|
Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
Говорить _по_делу_ мужыку, который, будучи не в состоянии сам открутить две гайки - бежит в эньтюрьнеты требовать себе няньку?
Транс-цен-ден-таль-но(с)
Транс-цен-ден-таль-но(с)
Похоже, я понял, в чём причина недопонимания. Вы думаете, что я думаю.
-
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:14
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
ну откручу я эти гайки. дальше что? хрен ли толку я их выкрутил если я может быть только все изпортил - аппарат - ну хорошо что я сейчас тренируюсь на доноре - я положим подразобрал. но о том чтоб говорить о том что я его разполовинил - еще рано. а без этого я вряд ли подберусь к некоторым узлам. а я его в руках верчу - а он тяжелый падла, хоть помощника ищи - а не вижу на чем оно еще держится.
если б гайки все решали - надо знать последовательность откручивания. не то и не починишь и угробишь напрочь. может лечь деталь на другую и подклиниться - и молотком не подберешься.
как будто ты машину не чинил.
или ты и правда машину не чинил? ну тогда все объяснимо.
что очевидно одному - загадка для другого.
если б гайки все решали - надо знать последовательность откручивания. не то и не починишь и угробишь напрочь. может лечь деталь на другую и подклиниться - и молотком не подберешься.
как будто ты машину не чинил.
или ты и правда машину не чинил? ну тогда все объяснимо.
что очевидно одному - загадка для другого.
ищу пластик на акустику Радиотехника S50
- Murmul
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 15:44
- Откуда: БССР
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
Вот начал я понимать товарища Флэнжера. Его увы для некоторых глубокие намёки на то, что изучение предмета есть дело долгое и кропотливое.
Но, сделать фотографии с нескольких ракурсов этой многострадальной Астры даже не представляет опасности как открутить не тот винт... ...
Не знаю, к чему это, но третья страница пустых текстов и 28.07.2017 настало уже.
Phlanger
Но, сделать фотографии с нескольких ракурсов этой многострадальной Астры даже не представляет опасности как открутить не тот винт... ...
Не знаю, к чему это, но третья страница пустых текстов и 28.07.2017 настало уже.
Phlanger
-
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:14
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
нечем снимать. телефон тупая позвонилка за 700р без интернета и камеры.
с помощью хорошего мата (фленжер обыкался наверняка) я достал всетки из кожуры этот аппарат. он оказался привинчен еще к механизму выбрасывания переносной ручки (с другой стороны). отвинтил - и стал свободнее качаться.
бошку (хоть она и тяжельше) с мотора и то легче скинуть - там хоть нету нежных П2К которые торчат откуда надо и не надо (паре выключателей бошки отломал к чертям - тоже морока менять). и облокотиться есть куда.
внатуре аппарат надо в две руки разбирать - тяжелый. и монтировать в кузов лебедкой.
"ты слыхал, команда на это нужна, а не как у нас с тобой два жида в три ряда"(с)
с помощью хорошего мата (фленжер обыкался наверняка) я достал всетки из кожуры этот аппарат. он оказался привинчен еще к механизму выбрасывания переносной ручки (с другой стороны). отвинтил - и стал свободнее качаться.
бошку (хоть она и тяжельше) с мотора и то легче скинуть - там хоть нету нежных П2К которые торчат откуда надо и не надо (паре выключателей бошки отломал к чертям - тоже морока менять). и облокотиться есть куда.
внатуре аппарат надо в две руки разбирать - тяжелый. и монтировать в кузов лебедкой.
"ты слыхал, команда на это нужна, а не как у нас с тобой два жида в три ряда"(с)
ищу пластик на акустику Радиотехника S50
- Kusik68
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 01:41
- Откуда: город-герой Котовск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
ramvivat
По такому счастливому событию по разборке магнитофона предлагаю отметить этот день в календаре. И каждый год отмечать,с широким размахом.
По такому счастливому событию по разборке магнитофона предлагаю отметить этот день в календаре. И каждый год отмечать,с широким размахом.
Свихнувшийся по катушечникам.
-
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:14
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
спокойнЕе надо относиться к чужим недостаткам. тогда и язва обойдет тебя стороной и может быть даже раком не заболеешь.Kusik68 писал(а):ramvivat
По такому счастливому событию по разборке магнитофона предлагаю отметить этот день в календаре. И каждый год отмечать,с широким размахом.
здоровья тебе
ищу пластик на акустику Радиотехника S50
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
"....разломав колхозный трактор - Сеня мигшыр сколотил..."
Похоже, я понял, в чём причина недопонимания. Вы думаете, что я думаю.
