020, 15:17

Изображение

Аватара пользователя
wasserman
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 12:00
Откуда: Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Старые фото

#4167

#4167 Непрочитанное сообщение wasserman » 02 сен 2020, 20:26

Alexmax, к вопросу о выдумывании сказок)
Назвать луноход "тесным" и "неудобным" -- большая кривизна душой. Лиаз как раз был очень просторным, не зря его называли скотовозом, на задней площадке в футбол можно было играть. Удобные и главное -- большие двухместные лавки, без проблем вмещавшие двух совсем не худых людей. Двойные лавки с двух сторон, при этом оставалось достаточно места для разойтись стоячим пассажирам. Места для ног на лавках -- море, никто в отличие от многих поздних моделей коленями в переднюю спинку не упирался. Многие пассажиры ехали с сумками, эти сумки легко помещались в ногах у сидячих и под лавками. Широкие двери. Поручни очень удобные -- как на лавках по всей длине, так и верхние -- в пластиковой гофре, комфортные для рук и летом и зимой. Кстати, Вы выложили фото сетры и мерса явно поновее и междугородней серии повышенного комфорта, с кондиционером и мягкими сидениями, эти модели нельзя сравнивать -- лиаз никогда не создавался как комфортабельный междугородний автобус -- только как городской и пригородный. И эксплуатировался ВСЕГДА в таких условиях, в которых мерсы с сетрами умерли бы гораздо раньше лиаза. Часто публикуют фото наших столетних избушек в глубинке и рядом квартал в Стокгольме и комент, какие русские сами понимаете. Нехорошо.
Большинство нареканий на лиаз -- не из-за того, что где-то он устарел или что-то не так на этапе проектирования. Вся беда -- в условиях его эксплуатации. Они НИКОГДА не были даже нормальными, он всегда пахал с жутким перегрузом на ужасных дорогах. На пригородных маршрутах по грязи в глубинке, по грунтовым дорогам и ямам, битком набитый. На западе так технику не эксплуатировали.

Sergei Frolov
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 07:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Re: Старые фото

#4168

#4168 Непрочитанное сообщение Sergei Frolov » 02 сен 2020, 21:00

Изображение
Собираю отечественные калькуляторы и компьютеры в музей!
http://www.leningrad.su/museum/

Masick
Сообщения: 5426
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз

Re: Старые фото

#4169

#4169 Непрочитанное сообщение Masick » 02 сен 2020, 23:00

Сзади - да, была большая площадка, сиденья обычные, но проход между ними очень узкий. Народу набивалось много. А что до условий, так в Москве дороги более-менее были и тогда. Почему в жару водилы не перекрывали заслонку и горячий подкапотный воздух шел в салон? Из вредности? Типа, я сам травлюсь, и вы травитетесь?
бессрочный бан

Mbemb
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:18
Откуда: Донбасс Россия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Старые фото

#4170

#4170 Непрочитанное сообщение Mbemb » 02 сен 2020, 23:25

wasserman писал(а):Большинство нареканий на лиаз -- не из-за того, что где-то он устарел или что-то не так на этапе проектирования. Вся беда -- в условиях его эксплуатации. Они НИКОГДА не были даже нормальными, он всегда пахал с жутким перегрузом на ужасных дорогах. На пригородных маршрутах по грязи в глубинке, по грунтовым дорогам и ямам, битком набитый. На западе так технику не эксплуатировали.
Да, совершенно точно. Когда к нам в город в середине 80х пригнали несколько новых ЛиАЗов с люминесцентными лампами в салоне и мне пришлось поездить на них на работу в ночную смену, когда людей в автобусе было мало, ну это были ощущения космических технологий. Автобус резвый, автомат работает как часы, ход мягкий, сотку и больше набирал легко и быстро. Как раз ещё и дорогу отремонтировали, поэтому эти автобусы по ней и пустили. Хороший и красивый автобус. Ну новыми они конечно побыли не долго, в дневное время им пришлось не сладко, заполнялись под завязку, дорога тоже новой побыла не долго. Лампы со временем испортились, их повыкидывали, заменив на обычные накаливания. Автобусы быстро пришли в состояние скособоченных скрипящих развалюх.

