Доска объявлений

Активные темы доски объявлений

Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

Обсуждение современной радиотехники, отечественной и иностранной.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RV3DOI
Администратор форума
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 00:19
Откуда: рядом с Москвой, в 1кМ от места,где Доцент прятал золотой шлем
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 334 раза

Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#1

#1 Непрочитанное сообщение RV3DOI » 28 янв 2017, 11:40

https://news.mail.ru/incident/28581115/?frommail=1

2 часа назад, источник: Газета Коммерсантъ ( http://kommersant.ru/doc/3205030 )
Расследованию не хватает цифры

Как стало известно «Ъ», по результатам анализа записей параметрического самописца Ту-154Б-2 Минобороны, разбившегося 25 декабря при взлете из аэропорта Сочи, эксперты не обнаружили существенных отклонений в работе систем самолета. Причиной катастрофы, по их мнению, стали ошибки экипажа. При этом установить, какие именно действия летчиков привели к гибели всех 92 находившихся на борту человек, пока не удается. Проблема в том, что бортовой самописец самолета является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х, и для получения с него полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов.
Источник: Фотоархив ИД «Коммерсантъ»
Как пояснил «Ъ» близкий к расследованию катастрофы источник, планы военных авиаэкспертов и назначенные им сроки подведения итогов приходилось корректировать чуть ли не ежедневно. Так, в первые дни после катастрофы предполагалось, что сразу после новогодних каникул участники расследования приедут на совещание к главе Минобороны Сергею Шойгу и доложат ему о первых результатах своей работы. Министр, соответственно, планировал доложить информацию руководству страны и поделиться ею с журналистами. Однако экспертам, как выяснилось, было нечего сказать господину Шойгу. Встречу пришлось перенести: сначала на неделю, а затем сроки промежуточного отчета пришлось сдвигать еще дважды. Окончательная дата встречи военных экспертов с министром до сих пор не определена.
По данным собеседника «Ъ», проблема возникла из-за того, что сотрудники Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны, в котором было начато расследование, «давно забыли, как работать с пленкой».

Известно, что все технические параметры последнего полета Ту-154, произведенного в 1983 году, были записаны на аналоговый прибор, внешне напоминающий катушечный магнитофон, подобный тем, что были распространены в конце прошлого века.
Сам механизм и пленка, как пояснил эксперт, оказались в нормальном состоянии, и военным экспертам удалось довольно быстро считать записанные на магнитный носитель основные параметры полета и результаты корректирующих действий экипажа. Однако при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные возникли сложности. Дело в том, что цифры и графики нужно было тарировать с учетом правильного подбора скорости лентопротяжного механизма и его износа, учесть биение ленты, которое давало приличные отклонения в параметрах, определенные сложности возникли и в синхронизации технических данных с информацией речевого самописца.
Проблема оказалась в том, что для работы с «кассетником», как пояснил собеседник «Ъ», в центре ВВС не осталось ни оборудования, ни специалистов.
Военные авиаэксперты, по его словам, давно уже перестроились на исследование твердотельных накопителей и работу с цифровыми данными, поэтому расследование, можно сказать, забуксовало.
По этой причине военные были вынуждены обратиться за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета (МАК), в функции которого входит расследование «гражданских» авиакатастроф, происшедших на территории стран бывшего СНГ. По мнению участников расследования, участие в нем МАК, входящего в Международную ассоциацию независимых органов расследования на транспорте (ITSA), повысит качество проводимой работы и обеспечит доверие к ее результатам со стороны общественности. Да и расследовательского опыта у гражданских специалистов гораздо больше.
По данным источников «Ъ», оценив совместными усилиями параметрические данные, члены комиссии пришли к выводу о том, что все системы разбившегося Ту-154Б-2 исправно работали до столкновения с водой. Как сообщал ранее «Ъ», была опровергнута и версия о возможном теракте на борту самолета или его обстреле с земли — это предположение удалось исключить благодаря результатам проведенной по поручению военного следствия взрывотехнической экспертизы обломков лайнера.

Таким образом, по сути, единственной версией расследования стала ошибка экипажа.

Работу летчиков во время взлета Ту-154 и изучают сейчас члены объединенной технической комиссии. Какие именно действия экипажа привели к трагедии, пока неясно — низкое качество исходных данных не позволяет участникам расследования поэтапно восстановить всю схему развития нештатной ситуации на борту и, соответственно, прийти к единому мнению.
Напомним, катастрофа Ту-154Б-2 Минобороны произошла рано утром 25 декабря при взлете из аэропорта Сочи. После отрыва от полосы машина продержалась в воздухе всего несколько минут и, так и не сумев набрать высоту, рухнула в Черное море. По данным немногих очевидцев, непосредственно перед падением самолет летел на предельно низкой скорости, неестественно задрав при этом нос. В результате удара о воду самолет развалился на части, а находившиеся на его борту восемь членов экипажа и 84 пассажира погибли.

