|
Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
- RV3DOI
- Администратор форума
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 00:19
- Откуда: рядом с Москвой, в 1кМ от места,где Доцент прятал золотой шлем
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
https://news.mail.ru/incident/28581115/?frommail=1
2 часа назад, источник: Газета Коммерсантъ ( http://kommersant.ru/doc/3205030 )
Расследованию не хватает цифры
Как стало известно «Ъ», по результатам анализа записей параметрического самописца Ту-154Б-2 Минобороны, разбившегося 25 декабря при взлете из аэропорта Сочи, эксперты не обнаружили существенных отклонений в работе систем самолета. Причиной катастрофы, по их мнению, стали ошибки экипажа. При этом установить, какие именно действия летчиков привели к гибели всех 92 находившихся на борту человек, пока не удается. Проблема в том, что бортовой самописец самолета является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х, и для получения с него полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов.
Источник: Фотоархив ИД «Коммерсантъ»
Как пояснил «Ъ» близкий к расследованию катастрофы источник, планы военных авиаэкспертов и назначенные им сроки подведения итогов приходилось корректировать чуть ли не ежедневно. Так, в первые дни после катастрофы предполагалось, что сразу после новогодних каникул участники расследования приедут на совещание к главе Минобороны Сергею Шойгу и доложат ему о первых результатах своей работы. Министр, соответственно, планировал доложить информацию руководству страны и поделиться ею с журналистами. Однако экспертам, как выяснилось, было нечего сказать господину Шойгу. Встречу пришлось перенести: сначала на неделю, а затем сроки промежуточного отчета пришлось сдвигать еще дважды. Окончательная дата встречи военных экспертов с министром до сих пор не определена.
По данным собеседника «Ъ», проблема возникла из-за того, что сотрудники Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны, в котором было начато расследование, «давно забыли, как работать с пленкой».
Известно, что все технические параметры последнего полета Ту-154, произведенного в 1983 году, были записаны на аналоговый прибор, внешне напоминающий катушечный магнитофон, подобный тем, что были распространены в конце прошлого века.
Сам механизм и пленка, как пояснил эксперт, оказались в нормальном состоянии, и военным экспертам удалось довольно быстро считать записанные на магнитный носитель основные параметры полета и результаты корректирующих действий экипажа. Однако при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные возникли сложности. Дело в том, что цифры и графики нужно было тарировать с учетом правильного подбора скорости лентопротяжного механизма и его износа, учесть биение ленты, которое давало приличные отклонения в параметрах, определенные сложности возникли и в синхронизации технических данных с информацией речевого самописца.
Проблема оказалась в том, что для работы с «кассетником», как пояснил собеседник «Ъ», в центре ВВС не осталось ни оборудования, ни специалистов.
Военные авиаэксперты, по его словам, давно уже перестроились на исследование твердотельных накопителей и работу с цифровыми данными, поэтому расследование, можно сказать, забуксовало.
По этой причине военные были вынуждены обратиться за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета (МАК), в функции которого входит расследование «гражданских» авиакатастроф, происшедших на территории стран бывшего СНГ. По мнению участников расследования, участие в нем МАК, входящего в Международную ассоциацию независимых органов расследования на транспорте (ITSA), повысит качество проводимой работы и обеспечит доверие к ее результатам со стороны общественности. Да и расследовательского опыта у гражданских специалистов гораздо больше.
По данным источников «Ъ», оценив совместными усилиями параметрические данные, члены комиссии пришли к выводу о том, что все системы разбившегося Ту-154Б-2 исправно работали до столкновения с водой. Как сообщал ранее «Ъ», была опровергнута и версия о возможном теракте на борту самолета или его обстреле с земли — это предположение удалось исключить благодаря результатам проведенной по поручению военного следствия взрывотехнической экспертизы обломков лайнера.
Таким образом, по сути, единственной версией расследования стала ошибка экипажа.
Работу летчиков во время взлета Ту-154 и изучают сейчас члены объединенной технической комиссии. Какие именно действия экипажа привели к трагедии, пока неясно — низкое качество исходных данных не позволяет участникам расследования поэтапно восстановить всю схему развития нештатной ситуации на борту и, соответственно, прийти к единому мнению.
