Доска объявлений

Активные темы доски объявлений

Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

Вопросы, ответы и пожелания начинающим радиолюбителям.
Сообщение
Автор
himik deda
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 13:21
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 25 раз

Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#1

#1 Непрочитанное сообщение himik deda » 05 апр 2017, 18:14

http://www.rw6ase.narod.ru/00/mg_kat/astra110s1.html - вот такой...

Вопрос - выкинуть промежуточный ролик, установить пассик, оставить одну 19-ю скорость, система жизнеспособна?..

himera
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:07
Откуда: Беларусь.Жодино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#2

#2 Непрочитанное сообщение himera » 06 апр 2017, 08:33

Работоспособна... Главный вопрос- токарный станок, хороший токарный станок и токарь с прямыми руками. Тот шкив, что на двигателе БЕЗУСЛОВНО НЕОБХОДИМО вытачивать ДРУГОЙ. Какой? -СТРОГО зависит от формы ремня. Да ещё и диаметр придется подбирать, в зависимости от толщины и гибкости этого самого пассика.

himik deda
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 13:21
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#3

#3 Непрочитанное сообщение himik deda » 06 апр 2017, 08:52

himera писал(а): Главный вопрос- токарный станок, хороший токарный станок и токарь с прямыми руками. Тот шкив, что на двигателе БЕЗУСЛОВНО НЕОБХОДИМО вытачивать ДРУГОЙ. Какой? -СТРОГО зависит от формы ремня. Да ещё и диаметр придется подбирать, в зависимости от толщины и гибкости этого самого пассика.
а "напрямки" бросить пассик, подходящей длины и ширины?

при таком раскладе, вернуть всё на место не проблемно...

Аватара пользователя
Alexaund
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 09:34
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#4

#4 Непрочитанное сообщение Alexaund » 06 апр 2017, 09:07

Попробовать можно, почему нет.. Подобрать плоский пассик, может быть понадобятся накладки-щёчки, чтобы не слетал.

CrenDel
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:49
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#5

#5 Непрочитанное сообщение CrenDel » 06 апр 2017, 10:10

himik a писал(а):http://www.rw6ase.narod.ru/00/mg_kat/astra110s1.html - вот такой...

Вопрос - выкинуть промежуточный ролик, установить пассик, оставить одну 19-ю скорость, система жизнеспособна?..
Ещё в конце 80-х хотел модернизировать свою Астру-209 в магнитофон-приставку. Решил убрать 9-ю скорость и всё что с ней связано в электрической схеме, а также динамики и оконечник. Обновить всю кинематику, тракт лентопротяга, заменить трансформатор, двигатель, поставить стеклоферритовые головки, электронный автостоп, сделать сквозной канал и пиковый индикатор.
Затарился всеми нужными комплектующими, Но ограничился модернизацией механики и забросил эту затею...
Так что, если есть желание и время, то всё это можно сделать.
Слушаю музыку, разминаю разную акустику

himera
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:07
Откуда: Беларусь.Жодино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#6

#6 Непрочитанное сообщение himera » 06 апр 2017, 14:51

накладки-щёчки
совсем не обязательный компонент :) в смысле плоского пассика, там ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ бочкообразная форма шкива, и его диаметр. Если принять его равным исходному (под ролик) скорость протяжки будет ЗАВЫШЕНА ! Проверено! чем толще ремень- тем больше превышение скорости. А щечки так- чтобы на стопе ремень не слетал, случайно. Замена шкива- дело пары минут , он там парой винтиков на оси крепится... дольше ремень на маховик затусовывать будете.

himik deda
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 13:21
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#7

#7 Непрочитанное сообщение himik deda » 06 апр 2017, 15:26

himera писал(а): Если принять его равным исходному (под ролик) скорость протяжки будет ЗАВЫШЕНА ! Проверено! чем толще ремень- тем больше превышение скорости.
а вот это странно, а с чем связано сие не совпадение вращения?..

Аватара пользователя
Eats
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 00:54
Откуда: г.Бежецк
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#8

#8 Непрочитанное сообщение Eats » 06 апр 2017, 16:21

himik a писал(а):
himera писал(а):чем толще ремень - тем больше превышение скорости.
а вот это странно, а с чем связано сие не совпадение вращения?..
Ничего странного. Учим теоретическую механику. Лень учить - читаем выделенное, не пропуская ни одного слова.
Всего доброго.
Евгений.
Изображение

himik deda
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 13:21
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#9

#9 Непрочитанное сообщение himik deda » 06 апр 2017, 16:54

Eats писал(а):
himik a писал(а):
himera писал(а):чем толще ремень - тем больше превышение скорости.
а вот это странно, а с чем связано сие не совпадение вращения?..
Ничего странного. Учим теоретическую механику. Лень учить - читаем выделенное, не пропуская ни одного слова.
но рабочая площадь "внутри" пассика и по обоим наружным поверхностям, и толщина коим боком?.. /извините за мой албанский :) /...