Сергей Машкин

Изображение
Моя страничка в клубе коллекционеров - http://www.rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=18&t=43776
Изображение

Аватара пользователя
Sergey007
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 14:23
Откуда: Vladivostok

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#2

#2 Непрочитанное сообщение Sergey007 » 28 янв 2017, 11:59

Ну да конечно проще списать на ошибку пилотов хотя по моему мнению там был теракт иначе бы он так не развалился на тысячу с лишним кусков
Причем там пилоты были опытные которые могли бы его посадить на воду

Аватара пользователя
Атос
Сообщения: 9375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:52
Откуда: Ближневосточное замкадье.
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#3

#3 Непрочитанное сообщение Атос » 28 янв 2017, 12:13

Сам механизм и пленка, как пояснил эксперт,
а разве не проволока в черных ящиках?
☏➈➁➅➇➁➅➅➅➃➅

ro70
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 20:24
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#4

#4 Непрочитанное сообщение ro70 » 28 янв 2017, 12:20

Какой то бред, а другие ящики как расшифровывали?

novosibiretc
Сообщения: 6848
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 19:28
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#5

#5 Непрочитанное сообщение novosibiretc » 28 янв 2017, 12:32

Атос писал(а):а разве не проволока в черных ящиках?
ИзображениеИзображение

Sergunya
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 23:04

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#6

#6 Непрочитанное сообщение Sergunya » 28 янв 2017, 12:33

С самого начала власти чего-то недоговаривают и врут. "Неуспел набрать высоту" и "осколки на несколько километров вдоль берега", как-то трудно представляю. "Не могут расшифровать", на будущее - не надо так сильно зашифровывать.

Аватара пользователя
RV3DOI
Администратор форума
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 00:19
Откуда: рядом с Москвой, в 1кМ от места,где Доцент прятал золотой шлем
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#7

#7 Непрочитанное сообщение RV3DOI » 28 янв 2017, 12:53

тема для обсуждения технических моментов, а не для исследования вопросов политики и пр , пожалуйста, придерживайтесь рамок правил.
Моя страничка в клубе коллекционеров - http://www.rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=18&t=43776
Изображение

nikmiller
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 08:21
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#8

#8 Непрочитанное сообщение nikmiller » 28 янв 2017, 13:44

Sergey007 писал(а):Ну да конечно проще списать на ошибку пилотов хотя по моему мнению там был теракт иначе бы он так не развалился на тысячу с лишним кусков
Причем там пилоты были опытные которые могли бы его посадить на воду
На такой скорости вода как бетон, а с волной как "стиральная доска" из бетона.
Ту-154 на воду не посадить, ему нужна скорость, а если вы про Гудзон, то там просто везение.
А с чёрными ящиками что-то темнят, не верю, что у них(МАК) нет оборудования, вешают лапшу бабушкам из деревни :)

ro70
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 20:24
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#9

#9 Непрочитанное сообщение ro70 » 28 янв 2017, 13:54

RV3DOI писал(а):...Военные авиаэксперты, по его словам, давно уже перестроились на исследование твердотельных накопителей и работу с цифровыми данными...
наверно коды пусковые передавали, нельзя что гражданские услышали :jokingly:

himik deda
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 13:21
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#10

#10 Непрочитанное сообщение himik deda » 28 янв 2017, 14:10

так ведь давненько уже была информация в сми, горе-угонщики не смогли "овладеть" автомобилем с механической кпп...

Аватара пользователя
Eats
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 00:54
Откуда: г.Бежецк
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#11