Аватара пользователя
Piter
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 13:13
Откуда: USSR
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Старые фото

#4171

#4171 Непрочитанное сообщение Piter » 02 сен 2020, 23:42

Помню водила разгонял ЛиАз долго и потом "шёл" по трассе как корабль пустыни, по инерции..в Сибири стёкла двойные были,не помню чтобы они сильно замерзали,а так холодно было в морозы возле задних дверей,тянуло.Если не перегруженный вполне себе комфортно было,не помню чтобы сильно газило в салоне,с перегрузом да,подушки проседали,шкребло,перекашивало его в поворотах.. :)
Судить меня дано лишь Богу, другим я укажу дорогу.

Пентатоник
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 22:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 154 раза

Re: Старые фото

#4172

#4172 Непрочитанное сообщение Пентатоник » 03 сен 2020, 00:43

Masick писал(а):Почему в жару водилы не перекрывали заслонку и горячий подкапотный воздух шел в салон? Из вредности? Типа, я сам травлюсь, и вы травитетесь?
У Вас, действительно, мания преследования. То трамвайщики Вас морозят, то автобусники поджаривают...
"В СССР специально ничего не показывали без перевода т.к. не хотели, чтобы люди знали иностранные языки." (с)fdr1
viewtopic.php?p=2397025#p2397025

Masick
Сообщения: 5426
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз

Re: Старые фото

#4173

#4173 Непрочитанное сообщение Masick » 03 сен 2020, 11:51

Вас не поджаривали? Значит вы не ездили тогда на этом транспорте. Спросите у любого жившего здесь в то время, и он подтвердит мои слова. А в устькатавском трамвае посидеть зимой на сковородке, наверное, можно будет и предстоящей зимой. Велком на маршруты депо Апакова. Правда, недавно у нас Витязи пустили, но и старьё наверняка ездит.
То. что сейчас транспорт ходит на порядок лучше, чем раньше, тоже очевидно. При всей моей нелюбви к руководству города и страны.
бессрочный бан

Grehnew
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 16:07
Поблагодарили: 7 раз

Re: Старые фото

#4174

#4174 Непрочитанное сообщение Grehnew » 03 сен 2020, 14:58

Piter писал(а):Помню водила разгонял ЛиАз долго и потом "шёл" по трассе как корабль пустыни, по инерции..в Сибири стёкла двойные были,не помню чтобы они сильно замерзали,а так холодно было в морозы возле задних дверей,тянуло.Если не перегруженный вполне себе комфортно было,не помню чтобы сильно газило в салоне,с перегрузом да,подушки проседали,шкребло,перекашивало его в поворотах.. :)
Лично я в родном Томске,а это Сибирь,если что,западная,всего один раз в жизни видел ЛиАз с двойным остеклением.
Учётная запись отключена администратором

Sergei Frolov
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 07:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Re: Старые фото

#4175

#4175 Непрочитанное сообщение Sergei Frolov » 03 сен 2020, 15:07

Grehnew писал(а): Лично я в родном Томске,а это Сибирь,если что,западная,всего один раз в жизни видел ЛиАз с двойным остеклением.
В Ленинграде как-то приехал такой ЛИАЗ с двойным остеклением. Через месяц стал с одинарным. Как я понял, они взяли, чтобы иметь запас стекол.
Собираю отечественные калькуляторы и компьютеры в музей!
http://www.leningrad.su/museum/

Пентатоник
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 22:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 154 раза

Re: Старые фото

#4176

#4176 Непрочитанное сообщение Пентатоник » 03 сен 2020, 16:03

Masick писал(а):Вас не поджаривали?
Видимо, моей смерти никто не хотел))) А, может быть, я понимал, что глупо предъявлять претензии водителю машины, каждая часть которой выделяет тепло в больших количествах? Двигатель - выделяет, радиатор - выделяет, АКПП - выделяет, выхлопная труба - выделяет...
Masick писал(а):То. что сейчас транспорт ходит на порядок лучше, чем раньше, тоже очевидно
Полностью согласен, но только в крупных городах (и то очень избирательно). В сельской местности общественный транспорт умер.
Игорь С писал(а):Какие же идиоты инженеры, в легковых авто печки делают. Тепло от выхлопной трубы в атмосферу улетает...
Игорь С писал(а):нахрена там печка, когда от выхлопной трубы автобусы отапливались?
Виноват, дал маху. Полез в букварь и увидел на рисунке воздуховод от радиатора по левой стенке салона. И даже вспомнил, как ногу на него ставил тридцать лет назад...
"В СССР специально ничего не показывали без перевода т.к. не хотели, чтобы люди знали иностранные языки." (с)fdr1
viewtopic.php?p=2397025#p2397025