Аватара пользователя
Sulphur
Сообщения: 22483
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#10

#10 Непрочитанное сообщение Sulphur » 06 апр 2017, 17:40

Почитайте книгу Черкунова "Конструирование любительских проигрывателей". Там наверняка найдёте ответ на вопрос, тем более там про пассиковые приводы есть.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...

Аватара пользователя
FAI4
Сообщения: 14931
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#11

#11 Непрочитанное сообщение FAI4 » 06 апр 2017, 18:31

himik a писал(а): но рабочая площадь "внутри" пассика и по обоим наружным поверхностям, и толщина коим боком?.. /извините за мой албанский :) /...
- можно я отвечу.
Видимо это связано с тем, что на двигателе меньше намного диаметр, чем на диске.

Вследствие этого на малом диаметре происходит СИЛЬНЕЕ сжатие внутренней поверхности ремня, чем на большом диаметре.

Разница "растяжения" внутренней поверхности от перехода с малого диаметра на большой и дает дополнительную скорость.
Не забывайте Закон Ома

himik deda
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 13:21
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#12

#12 Непрочитанное сообщение himik deda » 06 апр 2017, 18:53

FAI4 писал(а): Вследствие этого на малом диаметре происходит СИЛЬНЕЕ сжатие внутренней поверхности ремня, чем на большом диаметре.

Разница "растяжения" внутренней поверхности от перехода с малого диаметра на большой и дает дополнительную скорость.

в таком случае, скорость вращения тонвала уменьшиться...

чёрт возьми, а это становится интересно-заманчивым /в теории конечно/...

Аватара пользователя
Alexaund
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 09:34
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#13

#13 Непрочитанное сообщение Alexaund » 06 апр 2017, 19:01

В молодости переводил Дайновский ЛПМ на 19-ю. Выточил новый шкив ровно в 2 (два) раза больше родного, пассик, по-моему, от Ноты. Жалоб на "кривую" 19-ую ни от кого из слышавших не поступало. УВ, помню, был "Селигеровский"..

himera
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:07
Откуда: Беларусь.Жодино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#14

#14 Непрочитанное сообщение himera » 06 апр 2017, 19:09

Тут не совсем в сжатии дело-- НЕНУЛЕВАЯ толщина ремня !!! То есть имеет место быть соотношение не диаметров шкивов , а диаметр+примерно половина толщины ремня. На меньшем шкиве прибавка ОТНОСИТЕЛЬНАЯ! толщины больше чем на большем. Лет так двадцать назад переделывал под ремень такой ЛПМ- шкив перетачивали ТРИЖДЫ! Ну там ремень был круглого сечения миллиметра три- так проблема вылезла в полный рост.

Аватара пользователя
FAI4
Сообщения: 14931
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#15

#15 Непрочитанное сообщение FAI4 » 06 апр 2017, 19:12

himik a писал(а):
FAI4 писал(а): Вследствие этого на малом диаметре происходит СИЛЬНЕЕ сжатие внутренней поверхности ремня, чем на большом диаметре.

Разница "растяжения" внутренней поверхности от перехода с малого диаметра на большой и дает дополнительную скорость.
в таком случае, скорость вращения тонвала уменьшиться...
Нет. Увеличится.

Скорость поверхности ремня "увеличивается" на малом диаметре
Соответственно сами валы/диски имеют скорость вращения:
- больше расчетной на большом диаметре шкива (относительно маленького "приводящего" диаметра)
- меньше расчетной на малом валу шкива (если "приводящий" диаметр больше)
Не забывайте Закон Ома

himik deda
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 13:21
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#16

#16 Непрочитанное сообщение himik deda » 06 апр 2017, 19:52

FAI4 писал(а): Скорость поверхности ремня "увеличивается" на малом диаметре
Соответственно сами валы/диски имеют скорость вращения:
- больше расчетной на большом диаметре шкива (относительно маленького "приводящего" диаметра)
- меньше расчетной на малом валу шкива (если "приводящий" диаметр больше)
тут имеет место быть - постоянная скорость вращения главного /малого/ шкива... от него всё и "пляшет"... а на вашем примере - константа получается пассик-ремень, и всё "крутиться" вокруг него... не наш случай...