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
ramvivat писал(а): если б гайки все решали - надо знать последовательность откручивания. не то и не починишь и угробишь напрочь. может лечь деталь на другую и подклиниться - и молотком не подберешься.
Выдам секрет мастерства. Мы сами не знаем как разбирать аппараты. Тем более Астру.
Методика только одна. Откручиваем всё, что только можно открутить
и до тех пор откручиваем, пока не вывалится то..., что нужно.
А вот при закручивании обратно..., а это уже сложнее, косимся на
болтики, гаечки и задумчиво размышляем; Не хватит, или, останутся
лишние.
При удачном стечении обстоятельств, то все гаечки и болтики уходят
в дело без остатка.
Если остаются лишние, а аппарат работает, то это означает только одно; Конструкторы допустили ошибку и навертели лишних болтиков.
Вот как-то так мы и работаем.
С Вас два бакса за протекцию.
- FAI4
- Сообщения: 14931
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
именно этот аппарат не чинил.ramvivat писал(а):по делу бы сказал чего. например что еще держит эту раму в корпусе. ведь ты непременно чинил такой аппарат, раз позволяешь себе острить.
итак, я весь внимание, аж чешусь. рцы изтину, отрок.
!НО принцип везде одинаков:
Нужно снять переднюю панель (предварительно сняв ручки) и заднюю.
"Раму в корпусе" откручивать ненужно.
Здесь ты видимо под словом "рама" подразумеваешь "Шасси ЛПМ"
Это снимать не нужно, т.к. доступ ко всем местам уже обеспечен.
ЗЫ. А зачем ты вообще эту Астру разбираешь?
Зачем оно тебе надо?
Не забывайте Закон Ома
-
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:14
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
спасибо. а я вот дую на молоко.mart писал(а):ramvivat писал(а): если б гайки все решали - надо знать последовательность откручивания. не то и не починишь и угробишь напрочь. может лечь деталь на другую и подклиниться - и молотком не подберешься.
Выдам секрет мастерства. Мы сами не знаем как разбирать аппараты. Тем более Астру.
Методика только одна. Откручиваем всё, что только можно открутить
и до тех пор откручиваем, пока не вывалится то..., что нужно.
А вот при закручивании обратно..., а это уже сложнее, косимся на
болтики, гаечки и задумчиво размышляем; Не хватит, или, останутся
лишние.
При удачном стечении обстоятельств, то все гаечки и болтики уходят
в дело без остатка.
Если остаются лишние, а аппарат работает, то это означает только одно; Конструкторы допустили ошибку и навертели лишних болтиков.
Вот как-то так мы и работаем.
С Вас два бакса за протекцию.
бо сказано древними "Не спеши использовать Инструмент твой прежде Головы твоей, дабы не смотреть с ужасом на дело Рук твоих.
Ибо иной и за Болгарку схватится не подумавши, да так, что и Сварка не поможет…"(с)
ищу пластик на акустику Радиотехника S50
-
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:14
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
шасси из рамы достал чтоб отыскать упавшую в недра аппарата жук-шайбу (как ее по науке звать чтоб попробовать поискать в фирмах по метизам - не знаю. запрос "пружинная шайба" отпиннывает меня ответом "гровер")FAI4 писал(а):ramvivat писал(а):по делу бы сказал чего. например что еще держит эту раму в корпусе. ведь ты непременно чинил такой аппарат, раз позволяешь себе острить.
итак, я весь внимание, аж чешусь. рцы изтину, отрок.
именно этот аппарат не чинил.
!НО принцип везде одинаков:
Нужно снять переднюю панель (предварительно сняв ручки) и заднюю.
"Раму в корпусе" откручивать ненужно.
Здесь ты видимо под словом "рама" подразумеваешь "Шасси ЛПМ"
Это снимать не нужно, т.к. доступ ко всем местам уже обеспечен.
ЗЫ. А зачем ты вообще эту Астру разбираешь?
Зачем оно тебе надо?
ну а коль уж вынул - заодно и попробую ему платы проверить на живость. емкостя проверю поменяю. надо еще понять почему один канал дико завален. на тарахтящем аппарате (далее "трактор") канал на месте а на "доноре" он завален. левый канал.
ищу пластик на акустику Радиотехника S50
- FAI4
- Сообщения: 14931
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
- если разбирать весь магнитофон чтобы только достать шайбу... - ??ramvivat писал(а):шасси из рамы достал чтоб отыскать упавшую в недра аппарата жук-шайбу
Не забывайте Закон Ома
-
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:14
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
дык, нужда. =)FAI4 писал(а):- если разбирать весь магнитофон чтобы только достать шайбу... - ??ramvivat писал(а):шасси из рамы достал чтоб отыскать упавшую в недра аппарата жук-шайбу
ищу пластик на акустику Радиотехника S50
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
ramvivat писал(а): дык, нужда. =)
А я собирался получить крупный куш и провернуть выгодное дельце, а получился полный...