Напомним, катастрофа Ту-154Б-2 Минобороны произошла рано утром 25 декабря при взлете из аэропорта Сочи. После отрыва от полосы машина продержалась в воздухе всего несколько минут и, так и не сумев набрать высоту, рухнула в Черное море. По данным немногих очевидцев, непосредственно перед падением самолет летел на предельно низкой скорости, неестественно задрав при этом нос. В результате удара о воду самолет развалился на части, а находившиеся на его борту восемь членов экипажа и 84 пассажира погибли.
Сергей Машкин
2 часа назад, источник: Газета Коммерсантъ ( http://kommersant.ru/doc/3205030 )
Расследованию не хватает цифры
Как стало известно «Ъ», по результатам анализа записей параметрического самописца Ту-154Б-2 Минобороны, разбившегося 25 декабря при взлете из аэропорта Сочи, эксперты не обнаружили существенных отклонений в работе систем самолета. Причиной катастрофы, по их мнению, стали ошибки экипажа. При этом установить, какие именно действия летчиков привели к гибели всех 92 находившихся на борту человек, пока не удается. Проблема в том, что бортовой самописец самолета является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х, и для получения с него полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов.
Источник: Фотоархив ИД «Коммерсантъ»
Как пояснил «Ъ» близкий к расследованию катастрофы источник, планы военных авиаэкспертов и назначенные им сроки подведения итогов приходилось корректировать чуть ли не ежедневно. Так, в первые дни после катастрофы предполагалось, что сразу после новогодних каникул участники расследования приедут на совещание к главе Минобороны Сергею Шойгу и доложат ему о первых результатах своей работы. Министр, соответственно, планировал доложить информацию руководству страны и поделиться ею с журналистами. Однако экспертам, как выяснилось, было нечего сказать господину Шойгу. Встречу пришлось перенести: сначала на неделю, а затем сроки промежуточного отчета пришлось сдвигать еще дважды. Окончательная дата встречи военных экспертов с министром до сих пор не определена.
По данным собеседника «Ъ», проблема возникла из-за того, что сотрудники Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны, в котором было начато расследование, «давно забыли, как работать с пленкой».
Известно, что все технические параметры последнего полета Ту-154, произведенного в 1983 году, были записаны на аналоговый прибор, внешне напоминающий катушечный магнитофон, подобный тем, что были распространены в конце прошлого века.
Сам механизм и пленка, как пояснил эксперт, оказались в нормальном состоянии, и военным экспертам удалось довольно быстро считать записанные на магнитный носитель основные параметры полета и результаты корректирующих действий экипажа. Однако при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные возникли сложности. Дело в том, что цифры и графики нужно было тарировать с учетом правильного подбора скорости лентопротяжного механизма и его износа, учесть биение ленты, которое давало приличные отклонения в параметрах, определенные сложности возникли и в синхронизации технических данных с информацией речевого самописца.
Проблема оказалась в том, что для работы с «кассетником», как пояснил собеседник «Ъ», в центре ВВС не осталось ни оборудования, ни специалистов.
Военные авиаэксперты, по его словам, давно уже перестроились на исследование твердотельных накопителей и работу с цифровыми данными, поэтому расследование, можно сказать, забуксовало.
По этой причине военные были вынуждены обратиться за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета (МАК), в функции которого входит расследование «гражданских» авиакатастроф, происшедших на территории стран бывшего СНГ. По мнению участников расследования, участие в нем МАК, входящего в Международную ассоциацию независимых органов расследования на транспорте (ITSA), повысит качество проводимой работы и обеспечит доверие к ее результатам со стороны общественности. Да и расследовательского опыта у гражданских специалистов гораздо больше.
По данным источников «Ъ», оценив совместными усилиями параметрические данные, члены комиссии пришли к выводу о том, что все системы разбившегося Ту-154Б-2 исправно работали до столкновения с водой. Как сообщал ранее «Ъ», была опровергнута и версия о возможном теракте на борту самолета или его обстреле с земли — это предположение удалось исключить благодаря результатам проведенной по поручению военного следствия взрывотехнической экспертизы обломков лайнера.