Аватара пользователя
Mika
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:02
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#17

#17 Непрочитанное сообщение Mika » 06 апр 2017, 19:55

FAI4 писал(а): можно я отвечу.
Видимо это связано с тем, что на двигателе меньше намного диаметр, чем на диске.

Вследствие этого на малом диаметре происходит СИЛЬНЕЕ сжатие внутренней поверхности ремня, чем на большом диаметре.

Разница "растяжения" внутренней поверхности от перехода с малого диаметра на большой и дает дополнительную скорость.
Чушь редкостная. Энергия, потраченная на сжатие, равна энергии высвободившейся при растяжении

Аватара пользователя
Eats
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 00:54
Откуда: г.Бежецк
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#18

#18 Непрочитанное сообщение Eats » 06 апр 2017, 19:58

himik a писал(а):в таком случае, скорость вращения тонвала уменьшиться...
Вы пытаетесь спорить с законами физики, в частности механики? Забавно. :)
чёрт возьми, а это становится интересно-заманчивым /в теории конечно/...
     У плоского ремня есть по меньшей мере 2 (две) стороны — наружная и внутренняя, скорость движения которых очевидна и её можно измерить. И, естественно, эти скорости будут РАЗНЫМИ, поскольку зависят от диаметра облегания шкивов, а шкивы — разные, и диаметры облегания зависят от толщины ремня, а она ненулевая. Но единый неделимый ремень не может вращаться с двумя разными скоростями!!! Он будет вращаться с какой-то одной некоторой средней скоростью, которую можно ориентировочно прикинуть из расчёта, что внутренняя поверхность ремня немного сжимается, а наружная — немного растягивается, так что ремень двигается примерно со скоростью своей середины. В реале это будет точно так только при передаче 1:1, а из-за разных диаметров шкивов возникнет ошибка, но она будет всяко меньше, чем рассчитывать передаточное отношение просто по диаметрам шкивов. Таким образом в быту при определении передаточного отношения плоскоременной передачи надо на диаметры шкивов делать надбавку на половину толщины ремня.
     Ещё сложнее случай бочковидных шкивов, а также клиновидных и круглых ремней, потому что последние в этом случае должны вращаться не с двумя разными скоростями, а с целым диапазоном непрерывно изменяющихся от минимальной до максимальной скоростей. Именно поэтому в них всегда существует неизбежное проскальзывание, следствием которого являются повышенный износ и нагрев ремня, а также меньшая стабильность передаточного отношения по сравнению с плоскоременной. Поэтому на привод правого подкатушечника (где никакой стабильности не требуется) можно поставить круглый пассик, который никуда из своей канавки не вывалится, а на привод маховика тонвала лучше взять плоский и озаботиться параллельностью осей (которая не требовалась при ролике).
     Ну и напоследок, поскольку ошибка при замене ролика ремнём находится в пределах погрешности частоты вращения асинхронного двигателя, то в Астре-110 может оказаться проще притормозить двигатель постоянкой, нежели точить новые шкивы. Конечно, после того немного возрастёт детонация, но после изготовления новых шкивов она тоже не уменьшится, и ещё неизвестно, который вариант с этой точки зрения выигрышнее.
     Да, забыл мой любимый метод: для компенсации и точной подстройки скорости можно сделать ещё проще: намотать на маховик скотч! Там и надо-то всего несколько витков. Только не ошибиться с направлением намотки! :)
Последний раз редактировалось Eats 06 апр 2017, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Всего доброго.
Евгений.
Изображение

himik deda
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 13:21
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#19

#19 Непрочитанное сообщение himik deda » 06 апр 2017, 19:59

Mika писал(а): Энергия, потраченная на сжатие, равна энергии высвободившейся при растяжении
а внутренний нагрев при этом?! /резины/...

himik deda
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 13:21
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#20

#20 Непрочитанное сообщение himik deda » 06 апр 2017, 20:04

EATS - всё зависит от того, с которой стороны ремня-пассика мы снимаем "показания", в нашем случае оно одна и постоянна -внутренняя...

возьмите для примера ремень ГРМ или привода навесных механизмов в авто...

dmitry75
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#21

#21 Непрочитанное сообщение dmitry75 » 06 апр 2017, 20:15

На маяк 205 и на родной шкив ремень кидали,только щеки подклеивали,чтобы не соскакивал.Все работало тихо и долго,астра от маяка не далеко ушла по механике,должно получиться.Изменение скорости на слух замечено не было,а приборно мерять детонацию у второклашки с упм-34 дело неблагодарное.