Masick
Сообщения: 5426
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз

Re: Старые фото

#4177

#4177 Непрочитанное сообщение Masick » 03 сен 2020, 16:24

Я только про город, в котором живу. Как в других-не знаю. Кстати, отопление от выхлопа вполне себе применялось, например, на Трабанте. Насколько помню, там под капотом был здоровенный теплообменник. Если сделано как следует, то ничего вонять не будет. Движок там воздушник. Никому я претензии не предъявлял. Просто вспомнил личные впечатления. Может быть кто-нибудь пояснит, почему летом не отключали отопление: Неработоспособная конструкция заслонки, ухудшение охлаждения или просто пофигу было?
бессрочный бан

Mbemb
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:18
Откуда: Донбасс Россия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Старые фото

#4178

#4178 Непрочитанное сообщение Mbemb » 03 сен 2020, 16:46

Пентатоник писал(а):Полез в букварь и увидел на рисунке воздуховод от радиатора по левой стенке салона.
Сейчас ПАЗики такие же. У нас в городе они ещё встречаются на маршрутах. И ездить приходилось, от этого воздуховода идёт такой горячий воздух, что зимой можно остаться без левого сапога, подошва расплавится. Ногу надо убирать подальше.

Пентатоник
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 22:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 154 раза

Re: Старые фото

#4179

#4179 Непрочитанное сообщение Пентатоник » 03 сен 2020, 16:53

Masick писал(а):почему летом не отключали отопление
Да отключали они его. Вплоть до того, что все крышки с кузова снимали для лучшего обдува, только всё равно не помогало.
Mbemb писал(а):от этого воздуховода идёт такой горячий воздух, что зимой можно остаться без левого сапога, подошва расплавится. Ногу надо убирать подальше.
Во-от. А я летом ногу ставил, и прекрасно себя чувствовал. Что говорит о том, что водятлы заслонку в салон всё же перекрывали.
"В СССР специально ничего не показывали без перевода т.к. не хотели, чтобы люди знали иностранные языки." (с)fdr1
viewtopic.php?p=2397025#p2397025

Alexmax
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 10 май 2017, 17:09
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 359 раз

Re: Старые фото

#4180

#4180 Непрочитанное сообщение Alexmax » 03 сен 2020, 18:06

Mbemb писал(а):Автобус резвый, автомат работает как часы, ход мягкий, сотку и больше набирал легко и быстро. .
Сказки продолжаются.)))) А че не 200? )))
Для справки, максимальная его скорость по паспорту - 70 км/ч.
Теоретическая максималка - (обороты 3200, прямая передача, редуктор 7.61, шины 10R20) - порядка 80.
Просто на этом исчадье ада уже 60 воспринималось как сотка. ))))
Masick писал(а): Почему в жару водилы не перекрывали заслонку и горячий подкапотный воздух шел в салон? Из вредности? Типа, я сам травлюсь, и вы травитетесь?

1. заслонка(ки) находились в труднодоступном для обслуживания месте.
2. общая маразматичность конструкции - вентилятора для обдува стекол не было (!) - его роль выполнял основной вентилятор радиатора. Хочешь обдува в дождь например - включай отопление, т.к. либо теплый воздух, либо никакого. ))))
Ручка для включения отопления стоит "удобно" - под капотом (сектор справа от возд.фильтра). Т.е. на ходу управлять отоплением было нельзя, все управление "печкой" - под капотом. Гениально!))))
Отопление именно кабины водителя "включалось" отдельно, причем маразматичность схемы сказывается и тут. Можно НЕ отапливать кабину, и при этом отапливать салон, а вот наоборот - было нельзя. ))))
Изображение

А вот частая "доработка" системы охлаждения - дырка в кожухе. Охлаждение - лучше, отопление - не работает никогда. )))) Это те самые "холодные" ЛиАЗы. Плюс радиатор зимой укутывали.

