[youtube][/youtube]
гуглоперевод из комментов
Этот фильм Белла, созданный в конце 1940-х годов, объясняет работу службы мобильной телефонной связи (MTS), показывая, как ее можно использовать для повышения эффективности бизнеса. Фильм также показывает некоторые из передового оборудования, используемого в системе и показывает, как оно было установлено в транспортных средствах (7:30).
MTS была предсотовой системой радиосвязи VHF, которая подключалась к телефонной сети общего пользования (PSTN). В качестве такового он использовал как радиосигналы, так и телефонные линии для соединения сторон. МТС был радиотелефонным аналогом наземной телефонной связи. Служба мобильной телефонной связи была одним из самых ранних стандартов мобильной телефонной связи. Оператор получал помощь в обоих направлениях, а это означало, что при вызове с наземной линии вызов будет направлен оператору мобильной связи, который направит его на свой телефон. Точно так же, чтобы сделать исходящий звонок, нужно было связаться с оператором мобильной связи, который попросил бы номер мобильного телефона и номер, который нужно вызвать, и затем сделал бы вызов.
Эта услуга возникла в Bell System и впервые использовалась в Сент-Луисе 17 июня 1946 года. Оригинальное оборудование весило 80 фунтов (36 кг), и первоначально было всего 3 канала для всех пользователей в столичном регионе, позже было добавлено больше лицензий, в результате чего общее количество каналов достигло 32 в трех диапазонах. Эта услуга использовалась по крайней мере в 1980-х годах на больших территориях Северной Америки. 2 октября 1946 года коммуникационное оборудование Motorola провело первые звонки на новую автомобильную радиотелефонную службу Illinois Bell Telephone Company в Чикаго. Из-за небольшого количества доступных радиочастот эта служба быстро достигла своей пропускной способности. МТС была заменена усовершенствованной службой мобильной телефонной связи (IMTS), введенной в 1964 году.
Все звонки были сделаны соответствующим образом оборудованным телефонным оператором. Исходящие вызовы были сделаны, когда оператор подключился к базовой станции (первоначально с использованием платы шнура, но к 1990-м годам это можно было сделать, набрав кодовую последовательность с позиции TOPS), затем объявил вызов по каналу (сначала указав название канала). ), например, «Адамс звонит 2М-2368, 2М-2368, 2М-2368».
Страница обычно повторяется еще дважды после паузы. Вызываемый абонент должен был включить свое устройство и установить уровень громкости, позволяющий им заметить вызов и затем прослушать вызываемый номер. Если вызываемый абонент услышит входящий вызов, он будет использовать микрофон, чтобы объявить о получении вызова, и оператор позволит обеим сторонам говорить, отслеживая окончание вызова и отмечая билет для выставления счета вручную.