|
Регулировка частоты вращения двигателя.
- Kiril
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 15:11
- Откуда: 6 лет Казахстан, 12 лет Карелия, 2 года Мурманск, 5 лет СССР, 25 лет Сыктывкар,а теперь Петрозаводск
Регулировка частоты вращения двигателя.
Доброго дня.
Вопрос в следующем, регулятор частоты вращения двигателя КР198НТ11, схема
Не удаётся выставить оптимальные обороты, т.е. не хватает регулировки подстроечника, при самом крайнем положении скорость всё равно оказывается завышенной. Возможно ли заменой каких нибудь номиналов схемы понизить уровень выходного напряжения на двигатель, сейчас на выходе минимум 3,8 в.
И второе, влияет ли на работу входное напряжение, по схеме подаётся 9 в., у меня по факту подходит 10,5 в., может причина в этом?
Буду благодарен за помощь.
Вопрос в следующем, регулятор частоты вращения двигателя КР198НТ11, схема
Не удаётся выставить оптимальные обороты, т.е. не хватает регулировки подстроечника, при самом крайнем положении скорость всё равно оказывается завышенной. Возможно ли заменой каких нибудь номиналов схемы понизить уровень выходного напряжения на двигатель, сейчас на выходе минимум 3,8 в.
И второе, влияет ли на работу входное напряжение, по схеме подаётся 9 в., у меня по факту подходит 10,5 в., может причина в этом?
Буду благодарен за помощь.
Обезьяны гораздо умнее людей. Они не начали разговаривать, чтобы их не заставили работать...
Re: Регулировка частоты вращения двигателя.
1-скорость привода можно изменить размером шкива на оси
2-подберите резисторы R8, R9
3-входное напряжение(до разумных пределов) на скорость не влияет.В вашем случае это некритично
2-подберите резисторы R8, R9
3-входное напряжение(до разумных пределов) на скорость не влияет.В вашем случае это некритично
Не лезь туда,не зная куда.Не делай того,не зная что !!!
Re: Регулировка частоты вращения двигателя.
Я, конечно, "не волшебник. Я только учусь." Но мне одному непонятно, зачем первая нога оказалась там, где она сейчас на схеме?
Начинающий любитель
Собираю несобранные радиоконструкторы тык
На обмен тут
Карта по теме "Взаимопомошь в пересылке техники."
Собираю несобранные радиоконструкторы тык
На обмен тут
Карта по теме "Взаимопомошь в пересылке техники."
- gsmart
- Сообщения: 4271
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 22:14
- Откуда: 57 RUS
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Регулировка частоты вращения двигателя.
Ведущий шкив нужно менять на меньший, а не напряжение понижать на моторчике.Kiril писал(а):Не удаётся выставить оптимальные обороты, т.е. не хватает регулировки подстроечника, при самом крайнем положении скорость всё равно оказывается завышенной. Возможно ли заменой каких нибудь номиналов схемы понизить уровень выходного напряжения на двигатель, сейчас на выходе минимум 3,8 в.
При пониженном питании не будет тяги, двигатель будет работать не в режиме с низким кпд, как следствие - детонация.
- FAI4
- Сообщения: 14932
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Регулировка частоты вращения двигателя.
Уменьшая номинал R9 можно снизить скорость.
Но хватит ли крутящего момента - ?
Может действительно уменьшить диаметр насадки на двигателе?
Но хватит ли крутящего момента - ?
Может действительно уменьшить диаметр насадки на двигателе?
Не забывайте Закон Ома
Re: Регулировка частоты вращения двигателя.
Хотя бы обозначили причину проблемы.Новый мотор со своим шкивом пытаются вкорячить или ремонтируют родное?Мож переставить шкив от старого двигла и проблема сама пропадёт....
Не лезь туда,не зная куда.Не делай того,не зная что !!!
- Kiril
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 15:11
- Откуда: 6 лет Казахстан, 12 лет Карелия, 2 года Мурманск, 5 лет СССР, 25 лет Сыктывкар,а теперь Петрозаводск
Re: Регулировка частоты вращения двигателя.
Спасибо за ответы. Действительно новый мотор со своим шкивом пытаюсь вкорячить взамен умершего двигателя, шкив немногим больше родного, понимаю что от сюда и проблема. Родной шкив вклеен на вал возникает проблема снять без повреждений и закрепить надёжно на новом валу...вообщем думал решить проблему подстройкой.
Обезьяны гораздо умнее людей. Они не начали разговаривать, чтобы их не заставили работать...
Re: Регулировка частоты вращения двигателя.
Там сверху шкива плюшка эпоксидки.Берёте паяльник от 40вт и выше и греете сверху этот шкив.Берёте "плоскую" отвёртку и суёте жало между корпусом(экраном) мотора и нагретым шкивом.Поворачивая отвёртку вокруг оси и действуя как рычагом ,шкив снимается одним взглядом....На новую ось обычно ставится с трением и фиксации не требует
Не лезь туда,не зная куда.Не делай того,не зная что !!!
- Kiril
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 15:11
- Откуда: 6 лет Казахстан, 12 лет Карелия, 2 года Мурманск, 5 лет СССР, 25 лет Сыктывкар,а теперь Петрозаводск
Re: Регулировка частоты вращения двигателя.
Спасибо за подробный ответ, видимо так и придётся поступить, но сначала (по русскому обычаю) помучаюсь с регулировкой, там не хватает всего чуть чуть...Ремор писал(а):шкив снимается одним взглядом....На новую ось обычно ставится с трением и фиксации не требует
Обезьяны гораздо умнее людей. Они не начали разговаривать, чтобы их не заставили работать...
Re: Регулировка частоты вращения двигателя.
Cнять и одеть шкив займёт 5мин-магнитофон поёт.Паять,подбирать и потом через неделю наступит разочарование-рчв перепахан вдоль и поперёк,магнитофон мертвяк.Вам уже намекнули про нагрузочную характеристику и крутящий момент двигателя.Если время много и некуда руки приспособить....хозяин-барин
Не лезь туда,не зная куда.Не делай того,не зная что !!!