Изображение
wasserman писал(а):Назвать луноход "тесным" и "неудобным" -- большая кривизна душой. Лиаз как раз был очень просторным, не зря его называли скотовозом, на задней площадке в футбол можно было играть.
Просторным он был разве что детям, ну или в сравнении с 672 ПАЗ-ом. )))))
Может вы уже забыли салон Лиаза?

Изображение

И для сравнения:
Изображение

wasserman писал(а): Широкие двери.
Ога, широкие. Картинка выше, вход только по-одному... Но в сравнеии с ПАЗ-ом и ЛАЗ-ом да, широкие.
wasserman писал(а):вы выложили фото сетры и мерса явно поновее и междугородней серии
Читать умеете? Сетра 1967 года, мерс - 1965 года. Не новее, а тех же годов. И эти сетры и мерсы были в точно такие же городских серий, просто междугородных сохранилось больше (и фоток их тоже больше), а городские почти все почили на просторах СНГ. )))) Уровень Лиаз-а - уровень 50-х годов, тогда и западные автобусы были переднемоторной компоновки. Но никак не середины 60-х. А делали его аж до 1994 года.
wasserman писал(а):И эксплуатировался ВСЕГДА в таких условиях, в которых мерсы с сетрами умерли бы гораздо раньше лиаза.

Неверно, даже наоборот - списанные в 80-х и 90-х с европ Сетры (сотки и двухсотки), Мерсы (О303), Вольво, Скании -113 и МАН-ы заменили у нас ЛиАЗ-ы и Икарусы, и эксплуатировались в этих самых "ненормальных" условиях до середины 2000-х. А одна гармошка Volvo на шасси B10M с кузовом VanHool ездит до сих пор (ей больше 30 лет, на минуточку).
А в Барнауле например, 100% парка в середине 2000х состояло из списаных с европы автобусов (в основном 113-я Скания), ЛиАЗ-ов не видел вообще ни одного. Странно, да? ))
ЛиАЗ-ы продолжали работать у нас, только будучи капитально отремонтированными (хотя это больше напоминало толи полную реставрацию, то ли строительство нового), и то жили не больше 2-3х лет.

Аватара пользователя
wasserman
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 12:00
Откуда: Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Старые фото

#4181

#4181 Непрочитанное сообщение wasserman » 03 сен 2020, 21:49

Alexmax писал(а): Читать умеете? Сетра 1967 года, мерс - 1965 года. Не новее, а тех же годов. И эти сетры и мерсы были в точно такие же городских серий, просто междугородных сохранилось больше (и фоток их тоже больше), а городские почти все почили на просторах СНГ. )))) Уровень Лиаз-а - уровень 50-х годов, тогда и западные автобусы были переднемоторной компоновки. Но никак не середины 60-х. А делали его аж до 1994 года.
wasserman писал(а):И эксплуатировался ВСЕГДА в таких условиях, в которых мерсы с сетрами умерли бы гораздо раньше лиаза.

