У меня тоже в двухтактном стерео усилителе по схеме А. Манакова стоят 6П3С в триодном включении.
И отлично звучат не внося окраса в звук, в отличии от 6П3С-Е. Хотя некоторые товарищи их (6П3С-Е) нахваливают, особенно их военную маркировку 1540. Хотя отличий 1540 от 6П3С-Е нет никаких, кроме маркировки.
Правда и драйверная лампа в усилителе сильно влияет на звук. Мне более нравится наша обычная 6Н9С ПУЛ 70х годов выпуска. Пробовал и 6Н9С мелз ранних годов, и 1579 80х, и старые 6SL7 дженерал электрик, и 6SL7 современные, и 6Н9С китайские 60х, и 6Н9С китайские 80х. 6Н9С завода ПУЛ (Рефлектор) звучат более нейтрально, не внося окраса в звук и не обрезая низкие частоты.
Кстати китайские 6Н9С 60х звучат так же как наши Рефлекторовские. Хоть время их не пощадило...
Звучат так же, так как сделаны были под присмотром наших специалистов на нашем оборудовании, но в Китае. На них даже маркировка 6Н9С еще русская стоит. Позже китайцы стали маркировать лампы по своему.
Кстати двухтактник по схеме Манакова всеяден. У меня спокойно в нем играют и 6П6С, и 6П3С, различные модификации современных 5881, 6L6 и KT66, КТ77, EL34 и 6CA7, даже КТ90, КТ88(6550), и даже КТ120.
Но честный звук без окраса, по моему мнению, все же дают наши старые 6П3С или 6П6С (хотя современные 6V6 не уступают старым 6П6С, так как конфигурация электродов лампы осталась прежней, только удлинился балон и поменялось месторасположение газопоглотителя, ну и так по мелочам изменилась конструкция, причем в лучшую сторону)