#11 Непрочитанное сообщение Eats » 28 янв 2017, 14:28

Sergey007 писал(а):Причем там пилоты были опытные которые могли бы его посадить на воду
Сергей, не говорите ерунды, полторы тысячи часов налёта - это мало даже по военным меркам, а уж по меркам гражданской авиации и вовсе пустяки. Это были начинающие пилоты. У нас в корпусе нач.авиации (полковник) имел 12ооо часов, у подполковников было по 6-8 тысяч, с майорами и ниже не общался.
Атос писал(а):а разве не проволока в черных ящиках?
Бывает и проволока, бывает и лента, бывает и твердотельная память. Конкретно именно в этих была лента.
RV3DOI писал(а):тема для обсуждения технических моментов, а не для исследования вопросов политики и пр , пожалуйста, придерживайтесь рамок правил.
Вот цитата из Ъ касается, как мне думается, именно технического момента: "Проблема оказалась в том, что для работы с «кассетником», как пояснил собеседник «Ъ», в центре ВВС не осталось ни оборудования, ни специалистов." То есть уровень технической подготовки этого "собеседника" таков, что он не может отличить катушечника от кассетника! :)
nikmiller писал(а):А с чёрными ящиками что-то темнят, не верю, что у них(МАК) нет оборудования, вешают лапшу бабушкам из деревни :)
Чтобы не быть такой бабушкой, читайте статью внимательно: как раз в МАК такие спецы ещё есть. Их нет среди вояк! Что, в общем-то, и не удивительно: вояки на пенсию выходят рано, стало быть, ротация кадров у них идёт быстрее, чем у гражданских. За 30 лет у вояк могут не только программы в учебных заведениях поменяться, но уже и не остаться никого из "старичков", кто бы учился 30 лет назад и помнил бы магнитную ленту, а в гражданских службах ещё может найтись 55-летний человек, пришедший работать в 25 лет, и которому до пенсии ещё 5 лет. Обсуждаемому самолёту как раз тридцатник.
Всего доброго.
Евгений.
Изображение

Аватара пользователя
gsmart
Сообщения: 4271
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 22:14
Откуда: 57 RUS
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#12

#12 Непрочитанное сообщение gsmart » 28 янв 2017, 15:04

По Вести FM каца позавчера была интересная передача про военные самолёты, в частности про катастрофу над Чёрным морем, и что замены смолёта класса Ту-154 у нас для нужд военных на данный момент практически нет и не предвидится, а закупить что наши современные самолёты такого класса, где половина комплектующих импортные, что буржуйские тоже нет возможности из-за санкций, кому интереснно, может поискать подкасты.
Получается, с этой долбанной глобализацией просрали отечественное, независимое от буржуев, авиостроение данных типов летательных аппаратов, и свой самолёт для нужд армии построить уже не можем без импортных деталей.

ro70
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 20:24
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#13

#13 Непрочитанное сообщение ro70 » 28 янв 2017, 16:25

Одно интересно, если нет ни спецов, ни техники, неужели так дорого, сложно, долго... перевести на современные средства?

Дима76
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 16:43
Откуда: г.Москва м.Калужская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#14

#14 Непрочитанное сообщение Дима76 » 28 янв 2017, 17:06

Полная ахинея. Обсуждать нечего. И газета - источник такая же.

Аватара пользователя
Mickey
Сообщения: 4586
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 22:51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#15

#15 Непрочитанное сообщение Mickey » 28 янв 2017, 19:32

Че та я не понял. Вояки используют борт с черными ящиками, которые не могут прочитать? То есть, другими словами:"Нам пофиг, что эти регистраторы пишут, нам это не интересно. Нехай летит как есть...". Так, что ли?
Ой, Ё!..

Evory
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:25
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 4 раза

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#16

#16 Непрочитанное сообщение Evory » 28 янв 2017, 19:47

"Газета КоммерсантЪ" - далее не читал.
"Нынче рано дрищуганы кубрик драили родной" Старинная матросская песня о нелёгкой судьбе салаг.

TEACOVOD!
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 19:11

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#17

#17 Непрочитанное сообщение TEACOVOD! » 28 янв 2017, 20:46

В торговых центрах в каждом сортире по 20шт. IP-камер понатыкано, а на бортах элементарную телеметрию не могут через спутник гнать, хотя на том же флу24 каждый борт на глобусе отслеживается онлайн как с добрым утром, да ещё и он-лайн раздача идет в тырнете.
А пииплу до сих пор всё показывают давно проржавевшие девайсы со спутанной как борода у спиннига проволокой.

Аватара пользователя
tml1984
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 16:59
Откуда: г. Москва, родом из СССР
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#18

#18 Непрочитанное сообщение tml1984 » 28 янв 2017, 20:54

Шикарная отмазка от министерства обороны!
Собиратель батарейных бытовых катушечных магнитофонов производства СССР.
Моя коллекция

Аватара пользователя
HyC
Сообщения: 11827
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 398 раз

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#19

#19 Непрочитанное сообщение HyC » 28 янв 2017, 20:54

TEACOVOD! писал(а):В торговых центрах в каждом сортире по 20шт. IP-камер понатыкано, а на бортах элементарную телеметрию не могут через спутник гнать, хотя на том же флу24 каждый борт на глобусе отслеживается онлайн как с добрым утром, да ещё и он-лайн раздача идет в тырнете.
А пииплу до сих пор всё показывают давно проржавевшие девайсы со спутанной как борода у спиннига проволокой.
Лучше борода у спининга, чем на СУшке которую турки сбили бытовые флэш микросхемы на платах, которые скручены друг с другом через стойки, и даже силиконом не залито. Посмотрели спецы на это крошево из разбитых микросхем, руками развели и выкинули.
Изображение
Свящщени котэ посылае волшебны пяни, мелки, сочни и сладки