Неверно, даже наоборот - списанные в 80-х и 90-х с европ Сетры (сотки и двухсотки), Мерсы (О303), Вольво, Скании -113 и МАН-ы заменили у нас ЛиАЗ-ы и Икарусы, и эксплуатировались в этих самых "ненормальных" условиях до середины 2000-х. А одна гармошка Volvo на шасси B10M с кузовом VanHool ездит до сих пор (ей больше 30 лет, на минуточку).
А в Барнауле например, 100% парка в середине 2000х состояло из списаных с европы автобусов (в основном 113-я Скания), ЛиАЗ-ов не видел вообще ни одного. Странно, да? ))
ЛиАЗ-ы продолжали работать у нас, только будучи капитально отремонтированными (хотя это больше напоминало толи полную реставрацию, то ли строительство нового), и то жили не больше 2-3х лет.
Читать умею. А у Вас как насчёт думать? и если ДА, то насколько правильным местом? )))
коротко: про 100% Барнаульского парка -- а что странного в том, что Лиазов не осталось ни одного в 2000х? вот для 2000-х этот автобус конечно стал динозавром. И не в плане удобства для пассажиров, а из-за тех.характеристик. Ну шо Ви сканию опять с ним ровняете, как болт с пальцем? У скании расход в ТРИ раза меньше при мощности на 25-30 % больше. Ясен болт, что она по рентабельности выигрывает в разы и частник-перевозчик свои деньги считает и в 90-х и 2000-х и сейчас, в отличие от 60-70-х при СССР, когда топливо копейки стоило, Пентатоник же говорил уже. Вы, верно, мало за что отвечали своим карманом, иначе вряд ли задали бы такой мягко говоря неумный вопрос. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- вот что вышло на первый план после развала СССР, все перечисленные Вами модели несомненно выигрывали у лиаза. Кстати, Икарус был длиннее Лиаза, точно не скажу насколько, но метра почти на два, и если оставить на Лиазе один ряд двойных сидений, а второй сделать одинарным, то места столько же. Опять же, движок у икаруса мощнее и намного...А жили всего 2-3 года после "капремонта" потому что помогали им прожить поменьше те же водители, которые хотели машины помодерновее, и в 2000-е их сложно в этом упрекать...
а про "списанные" из Европы -- это баба Дуня сказала? кто акты списания подписывал? )))) Просто купили в Европе б/у автобусы в неплохом состоянии, ездившие по иховским дорогам ( с нашими дорогами как -- сравнивать будем или взглянем на вещи реально?))), с их подходом к текущему обслуживанию техники и капремонту ( тоже будем сравнивать или промолчим?))), вот они и поработали у нас прекрасно какое-то время.

Mbemb
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:18
Откуда: Донбасс Россия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Старые фото

#4182

#4182 Непрочитанное сообщение Mbemb » 03 сен 2020, 22:56

Alexmax писал(а):Mbemb писал(а):
Автобус резвый, автомат работает как часы, ход мягкий, сотку и больше набирал легко и быстро. .

Сказки продолжаются.)))) А че не 200? )))
Для справки, максимальная его скорость по паспорту - 70 км/ч.
Да ладно, паспорта читать конечно почётно и нужно, но надо и на практике перепроверять. Стрелочку на соточке у него сам лично видел. Да и на спидометре у него 120. У ДЭУ Нексии тоже по паспорту максимум 185, но мы её очень легко разогнали до 200, выше просто уже побоялись, хороший участок дороги заканчивался.
А это про ЛиАЗ 677 во всех подробностях, там и про северные варианты с двойным остеклением есть.
https://www.drom.ru/info/misc/70752.html

Аватара пользователя
lexxann
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 07:04
Откуда: Сибирь г. Омск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Старые фото

#4183

#4183 Непрочитанное сообщение lexxann » 04 сен 2020, 09:03

У нас в Омске в начале 90-х приобрели б/ушные Мерседесы О305, по сравнению с ЛиАЗом это просто супер. Наши работяги в ремзоне с ними не очень-то и церемонились и ни разу за весь срок его эксплуатации не меняли масло в коробке ГМП с 1994 до 1998 года. Я устроился в ПАТП в 1998 году к тому времени в нашем восьмом парке осталось несколько таких автобусов, о боже как же над ними поиздевались в ремзоне тамошние слесаря и инженеры :crazy: . Но при этом машина всё ещё работала. Я работал на СТО где обслуживали вновь прибывшие автобусы (совершенно новые, которые начали пригонять в 2007 году) это Мерседес О345 и ГолАЗ АКА-6226, тоже практически мерседес собранный на шасси Мерена в Голицино. Так вот мы отдавали отработку из ДВС и ГМП, которую в ремзоне с стали заливать в двигателя и коробку ГМП в те самые старые мерены. И они проездили ещё несколько лет. А вот наши Мерседесы, которые мы обслуживали, прожили больше 15 лет, а многие из них до сих пор ещё появляются на улицах.
Вот ссылка на сайт если интересно:
http://fotobus.msk.ru/vehicle/183400/#n194886