Значится, плакали мои два бакса.
- Самый !
- Сообщения: 19941
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 19:19
- Откуда: дер. Новое Девяткино
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
- не раз потерянный (уроненный) крепёж убивал аппараты- особенно большие-бабинные маги. Мелкий металлический элемент специально пролезал именно в мотор...FAI4 писал(а):- если разбирать весь магнитофон чтобы только достать шайбу... - ??ramvivat писал(а):шасси из рамы достал чтоб отыскать упавшую в недра аппарата жук-шайбу
По почте на тех. вопросы не отвечаю в 2023 году тоже, прошу сюда : viewtopic.php?f=3&t=93525
- FAI4
- Сообщения: 14931
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
ну это я помню,Самый ! писал(а):- не раз потерянный (уроненный) крепёж убивал аппараты- особенно большие-бабинные маги. Мелкий металлический элемент специально пролезал именно в мотор...
как держал новенький японский двигатель, (аналог нашего КД-3,5, поставлялись в первые партии магнитофонов "Брянск" (он же "Чайка-66"))
в котором через вентиляционное окно в корпусе виднелся попавший туда "клоп" и перебивший (видимо на большой скорости) один из витков обмотки в глубине двигателя.
Поэтому это новехонькое и блестящие произведение искусства
(потому как из Японии родом и рядом с которым наш КД-3,5 выглядил как Жигули рядом с Мерседесом несмотря на абсолютно идентичные размеры)
- вмиг превратилось в кусок бесполезного железа....
Осталось только разобрать движок и поохать глядя (и сравнивая с нашим) качество литья корпуса двигателя, обработки вала, подшипников, фетров смазки... и даже подводящих 4-х разноцветных проводов, на каждом из котором эти самые японцы умудрились еще мелким шрифтом что-то написать (с высотой букв менее 1 мм и это в начале 70-х).
Не забывайте Закон Ома
-
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:14
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
FAI4 мои тебе соболезнования.
ищу пластик на акустику Радиотехника S50
- FAI4
- Сообщения: 14931
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
- да это было более 40 лет назад....ramvivat писал(а):FAI4 мои тебе соболезнования.
Не забывайте Закон Ома
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
А если учесть, что эльфовский КД-3.5 - самый красивый и аккуратный из отечественных моторов...точное литье, молотковая эмаль толстым слоем, хромированные шкивы с малым допуском...
Но горели часто - перегрев из-за компактного корпуса.
Но горели часто - перегрев из-за компактного корпуса.
бессрочный бан
- FAI4
- Сообщения: 14931
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
- я тоже считаю, что это красивый движок, но когда я увидел такой же японский - у меня отвалилась челюсть от того насколько он был еще аккуратнее и точнее сделан.paulman писал(а):А если учесть, что эльфовский КД-3.5 - самый красивый и аккуратный из отечественных моторов...точное литье, молотковая эмаль толстым слоем, хромированные шкивы с малым допуском...
Кстати и покраска на японском была еще более "тонкая" чем на наших.
ЗЫ. Нашел картинку, наверное это он:
1. наш (здесь Болгарский)
http://ay.by/lot/elektro-dvigatel-motor ... 66485.html
2. такой же родом из Японии
(!! насадка на валу от "Чайки-66")
http://buysell.com.ua/obyavlenie/elektr ... 68911.html
Последний раз редактировалось FAI4 31 июл 2017, 19:15, всего редактировалось 6 раз.
Не забывайте Закон Ома
- Sulphur
- Сообщения: 22486
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
А будет ли верно сказать, что наши дубовей?
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- FAI4
- Сообщения: 14931
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
Там сразу видно, что:
- выше точность изготовления деталей (обработка вала, подшипников..),
- точнее литье алюминиевого корпуса,
- выше качество покраски
- выше точность изготовления деталей (обработка вала, подшипников..),
- точнее литье алюминиевого корпуса,
- выше качество покраски
Не забывайте Закон Ома
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
...или от Сонаты...FAI4 писал(а): (!! насадка на валу от "Чайки-66")
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
В головке левый канал всегда дохнет раньше - край ленты.ramvivat писал(а):а на "доноре" он завален. левый канал.
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- old_hippie
- Сообщения: 20798
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 767 раз
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
Помнится, вышла из строя коробка на японце.ramvivat писал(а): как будто ты машину не чинил.