Аватара пользователя
FAI4
Сообщения: 14931
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#22

#22 Непрочитанное сообщение FAI4 » 06 апр 2017, 20:44

Eats писал(а):так что ремень двигается примерно со скоростью своей середины. В реале это будет точно так только при передаче 1:1, а из-за разных диаметров шкивов возникнет ошибка, но она будет всяко меньше, чем рассчитывать передаточное отношение просто по диаметрам шкивов.
если диаметры шкивов намного больше толщины ремня - то этой ошибкой можно пренебречь (либо если они равного диаметра).

А если диаметр вала (пусть привода) сопоставим с толщиной ремня (см. например диаметр на валу двигателя привода G602), то внутренняя поверхность ремня ЗАМЕТНО сжимается относительно "средней".

И средняя скорость ремня увеличится относительно скорости на поверхности вала двигателя на коэффициент К1 = (d1 + r) / d1 = 1 + r/d1,
где r - толщина ремня,
d1 - диаметр шкива привода

Т.е. прирост "средней" скорости на валу двигателя составит на величину r/d1

Если у G602 толщина ремня примерно 2 мм, а диаметр вала двигателя 8 мм (примерно по памяти), то прирост средней скорости составит 2/8 = 25%
Одновременно с этим будет наблюдаться эффект "снижения" скорости на приемном шкиву (по памяти его диаметр d2 примерно равен 160 мм) = 2/160= -1,25%

ИТОГО для G602 рост скорости = +25% - 1,25% = +23,75% относительно "вычисленного" по соотношению диаметров шкивов.

Попробуем посчитать для Маяк 203
r = 4 мм
d1 = 40 мм (по памяти)
d2 = 160 мм (по памяти)

Получаем:
- прирост на валу двигателя = 4/40 = +10%
- снижение на маховике = 4/160 = -2,5%
Итого: прирост скорости +7,5% (относительно вычисленной по соотношению диаметров)


ЗЫ. Если неправ - поправьте
Последний раз редактировалось FAI4 07 апр 2017, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Не забывайте Закон Ома

Аватара пользователя
Eats
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 00:54
Откуда: г.Бежецк
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#23

#23 Непрочитанное сообщение Eats » 06 апр 2017, 23:48

himik a писал(а):EATS - всё зависит от того, с которой стороны ремня-пассика мы снимаем "показания", в нашем случае оно одна и постоянна -внутренняя... возьмите для примера ремень ГРМ или привода навесных механизмов в авто...
Вы по-прежнему пытаетесь спорить с законами физики, в частности механики? Забавно. Отныне Вы для меня в игноре, ибо с дураками не спорю.
Всего доброго.
Евгений.
Изображение

Аватара пользователя
Eats
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 00:54
Откуда: г.Бежецк
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#24

#24 Непрочитанное сообщение Eats » 07 апр 2017, 00:14

FAI4 писал(а):А если диаметр вала (пусть привода) сопоставим с толщиной ремня (см. например диаметр на валу двигателя привода G602), то внутренняя поверхность ремня ЗАМЕТНО сжимается относительно "средней".
И средняя скорость ремня увеличится относительно скорости на поверхности вала двигателя на коэффициент К1 = (d1 + r) / d1
Эта формула для предельного случая, когда внутренняя поверхность сжата, а наружная - нисколько не растянута. Но наружная не бывает нерастянутой даже в Г-602, ведь на то и резина!
Попробуем посчитать для Маяк 203
r = 4 мм
d1 = 40 мм (по памяти)
d2 = 160 мм (по памяти)

Получаем:
- прирост на валу двигателя = 4/40 = +10%
- снижение на маховике = 4/160 = -2,5%
Итого: прирост скорости +7,5% (относительно вычисленной по соотношению диаметров)
А в ПМ-34 при толщине ремня в 10% или 2.5% от диаметра шкива предельный случай и подавно не будет достигнут, поэтому вместо толщины ремня уместнее брать её половину. Расчёт по средней толщине ремня (42/162 вместо исходных 40/160) даёт прибавку скорости +3.7%, что вполне сравнимо со всеми остальными погрешностями, в том числе и с расчётом по приросту-снижению на половине толщины ремня (3.75%), а также скольжением двигателя (4%). Но зачем брать такой толстый ремень? В классике жанра Комете-201/212 он как бы не вчетверо тоньше...
Всего доброго.
Евгений.
Изображение

Аватара пользователя
FAI4
Сообщения: 14931
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#25

#25 Непрочитанное сообщение FAI4 » 07 апр 2017, 01:30

Eats писал(а):Эта формула для предельного случая, когда внутренняя поверхность сжата, а наружная - нисколько не растянута.
- НЕТ!