Лучшего городского маршрутного автобуса чем Мерседесы у нас не было и сейчас нет. Если бы после очередного кризиса финансирование не урезали и им бы давали должное обслуживание, то они бы до сих пор ходили бы, но повальная приватизация и акционирование хозяйств привело к тому что проще стало брать кредиты на новую технику, а не следить за старой. Накупили НефАзов и ЛиАЗов и всяких ПАЗов +ГАЗели и т.п.
А ЛиаЗ 677, сколько я себя помню в транспортном хозяйстве это был простой автобус, который ломался почти каждый день, но запчасти на него были, либо из восстановленных своими руками, либо дешёвые, тем более у нас в городе был АРЗ, там их капиталили.
А в Тюмени, по-моему было очень много куплено б/ушных Мерседесов О305 и они очень долго там служили.
Так что к чему я это всё. Кто-то из наших коллег сказал, что иностранная техника в наших условиях не проживет столько, сколько ЛиАЗ-677, так вот и не фига, а именно проживёт и гораздо дольше. Но в обслуживании дороже.
и немного фото 55 регион это мы, а 72 это Тюмень

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
рошен
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 19:38
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Старые фото

#4184

#4184 Непрочитанное сообщение рошен » 04 сен 2020, 09:49

Автобусная остановка
Изображение
учетная запись деактивирована администратором без возможности восстановления

Аватара пользователя
рошен
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 19:38
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Старые фото

#4185

#4185 Непрочитанное сообщение рошен » 04 сен 2020, 10:04

Ой! Не то, не то! Вот.
Изображение
учетная запись деактивирована администратором без возможности восстановления

Аватара пользователя
Vinylovi4
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:26
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 1 раз

Re: Старые фото

#4186

#4186 Непрочитанное сообщение Vinylovi4 » 04 сен 2020, 11:35

Изображение

Пентатоник
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 22:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 154 раза

Re: Старые фото

#4187

#4187 Непрочитанное сообщение Пентатоник » 04 сен 2020, 11:59

рошен писал(а):Ой! Не то, не то! Вот.
Отличное фото. Кто автор?
"В СССР специально ничего не показывали без перевода т.к. не хотели, чтобы люди знали иностранные языки." (с)fdr1
viewtopic.php?p=2397025#p2397025

Аватара пользователя
Alexandr
Сообщения: 5829
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 17:30
Откуда: Молдова, Кишинев
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Старые фото

#4188

#4188 Непрочитанное сообщение Alexandr » 05 сен 2020, 13:37

Жители Российской империи на фотографиях XIX века.
https://zen.yandex.ru/media/rubez/jitel ... 56f3f5ec22

Пентатоник
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 22:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 154 раза

Re: Старые фото

#4189

#4189 Непрочитанное сообщение Пентатоник » 05 сен 2020, 15:38

Фото замечательные. А вот сопровождающие их разглагольствования какого-то Лукинского просто бесят своей безграмотностью и невежеством
"В СССР специально ничего не показывали без перевода т.к. не хотели, чтобы люди знали иностранные языки." (с)fdr1
viewtopic.php?p=2397025#p2397025

Аватара пользователя
RomanSavel
Администратор форума
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 20:55
Откуда: Москва (район Марьина Роща), Дмитровский р-н МО
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Старые фото

#4190

#4190 Непрочитанное сообщение RomanSavel » 05 сен 2020, 17:34

Пентатоник писал(а):Фото замечательные. А вот сопровождающие их разглагольствования какого-то Лукинского просто бесят своей безграмотностью и невежеством
Это точно. Надо печникам на него в суд подать :)
С уважением, Роман Иванюшкин
rivanyushkin@gmail.com

Аватара пользователя
donex
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 11:05
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Старые фото

#4191

#4191 Непрочитанное сообщение donex » 07 сен 2020, 11:18

рошен писал(а):Автобусная остановка
Изображение
Не автобусная и не остановка, но фото прекрасное
Виртуальный музей советской акустики: http://donex-ua.narod.ru/

Аватара пользователя
lexxann
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 07:04
Откуда: Сибирь г. Омск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Старые фото

#4192

#4192 Непрочитанное сообщение lexxann » 07 сен 2020, 11:28

donex писал(а): Не автобусная и не остановка, но фото прекрасное
это сцена :)
автор ТС исправился же ниже

Alexmax
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 10 май 2017, 17:09
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 359 раз

