evgeniy569 писал(а):Примерно где-то так и с аналогом..
Можно я немножко встряну поперёк темы? Вот я, к примеру, не хочу иметь дома свой портрет от нормального художника. Даже если это будет Ал.Шилов (который мне, во-первых, просто не по средствам, а во-вторых, у нас с ним несколько разнятся философии). Однако у меня дома есть два моих портрета, на первом мне что-то около года, это графика, на втором мне лет 20 или 21, и это фотография. Дело было так: я пришёл на работу, а там мой коллега, подрабатывавший в местной газете фотографом, собирался нести плёнку в проявку, да там оставался последний кадр. "Ну-ка повернись", - говорит он мне. Я поворачиваюсь к нему, и он щёлкает затвором. Этот снимок немного нерезкий, к тому же сделан против света без вспышки, но он настолько естественен, натурален, что моя матушка, работавшая тогда редактором этой газеты, попросила мужика сделать большой отпечаток (24х36), и вот он-то как раз и висит дома у меня в рамке. Но фишка в том, что и первый портрет нарисован карандашом не с натуры, а с фотографии!!! У меня также есть и эта фотография 9х12. В моей жизни было по меньшей мере три художника, отмеченные в БСЭ. У одного из них я занимался в изостудии. Конечно, это было напрасно потерянное время (не столько моё, сколько того Мастера, поскольку из меня всё равно ничего не вышло), но когда я говорю, что не хотел бы иметь дома свой портрет карандаша или кисти художника, то я знаю, о чём говорю. И как это увязать с аналогом?