Мой расчет выполнен для "нормального" случая, когда средний слой (на половине толщины пасика) - не растянут,
внутренний - сжат
внешний - растянут

Чтобы проще понять:
В такой логике нужно брать соотношение:
r/2 - половина толщины пасика;
и d/2 - т.е. радиус шкива

Получаем, что прирость скорости (в %%) = (r/2) / (d/2), что равносильно = r/d

так что расчет выше сделан верно!
Последний раз редактировалось FAI4 07 апр 2017, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Не забывайте Закон Ома

himik deda
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 13:21
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#26

#26 Непрочитанное сообщение himik deda » 07 апр 2017, 07:18

Eats писал(а):
himik a писал(а):EATS - всё зависит от того, с которой стороны ремня-пассика мы снимаем "показания", в нашем случае оно одна и постоянна -внутренняя... возьмите для примера ремень ГРМ или привода навесных механизмов в авто...
Вы по-прежнему пытаетесь спорить с законами физики, в частности механики? Забавно. Отныне Вы для меня в игноре, ибо с дураками не спорю.
:dntknw: ...

Аватара пользователя
Alexaund
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 09:34
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#27

#27 Непрочитанное сообщение Alexaund » 07 апр 2017, 08:53

Вежливость прёт. И напирает. Залезть в тему, нахамить..

Аватара пользователя
FAI4
Сообщения: 14931
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#28

#28 Непрочитанное сообщение FAI4 » 07 апр 2017, 12:10

Интересный Вывод:

при переводе в УПМ-34 привода маховика (/тонвала) с ролика на пассик, скорость возрастет по разным оценкам на 3-7%

Кто готов экспериментально проверить?
Не забывайте Закон Ома

Аватара пользователя
Alexaund
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 09:34
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#29

#29 Непрочитанное сообщение Alexaund » 07 апр 2017, 12:26

Стоит Ростов-102 на даче. Индикаторы уже заставил дёргаться в режиме воспроизведения. Есть желание грохочущий ролик устранить как вид. Но попозже всё-таки.

Аватара пользователя
Eats
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 00:54
Откуда: г.Бежецк
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#30

#30 Непрочитанное сообщение Eats » 07 апр 2017, 23:51

FAI4 писал(а): r/2 - половина толщины пасика;
и d/2 - т.е. радиус шкива
Да, верно: моя невнимательность. По привычке привык всё считать на одну сторону, то есть на радиус, а что у Вас в формуле приведён диаметр, на то и не глянул.
Всего доброго.
Евгений.
Изображение

Аватара пользователя
Eats
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 00:54
Откуда: г.Бежецк
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#31

#31 Непрочитанное сообщение Eats » 07 апр 2017, 23:56

Alexaund писал(а):Вежливость прёт. И напирает. Залезть в тему, нахамить..
Следим за своим базаром. Если ты сказал два слова там где можно обойтись одним - ты или сам дурак или считаешь дураком собеседника. А зачем мне такие собеседники?
Всего доброго.
Евгений.
Изображение

himik deda
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 13:21
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Астра 110 1 Стерео... /скорость/...

#32

#32 Непрочитанное сообщение himik deda » 08 апр 2017, 07:48

Eats писал(а):
Следим за своим базаром. Если ты сказал два слова там где можно обойтись одним - ты или сам дурак или считаешь дураком собеседника. А зачем мне такие собеседники?[/quote]


Если в теме "начинающим", для начинающего, вы доказываете "теорему Пуанкаре", то тут то же два случая :самовлюблённый дурак-учёный или невежа-хамло с таким же "базаром"...
при всём при этом, сам допуская ошибки-невнимательность
Eats писал(а):
FAI4 писал(а): r/2 - половина толщины пасика;
и d/2 - т.е. радиус шкива
Да, верно: моя невнимательность. По привычке привык всё считать на одну сторону, то есть на радиус, а что у Вас в формуле приведён диаметр, на то и не глянул.
, как после этого верить вашим доводам?!..

Засим тему закрываю, если кому появится желание показать "поделки "миру", то в новой теме... раз без срача, даже про ролики, поговорить "не могём"...
спасибо всем отозвавшимся :drink: ...

Ответить