Re: Старые фото

#4193

#4193 Непрочитанное сообщение Alexmax » 07 сен 2020, 11:57

Mbemb писал(а):Да ладно, паспорта читать конечно почётно и нужно, но надо и на практике перепроверять. Стрелочку на соточке у него сам лично видел.
Стрелочку...)))) Эта стрелочка могла показать что угодно, я ж не зря привел такие данные как предельные обороты двигателя, передачу и редуктор с размером колес. ))))
Он мог набрать сотку разве что на нейтралке с горы, больше никак, двигатель и трансмиссия столько не позволят механически. )))
wasserman писал(а):Кстати, Икарус был длиннее Лиаза, точно не скажу насколько, но метра почти на два
Опять неверно, все-таки надо учиться читать. ))) По паспорту длина Икаруса 260 всего на 50 см больше, чем длина Лиаза-677. (11 метров против 10,57). Просто салон Икаруса проектировали не жопой, а головой. Поэтому при той же ширине и высоте Икарус просторнее. Удивительно даже, как в Лиазе ухитрились сделать такой высокий пол, даже больше Икаруса, а ведь у Икаруса под полом целый двигатель. ))))

Лиаз-677 стал "легендарным"© просто потому, что никакого другого никто не видел. Но это на самом деле позорище. В космос летали, "Бураны" там всякие, а людей возили на...этом. Хотя понятно, тем, кто принимал решение на постройку автобусов, полагалась "Волга" или "Чайка" с персональным водителем))). Откуда у них возьмется забота о нормализации работы общественного транспорта?) Изначально даже ЛиаЗ-677 мог не появится, пытались же натянуть сову на старый кузов ЗИЛ-158 (см. историю создания Лиаз-677).)
wasserman писал(а): в отличие от 60-70-х при СССР, когда топливо копейки стоило, Пентатоник же говорил уже.
Дело не в копейках стоимости топлива, а в отсутствии в "великой державе" пригодного для установки на автобус дизеля. Промышленность клепала 8-цилиндровых монстров, которых еле-еле хватало на грузовики для армии и прочие МТ-ЛБ. )))). Ну и второе - отсутствие какой либо способности конструировать специализированные автобусные шасси любой другой компоновки, кроме переднемоторной.
lexxann писал(а):иностранная техника в наших условиях не проживет столько, сколько ЛиАЗ-677, так вот и не фига, а именно проживёт и гораздо дольше.
Именно так, такая живучесть никакой советской технике не снилась.
Озадачился я судьбой той самой Вольвы-гармошки, на которой я еще в 90-е в институт ездил.))
Вот она:

Изображение

Этот автобус 1982 (!!) года выпуска, приехал к нам году эдак в 1995-м.
Сняли его с маршрутов и списали его только в 2020-м, т.е. в возрасте 38 лет.
Он пережил все 677-е, 5256, всех Икарусов, почти всех первых Нефаз-ов 5299.)))))
Если бы не пошлины и "импортозамещение", мог справить 40 лет. )))

Изображение

Салон сделан исключительно для людей - атермальные стеклопакеты с зеленоватым отливом - чтоб не жарило летом, и не холодно зимой (помню, в 90-е, пока он был относительно новым, кабина не была отделена от салона и водила в -30 ездил в одной тельняшке). )))
Отопление было интересное - никаких фенов, просто вдоль обоих бортов шли эдакие "батареи", на всю длину, включая прицеп.
Сиденья установлены выше уровня пола - очень удобно, голова сидящего - оказывается на уровне груди стоящего, а не на уровне пуза и сумок, как в Икарусе или ЛиАЗе.
И колесные арки оказываются совсем незаметными, а не как в Икарусе/ЛиАЗе 5256 ))).
На креслах кстати "родная" тканевая обивка.
Кроме того, можно заметить, что подиум для сидений сделан как бы с навесом - чтобы удобно было стоять рядом, не упираясь носками в короб, как в современных "низкопольных" автобусах с кучей "кубиков" по салону.
Изображение
"Гармошка" изнутри забрана какой то тканью, никакой голой резины, как в Икарусе, от которой зимой холодом разило. И ключи некуда уронить, все закрыто.