Таким образом, по сути, единственной версией расследования стала ошибка экипажа.
Работу летчиков во время взлета Ту-154 и изучают сейчас члены объединенной технической комиссии. Какие именно действия экипажа привели к трагедии, пока неясно — низкое качество исходных данных не позволяет участникам расследования поэтапно восстановить всю схему развития нештатной ситуации на борту и, соответственно, прийти к единому мнению.
Напомним, катастрофа Ту-154Б-2 Минобороны произошла рано утром 25 декабря при взлете из аэропорта Сочи. После отрыва от полосы машина продержалась в воздухе всего несколько минут и, так и не сумев набрать высоту, рухнула в Черное море. По данным немногих очевидцев, непосредственно перед падением самолет летел на предельно низкой скорости, неестественно задрав при этом нос. В результате удара о воду самолет развалился на части, а находившиеся на его борту восемь членов экипажа и 84 пассажира погибли.
Сергей Машкин
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
Ну да конечно проще списать на ошибку пилотов хотя по моему мнению там был теракт иначе бы он так не развалился на тысячу с лишним кусков
Причем там пилоты были опытные которые могли бы его посадить на воду
Причем там пилоты были опытные которые могли бы его посадить на воду
-
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 20:24
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
Какой то бред, а другие ящики как расшифровывали?
-
- Сообщения: 6851
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 19:28
- Откуда: Н-ск
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
Атос писал(а):а разве не проволока в черных ящиках?
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
С самого начала власти чего-то недоговаривают и врут. "Неуспел набрать высоту" и "осколки на несколько километров вдоль берега", как-то трудно представляю. "Не могут расшифровать", на будущее - не надо так сильно зашифровывать.
- RV3DOI
- Администратор форума
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 00:19
- Откуда: рядом с Москвой, в 1кМ от места,где Доцент прятал золотой шлем
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
тема для обсуждения технических моментов, а не для исследования вопросов политики и пр , пожалуйста, придерживайтесь рамок правил.
-
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 08:21
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
На такой скорости вода как бетон, а с волной как "стиральная доска" из бетона.Sergey007 писал(а):Ну да конечно проще списать на ошибку пилотов хотя по моему мнению там был теракт иначе бы он так не развалился на тысячу с лишним кусков
Причем там пилоты были опытные которые могли бы его посадить на воду
Ту-154 на воду не посадить, ему нужна скорость, а если вы про Гудзон, то там просто везение.
А с чёрными ящиками что-то темнят, не верю, что у них(МАК) нет оборудования, вешают лапшу бабушкам из деревни
-
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 20:24
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
наверно коды пусковые передавали, нельзя что гражданские услышалиRV3DOI писал(а):...Военные авиаэксперты, по его словам, давно уже перестроились на исследование твердотельных накопителей и работу с цифровыми данными...
-
- Сообщения: 1960
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 13:21
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
так ведь давненько уже была информация в сми, горе-угонщики не смогли "овладеть" автомобилем с механической кпп...
- Eats
- Сообщения: 5236
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 00:54
- Откуда: г.Бежецк
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
Сергей, не говорите ерунды, полторы тысячи часов налёта - это мало даже по военным меркам, а уж по меркам гражданской авиации и вовсе пустяки. Это были начинающие пилоты. У нас в корпусе нач.авиации (полковник) имел 12ооо часов, у подполковников было по 6-8 тысяч, с майорами и ниже не общался.Sergey007 писал(а):Причем там пилоты были опытные которые могли бы его посадить на воду
Бывает и проволока, бывает и лента, бывает и твердотельная память. Конкретно именно в этих была лента.Атос писал(а):а разве не проволока в черных ящиках?
Вот цитата из Ъ касается, как мне думается, именно технического момента: "Проблема оказалась в том, что для работы с «кассетником», как пояснил собеседник «Ъ», в центре ВВС не осталось ни оборудования, ни специалистов." То есть уровень технической подготовки этого "собеседника" таков, что он не может отличить катушечника от кассетника!RV3DOI писал(а):тема для обсуждения технических моментов, а не для исследования вопросов политики и пр , пожалуйста, придерживайтесь рамок правил.