Аватара пользователя
lapa
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 09:15
Откуда: ABAKAN
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#20

#20 Непрочитанное сообщение lapa » 28 янв 2017, 21:13

ro70 писал(а):Одно интересно, если нет ни спецов, ни техники, неужели так дорого, сложно, долго... перевести на современные средства?
А их скорее всего, для этого типа самолета и не делали.

Evory
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:25
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 4 раза

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#21

#21 Непрочитанное сообщение Evory » 28 янв 2017, 21:33

Читаемый "чёрный ящик" сбитого самолёта - хороший подарок противной стороне.
И кстати, поднимите руки, кто служил.
"Нынче рано дрищуганы кубрик драили родной" Старинная матросская песня о нелёгкой судьбе салаг.

TEACOVOD!
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 19:11

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#22

#22 Непрочитанное сообщение TEACOVOD! » 28 янв 2017, 21:52

Вспомнилась сержантская команда:
"Фаанерру к асмотрру-товсь!"

Evory
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:25
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 4 раза

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#23

#23 Непрочитанное сообщение Evory » 28 янв 2017, 22:00

TEACOVOD!
Бедолага... бывает.
А у нас всё больше - "лежу на боевом курсе", да "лиму с левого борта - до места".
"Нынче рано дрищуганы кубрик драили родной" Старинная матросская песня о нелёгкой судьбе салаг.

Аватара пользователя
gsmart
Сообщения: 4271
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 22:14
Откуда: 57 RUS
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#24

#24 Непрочитанное сообщение gsmart » 28 янв 2017, 22:57

TEACOVOD! писал(а):а на бортах элементарную телеметрию не могут через спутник гнать, хотя на том же флу24 каждый борт на глобусе отслеживается онлайн как с добрым утром, да ещё и он-лайн раздача идет в тырнете.
Феерично :) , военно-транспортный самолёт отслеживать через "тырнет" на радость спецслужбам вражеских стран, а вам знакомо словосочетание - военная тайна?
Исчезнувший Малазийский Боинг-777, совершавший рейс Куала-Лумпур — Пекин, с хвалёной спутниковой системой отслеживания уже треттий год найти не могут, или не хотят?
Изображение

Evory
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:25
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 4 раза

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#25

#25 Непрочитанное сообщение Evory » 28 янв 2017, 23:02

gsmart
Поколение "Розвелла".
"Нынче рано дрищуганы кубрик драили родной" Старинная матросская песня о нелёгкой судьбе салаг.

Аватара пользователя
Mickey
Сообщения: 4586
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 22:51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#26

#26 Непрочитанное сообщение Mickey » 29 янв 2017, 01:52

Evory писал(а):Читаемый "чёрный ящик" сбитого самолёта - хороший подарок противной стороне.
А нечитаемый кому?
Ой, Ё!..

tvmaster
Сообщения: 3965
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 02:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#27

#27 Непрочитанное сообщение tvmaster » 29 янв 2017, 03:47

RV3DOI писал(а):Дело в том, что цифры и графики нужно было тарировать с учетом правильного подбора скорости лентопротяжного механизма и его износа,
Аналоговый ЛПМ формально в лаборатории должны проверять на соответствие тех характеристик, чтобы точнее сопрягать временные метки самописцев. Но, это всё по старым инструкциям. В реальности, сейчас этим ни кто не занимаются, потому что бессмысленно, появились компьютеры, и теперь все процессы синхронизации данных бортовых самописцев выполняются софтом.
Не совсем понятно, о чем они там пишут. Больше похоже на попытку "загрузить" журналиста наукообразными техническими терминами, чтобы отстал.
Вполне возможно, что у военных и нет нормальных специалистов по работе с данными бортовых самописцев. Если там одни срочники, они могут и с компом плохо дружить.
Передадут гражданским и те всё сделают, если уже не сделали.
На проволку, насколько знаю не пишут уже лет двадцать пять. Её использовали раньше в военной авиации. Потом, количество данных резко возросло и перешли на обычную магнитную ленту для гражданской авиации. В нормальном полёте сильных перегрузок нет и лента выдерживает, а в случае аварии, её всегда можно склеить. Для военных и других летательных аппаратов с высокими перегрузками применяют тонкую металлическую ленту. Сейчас уже все новые самолёты перешли на цифровые самописцы.
Если самолёт старый, то регистратор там такой же древний и будет работать пока не спишут леталку. Просто заменить старый аналоговый самописец на новый цифровой невозможно. В авиации очень строгие правила, всё надо согласовывать с заводом, проводить целый цикл (может и годы пойти) испытаний. Ни кто этим заниматься не будет, очень дорого. Старое работает? Не трогай. :)
За поддержку оскорблений, матерщины и хамства бан на 2 недели