Аватара пользователя
lexxann
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 07:04
Откуда: Сибирь г. Омск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Старые фото

#4194

#4194 Непрочитанное сообщение lexxann » 07 сен 2020, 12:56

у Голицинских "гармошек" (ГолАЗ АКА 6226) привод приведён на заднюю ось, то есть на самые последние колёса, это значительно лучше чем если привод приведён на среднюю ось, но сложнее исполнено сочленение. Там стоят гидроцилиндры и датчики положения гармошки. даже в гололёд задняя часть не болтается, так как она толкает весь автобус, а мозги следят чтоб автобус оставался в нужном положении. при чём если автобус заехал в корман и остановился в согнутом состоянии, то при троганье гидроцилиндры фиксируются и автобус не складывается а выезжает. Фиксация отключается при повороте руля. и при торможении заднюю часть не заносит, в отличие от Икарусоподобных автобусов, где бывало прицеп пытался обогнать автобус)))

Аватара пользователя
Piter
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 13:13
Откуда: USSR
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Старые фото

#4195

#4195 Непрочитанное сообщение Piter » 08 сен 2020, 14:31

Замечательно!Я из импорта,только на Икарусах несколько раз прокатился в 80-х..мне понравилось,ход мягкий,тихий,комфортный. :)
Судить меня дано лишь Богу, другим я укажу дорогу.

Аватара пользователя
Fedgen
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:15
Откуда: ЯСИНОВАТАЯ-ДОНЕЦК-СУРГУТ
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 146 раз

Re: Старые фото

#4196

#4196 Непрочитанное сообщение Fedgen » 08 сен 2020, 21:19

Я сейчас бы с удовольствием прокатился на лиаз-677, в Евпатории в 2018 упустил такую возможность. В детстве везде были лиазы кроме одного маршрута,на нём были икарусы которые очень нравились. В 1990-1995 годах "наездился" на икарусах 256,мечта исполнилась,каждый день на работу в один конец 80-120км,особенно "прикольно"зимой когда в минус сорок яица примерзают к сидению.
Мои плей листы,иногда пополняются.
https://www.youtube.com/channel/UCt4yxK ... aYX1pkNBDQ

Аватара пользователя
рошен
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 19:38
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Старые фото

#4197

#4197 Непрочитанное сообщение рошен » 08 сен 2020, 22:09

Первомай в Киеве 1 мая 1986 года. Авария на Чернобыльской АЭС.Изображение
учетная запись деактивирована администратором без возможности восстановления

Masick
Сообщения: 5426
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз

Re: Старые фото

#4198

#4198 Непрочитанное сообщение Masick » 08 сен 2020, 22:46

Да, ради показухи выгнать молодёжь подышать нуклидами(. Оторвать бы все выступающие органы руководству Киева, да и всей страны! А через несколько дней мои родственники позвонили и сказали, что на вокзале полно беженцев, как в войну. Потом приехали с детьми, я как раз к поступлению в институт готовился. Новости про ЧАЭС из Бибиси через глушилки на 557-м ВЭФе после Севы Новгородцева...
бессрочный бан

Аватара пользователя
Fedgen
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:15
Откуда: ЯСИНОВАТАЯ-ДОНЕЦК-СУРГУТ
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 146 раз

Re: Старые фото

#4199

#4199 Непрочитанное сообщение Fedgen » 08 сен 2020, 22:50

Прямую трансляцию Финала Кубка обладателей кубков УЕФА 1986 2 мая слушал по радио на улице лежа в кровати под яблоней в г.Ясиноватая.
Мои плей листы,иногда пополняются.
https://www.youtube.com/channel/UCt4yxK ... aYX1pkNBDQ

Аватара пользователя
Vinylovi4
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:26
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 1 раз

Re: Старые фото

#4200

#4200 Непрочитанное сообщение Vinylovi4 » 08 сен 2020, 23:04

Fedgen писал(а):Прямую трансляцию Финала Кубка обладателей кубков УЕФА 1986 2 мая слушал по радио на улице лежа в кровати под яблоней в г.Ясиноватая.
дык это жэш у меня на пластинке имеется)

https://www.discogs.com/Various-Its-In- ... ase/734552

пысы: могу конвертнуть, ежаля чавось :yes:

Ответить