Чтобы не быть такой бабушкой, читайте статью внимательно: как раз в МАК такие спецы ещё есть. Их нет среди вояк! Что, в общем-то, и не удивительно: вояки на пенсию выходят рано, стало быть, ротация кадров у них идёт быстрее, чем у гражданских. За 30 лет у вояк могут не только программы в учебных заведениях поменяться, но уже и не остаться никого из "старичков", кто бы учился 30 лет назад и помнил бы магнитную ленту, а в гражданских службах ещё может найтись 55-летний человек, пришедший работать в 25 лет, и которому до пенсии ещё 5 лет. Обсуждаемому самолёту как раз тридцатник.nikmiller писал(а):А с чёрными ящиками что-то темнят, не верю, что у них(МАК) нет оборудования, вешают лапшу бабушкам из деревни
- gsmart
- Сообщения: 4271
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 22:14
- Откуда: 57 RUS
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
По Вести FM каца позавчера была интересная передача про военные самолёты, в частности про катастрофу над Чёрным морем, и что замены смолёта класса Ту-154 у нас для нужд военных на данный момент практически нет и не предвидится, а закупить что наши современные самолёты такого класса, где половина комплектующих импортные, что буржуйские тоже нет возможности из-за санкций, кому интереснно, может поискать подкасты.
Получается, с этой долбанной глобализацией просрали отечественное, независимое от буржуев, авиостроение данных типов летательных аппаратов, и свой самолёт для нужд армии построить уже не можем без импортных деталей.
Получается, с этой долбанной глобализацией просрали отечественное, независимое от буржуев, авиостроение данных типов летательных аппаратов, и свой самолёт для нужд армии построить уже не можем без импортных деталей.
-
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 20:24
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
Одно интересно, если нет ни спецов, ни техники, неужели так дорого, сложно, долго... перевести на современные средства?
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 16:43
- Откуда: г.Москва м.Калужская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
Полная ахинея. Обсуждать нечего. И газета - источник такая же.
- Mickey
- Сообщения: 4586
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 22:51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
Че та я не понял. Вояки используют борт с черными ящиками, которые не могут прочитать? То есть, другими словами:"Нам пофиг, что эти регистраторы пишут, нам это не интересно. Нехай летит как есть...". Так, что ли?
Ой, Ё!..
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
"Газета КоммерсантЪ" - далее не читал.
"Нынче рано дрищуганы кубрик драили родной" Старинная матросская песня о нелёгкой судьбе салаг.
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
В торговых центрах в каждом сортире по 20шт. IP-камер понатыкано, а на бортах элементарную телеметрию не могут через спутник гнать, хотя на том же флу24 каждый борт на глобусе отслеживается онлайн как с добрым утром, да ещё и он-лайн раздача идет в тырнете.
А пииплу до сих пор всё показывают давно проржавевшие девайсы со спутанной как борода у спиннига проволокой.
А пииплу до сих пор всё показывают давно проржавевшие девайсы со спутанной как борода у спиннига проволокой.
- tml1984
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 16:59
- Откуда: г. Москва, родом из СССР
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 166 раз
- Контактная информация:
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
Шикарная отмазка от министерства обороны!
Собиратель батарейных бытовых катушечных магнитофонов производства СССР.
Моя коллекция
Моя коллекция
- HyC
- Сообщения: 11828
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
Лучше борода у спининга, чем на СУшке которую турки сбили бытовые флэш микросхемы на платах, которые скручены друг с другом через стойки, и даже силиконом не залито. Посмотрели спецы на это крошево из разбитых микросхем, руками развели и выкинули.TEACOVOD! писал(а):В торговых центрах в каждом сортире по 20шт. IP-камер понатыкано, а на бортах элементарную телеметрию не могут через спутник гнать, хотя на том же флу24 каждый борт на глобусе отслеживается онлайн как с добрым утром, да ещё и он-лайн раздача идет в тырнете.
А пииплу до сих пор всё показывают давно проржавевшие девайсы со спутанной как борода у спиннига проволокой.