Аватара пользователя
Max-R
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:17
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#28

#28 Непрочитанное сообщение Max-R » 29 янв 2017, 04:37

Мне тоже кажется, что темнят и лепят отмазки. Ну как это - не спецов? Совсем нет, что ли? Не может такого быть, просто никак, есть хорошие специалисты и среди современных людей. Тупо врут, имхо.

Аватара пользователя
sergio__
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 21:39
Откуда: Киев
Поблагодарили: 13 раз

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#29

#29 Непрочитанное сообщение sergio__ » 29 янв 2017, 10:30

Любой летательный аппарат, тем более военный, обслуживается и готовится к полету в строгом соответствии с руководящими документами. Существует такое понятие в негражданской авиации, как виды подготовок авиационной техники (предварительная, предполетная, к повторному вылету и т.п.), а также виды работ, в т.ч., регламентные через определенный период времени (или через количество часов налета). Многие из этих работ включают в свой объем опробование силовых установок, облеты (контрольные полеты) и др. Во время ЛЮБОГО опробования силовых установок (двигателей), облетов и т.п. ВСЕ результаты объективного контроля должны быть продешифрированы, задокументированы и приложены к делу облета конкретного ЛА.
Не буду вдаваться в технические подробности дешифрации информации с пленок системы МСРП-64 (для Ту-154-го), но, если снять параметры и разовые команды в данном случае-таки удалось, то система ДУМС (декодирующее устройство малогабаритных самописцев) на земле -таки присутствует.
НО, возникает вопрос : как дешифирировали материалы объективного контроля , ну, допустим, предпоследнего полета этого борта? И, согласно РД, такие материалы, по крайней мере, 5 крайних полетов (сюда входит еще расшифровка пленки К3-63 , самописца, который "процарапывает" информацию на фотопленке, и эту операцию может произвести даже обученный срочник) должны храниться в соотв. группах обслуживания .
С отклонениями по параметрам, выходящими за пределы допусков, обнаруженных по результатам дешифрации, самолет в полет просто нельзя выпускать. Куда делись специалисты-"объективщики", производившие текущее обслуживание этого борта на аэродроме постоянного базирования? Внезапно умерли от старости? :crazy:
А представители ГА если все уже и сделали (в чем сомневаться и не нужно), то малчыку с "Ъ"сказать забыли.
... And of course Henry the horse dances the waltz...

Аватара пользователя
Maximus1988
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#30

#30 Непрочитанное сообщение Maximus1988 » 31 янв 2017, 17:07

Это не поколение ай-педиков, а поколение жуликов и воров.
Автор заблокирован бессрочно.

Аватара пользователя
iskatelaa
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 май 2011, 10:35
Откуда: санкт-петербург -северная Бухара
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#31

#31 Непрочитанное сообщение iskatelaa » 31 янв 2017, 17:55

газеты читать вредно
и пишут их самые, что ни наесть бездари!
нужна шкала беларусь 53

TEACOVOD!
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 19:11

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#32

#32 Непрочитанное сообщение TEACOVOD! » 31 янв 2017, 18:09

Скорее всего судари, заточенные на промывание моска елехтаратам в духе глобализаторов.

Аватара пользователя
LAMER
Сообщения: 5532
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
Откуда: Братск Ирк.обл
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#33

#33 Непрочитанное сообщение LAMER » 02 фев 2017, 18:57

что за бред не осталось магнитофонов,вставьте в исправный черный ящик

Аватара пользователя
Blackbird
Сообщения: 13717
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 20:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...

#34

#34 Непрочитанное сообщение Blackbird » 05 фев 2017, 09:35

вообще другое вызывает вопрос . В черном ящике со всей телеметрией что не пишутся метки времени чтоли отдельной дорогой - даже странно ? Так ЛМП может тянуть а по меткам все можно восстановить . короче и журнализды такие журнализды да и те кто им сказал слепили это из набора для ручной лепки отмазок :)
В «Эльдорадо Биарритц» мерейчатые кардифские кожи сочетаются с флорентийскими кожами в металлических оттенках роскошной , не поддающейся описанию отделки .

Ответить