Цитата:
транс поменять я сам смогу,
чой то сомнительно....
Про какие колонки речь? Там же вроде один встроенный громкоговоритель....
да еще есть подозрение, что заменой моста или транса только все начнется, а не закончится....
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Владлен как в воду глядел....
ТС вам лучше сюда http://www.bizspravka.su/%D0%A1%D1%82%D ... ss=&page=2
Поверьте ,это лучше для вас,чтобы криворуко не налететь на бабки с последующим ремонтом у специалиста и есть шанс ,что приёмник будет подлежать целесообразности его восстановления
Последний раз редактировалось Ремор 25 май 2017, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
Не лезь туда,не зная куда.Не делай того,не зная что !!!
Старая гвардия мастеров его жива и всё помнит.Нужно просто позвонить и спросить.Делов на полчаса.
Глупо и бесполезно заниматься непонятными и пустыми телодвижениями однозначно с непредсказуемым результатом.Cебе же в убыток получается..
Я лично ,когда не понимаю в чём-то ,не сую туда свою тупую голову и отдаю специалисту ,который знает и умеет, как велит только ему известная правильная технология поиска и устранения проблемы.Итог:деньги-время-нервы сохранены и неисправный агрегат починен
А то, я сам ,да сам..Умельцы на все руки...мастер-специалист детали подменит и обдерёт ,как липку.ТС,посмотрите на досуге и задумайтесь
Последний раз редактировалось Ремор 25 май 2017, 19:23, всего редактировалось 6 раз.
Не лезь туда,не зная куда.Не делай того,не зная что !!!
Лев Иванов писал(а):Скинь фото, как запаял диодный мост.
Так походу кз где то.
походу - это как?
Уважаемый Игорь11111!
Разрешите предложить Вам
перестать насиловать силовой транс. Иначе вы его прикончите раньше чем найдете неисправность. Вытащите из панелей все электронные лампы, анодную обмотку подключите к мосту не напрямую, а через
лампу накаливания ватт 40.....60, 230вольт. Включите. Напишите, что наблюдаете. Если лампа будет светиться достаточно ярко а транс кипеть не будет -транс исправен. Если лампа светиться не будет, или едва заметно, а транс будет кипеть - транс на выброс. Но судя по вашему описанию скорее будет первый случай. Тогда отключаем минус моста от шасси. Смотрим на лампу. ( Возможен, но у вас маловероятен и третий случай - лампа не горит, транс не кипит. Тогда начинаем вставлять лампы в панели....) Если интересно - можно продолжить ликбез. Если интересно хаотично тыкать паяльником куда попало - тогда можно на этом остановиться и продолжать делать утюг из трансформатора.
Не стращайте неумелого 40летнего и не вводите никого в заблуждение c опасностью рокировки ламп.Там и есть-то их пяток.По другому их вставить пружиные крепления\фиксаторы этого не позволят,будет видно по их провису\излишнему натягу из-за разности высоты ламп.Если даже их перепутать, никогда трансформатор и выпрямитель полыхать не будет
Ликбез по человечески происходит по букварю,который он не будет читать,считая это унижением личного достоинства с чувством беспредельной самоуверенности,а "объяснять на пальцах" 40летнему детине куда припаять синий и куда зелёный провод и указать пальцем нужную деталь,так делают в детсаде.
Несколько кругов одних и тех же, как под копирку повторяющихся советов.Результат нулевой.Cоветы неправильные или в другом причина?
Не лезь туда,не зная куда.Не делай того,не зная что !!!