Свящщени котэ посылае волшебны пяни, мелки, сочни и сладки
- lapa
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 09:15
- Откуда: ABAKAN
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
А их скорее всего, для этого типа самолета и не делали.ro70 писал(а):Одно интересно, если нет ни спецов, ни техники, неужели так дорого, сложно, долго... перевести на современные средства?
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
Читаемый "чёрный ящик" сбитого самолёта - хороший подарок противной стороне.
И кстати, поднимите руки, кто служил.
И кстати, поднимите руки, кто служил.
"Нынче рано дрищуганы кубрик драили родной" Старинная матросская песня о нелёгкой судьбе салаг.
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
Вспомнилась сержантская команда:
"Фаанерру к асмотрру-товсь!"
"Фаанерру к асмотрру-товсь!"
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
TEACOVOD!
Бедолага... бывает.
А у нас всё больше - "лежу на боевом курсе", да "лиму с левого борта - до места".
Бедолага... бывает.
А у нас всё больше - "лежу на боевом курсе", да "лиму с левого борта - до места".
"Нынче рано дрищуганы кубрик драили родной" Старинная матросская песня о нелёгкой судьбе салаг.
- gsmart
- Сообщения: 4271
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 22:14
- Откуда: 57 RUS
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
Феерично , военно-транспортный самолёт отслеживать через "тырнет" на радость спецслужбам вражеских стран, а вам знакомо словосочетание - военная тайна?TEACOVOD! писал(а):а на бортах элементарную телеметрию не могут через спутник гнать, хотя на том же флу24 каждый борт на глобусе отслеживается онлайн как с добрым утром, да ещё и он-лайн раздача идет в тырнете.
Исчезнувший Малазийский Боинг-777, совершавший рейс Куала-Лумпур — Пекин, с хвалёной спутниковой системой отслеживания уже треттий год найти не могут, или не хотят?
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
gsmart
Поколение "Розвелла".
Поколение "Розвелла".
"Нынче рано дрищуганы кубрик драили родной" Старинная матросская песня о нелёгкой судьбе салаг.
- Mickey
- Сообщения: 4586
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 22:51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
А нечитаемый кому?Evory писал(а):Читаемый "чёрный ящик" сбитого самолёта - хороший подарок противной стороне.
Ой, Ё!..
-
- Сообщения: 3965
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 02:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
Аналоговый ЛПМ формально в лаборатории должны проверять на соответствие тех характеристик, чтобы точнее сопрягать временные метки самописцев. Но, это всё по старым инструкциям. В реальности, сейчас этим ни кто не занимаются, потому что бессмысленно, появились компьютеры, и теперь все процессы синхронизации данных бортовых самописцев выполняются софтом.RV3DOI писал(а):Дело в том, что цифры и графики нужно было тарировать с учетом правильного подбора скорости лентопротяжного механизма и его износа,
Не совсем понятно, о чем они там пишут. Больше похоже на попытку "загрузить" журналиста наукообразными техническими терминами, чтобы отстал.
Вполне возможно, что у военных и нет нормальных специалистов по работе с данными бортовых самописцев. Если там одни срочники, они могут и с компом плохо дружить.
Передадут гражданским и те всё сделают, если уже не сделали.
На проволку, насколько знаю не пишут уже лет двадцать пять. Её использовали раньше в военной авиации. Потом, количество данных резко возросло и перешли на обычную магнитную ленту для гражданской авиации. В нормальном полёте сильных перегрузок нет и лента выдерживает, а в случае аварии, её всегда можно склеить. Для военных и других летательных аппаратов с высокими перегрузками применяют тонкую металлическую ленту. Сейчас уже все новые самолёты перешли на цифровые самописцы.
Если самолёт старый, то регистратор там такой же древний и будет работать пока не спишут леталку. Просто заменить старый аналоговый самописец на новый цифровой невозможно. В авиации очень строгие правила, всё надо согласовывать с заводом, проводить целый цикл (может и годы пойти) испытаний. Ни кто этим заниматься не будет, очень дорого. Старое работает? Не трогай.
За поддержку оскорблений, матерщины и хамства бан на 2 недели
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
Мне тоже кажется, что темнят и лепят отмазки. Ну как это - не спецов? Совсем нет, что ли? Не может такого быть, просто никак, есть хорошие специалисты и среди современных людей. Тупо врут, имхо.
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
Любой летательный аппарат, тем более военный, обслуживается и готовится к полету в строгом соответствии с руководящими документами. Существует такое понятие в негражданской авиации, как виды подготовок авиационной техники (предварительная, предполетная, к повторному вылету и т.п.), а также виды работ, в т.ч., регламентные через определенный период времени (или через количество часов налета). Многие из этих работ включают в свой объем опробование силовых установок, облеты (контрольные полеты) и др. Во время ЛЮБОГО опробования силовых установок (двигателей), облетов и т.п. ВСЕ результаты объективного контроля должны быть продешифрированы, задокументированы и приложены к делу облета конкретного ЛА.
Не буду вдаваться в технические подробности дешифрации информации с пленок системы МСРП-64 (для Ту-154-го), но, если снять параметры и разовые команды в данном случае-таки удалось, то система ДУМС (декодирующее устройство малогабаритных самописцев) на земле -таки присутствует.
НО, возникает вопрос : как дешифирировали материалы объективного контроля , ну, допустим, предпоследнего полета этого борта? И, согласно РД, такие материалы, по крайней мере, 5 крайних полетов (сюда входит еще расшифровка пленки К3-63 , самописца, который "процарапывает" информацию на фотопленке, и эту операцию может произвести даже обученный срочник) должны храниться в соотв. группах обслуживания .
С отклонениями по параметрам, выходящими за пределы допусков, обнаруженных по результатам дешифрации, самолет в полет просто нельзя выпускать. Куда делись специалисты-"объективщики", производившие текущее обслуживание этого борта на аэродроме постоянного базирования? Внезапно умерли от старости?
А представители ГА если все уже и сделали (в чем сомневаться и не нужно), то малчыку с "Ъ"сказать забыли.
Не буду вдаваться в технические подробности дешифрации информации с пленок системы МСРП-64 (для Ту-154-го), но, если снять параметры и разовые команды в данном случае-таки удалось, то система ДУМС (декодирующее устройство малогабаритных самописцев) на земле -таки присутствует.
НО, возникает вопрос : как дешифирировали материалы объективного контроля , ну, допустим, предпоследнего полета этого борта? И, согласно РД, такие материалы, по крайней мере, 5 крайних полетов (сюда входит еще расшифровка пленки К3-63 , самописца, который "процарапывает" информацию на фотопленке, и эту операцию может произвести даже обученный срочник) должны храниться в соотв. группах обслуживания .
С отклонениями по параметрам, выходящими за пределы допусков, обнаруженных по результатам дешифрации, самолет в полет просто нельзя выпускать. Куда делись специалисты-"объективщики", производившие текущее обслуживание этого борта на аэродроме постоянного базирования? Внезапно умерли от старости?
А представители ГА если все уже и сделали (в чем сомневаться и не нужно), то малчыку с "Ъ"сказать забыли.
... And of course Henry the horse dances the waltz...
- Maximus1988
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:00
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
Это не поколение ай-педиков, а поколение жуликов и воров.
Автор заблокирован бессрочно.
- iskatelaa
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 10:35
- Откуда: санкт-петербург -северная Бухара
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
газеты читать вредно
и пишут их самые, что ни наесть бездари!
и пишут их самые, что ни наесть бездари!
нужна шкала беларусь 53
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
Скорее всего судари, заточенные на промывание моска елехтаратам в духе глобализаторов.
- LAMER
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 17:19
- Откуда: Братск Ирк.обл
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
что за бред не осталось магнитофонов,вставьте в исправный черный ящик
- Blackbird
- Сообщения: 13717
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 20:06
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Поколение ойpad-иков с магнитофоном не знакомо...
вообще другое вызывает вопрос . В черном ящике со всей телеметрией что не пишутся метки времени чтоли отдельной дорогой - даже странно ? Так ЛМП может тянуть а по меткам все можно восстановить . короче и журнализды такие журнализды да и те кто им сказал слепили это из набора для ручной лепки отмазок
В «Эльдорадо Биарритц» мерейчатые кардифские кожи сочетаются с флорентийскими кожами в металлических оттенках роскошной , не поддающейся описанию отделки .