или ты и правда машину не чинил? ну тогда все объяснимо.
Первый раз - полная разборка , со сливанием масла, вывешиванием мотора, выдергиванием приводов, разборкой стоек с обоих сторон, чтобы выдернуть валы - и прочее, и прочее.
Последний раз - разборка левой подвески, сливание масла, половиненье коробки прямо на моторе.
PS Почему с первого раза не починили?
Не придумали, как.
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
-
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:14
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
у меня не очень давно на десятке скончалась трапеция стеклоочистителей.
проклял все пока менял. надо знать положение в котором трапеция вынимается спокойно.
я не знал - пришлось вынимать блок вентиляции печки - иначе за что-то задевала, упиралась в "валенок" системы вентиляции и ни тпру ни но. это второй раз у меня. первый раз я так и вовсе - рычагом попробовал отогнуть и лобовое стекло лопнуло менять пришлось. жена втыкву вставила.
потому я и говорю что - блин, если не знаешь, надо быть аккуратным. можно так недо-вынуть что потом только чуть ни пол машины разбирать, чтоб вынуть и вставить как надо.
это к вопросу о хреновых телевизорах.
блин вынул я шасси из рамы. ржака: опять хреново! в раме когда шасси было закреплено - неудобно было работать - с боку что-то мешалось. вне рамы шасси - тоже неудобно - шасси не желает стоять без подпорки.
но коль уж взялся перебрать электронную часть - буду уж. деваться все равно некуда. хоть и аппарат типа-донор (да и покупал его как донора) но уж жалко мне его убивать напрочь - если починю, если оживет после вскрытия - будет он у меня котиком - на котиках обычно тренируются (с)операция Ы.
проклял все пока менял. надо знать положение в котором трапеция вынимается спокойно.
я не знал - пришлось вынимать блок вентиляции печки - иначе за что-то задевала, упиралась в "валенок" системы вентиляции и ни тпру ни но. это второй раз у меня. первый раз я так и вовсе - рычагом попробовал отогнуть и лобовое стекло лопнуло менять пришлось. жена втыкву вставила.
потому я и говорю что - блин, если не знаешь, надо быть аккуратным. можно так недо-вынуть что потом только чуть ни пол машины разбирать, чтоб вынуть и вставить как надо.
это к вопросу о хреновых телевизорах.
блин вынул я шасси из рамы. ржака: опять хреново! в раме когда шасси было закреплено - неудобно было работать - с боку что-то мешалось. вне рамы шасси - тоже неудобно - шасси не желает стоять без подпорки.
но коль уж взялся перебрать электронную часть - буду уж. деваться все равно некуда. хоть и аппарат типа-донор (да и покупал его как донора) но уж жалко мне его убивать напрочь - если починю, если оживет после вскрытия - будет он у меня котиком - на котиках обычно тренируются (с)операция Ы.
ищу пластик на акустику Радиотехника S50
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:49
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
"Наши руки не для скуки..." (с) https://www.youtube.com/watch?v=odIWgttCXtg
Слушаю музыку, разминаю разную акустику
-
- Сообщения: 2944
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
Аппарат крайне геморройный для ремонта,хрен куда подлезешь, даже помню со 110астрой на механике раком приходилось стоять чтобы добраться до каскада, а 111 это вообще трах-тебедах, все на жгутах (мать их бонифаций), топикастеру удачи в ремонте,понимаю что это не просто,открутить 4 винта,это уже подвиг.
- FAI4
- Сообщения: 14931
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
у Асты одно достоинство.
Она сделана в духе западного ширпотреба.
Передняя панель - вся блестит и индикаторы огромные...
... а вовнутрь - лучше и не заглядывать.
Короче аппарат делали "для вида", а не для настоящего качества.
Впрочем на второклашку он вполне тянет...
Она сделана в духе западного ширпотреба.
Передняя панель - вся блестит и индикаторы огромные...
... а вовнутрь - лучше и не заглядывать.
Короче аппарат делали "для вида", а не для настоящего качества.
Впрочем на второклашку он вполне тянет...
Не забывайте Закон Ома
- Sulphur
- Сообщения: 22486
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
Ну не только Астра блестящей делалась...
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
-
- Сообщения: 2944
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
Я вот тоже так и не понял верх инженерной мысли,в 111 впендюрили авто-подмагничивание, частотку задрали, а фигли толку? Тот же упм-34 с поганым роликом,ремонтировать (хотя бы конденсаторы поменять-,это только Чапаев С Буденым возьмется, потому что страшно туды даже залезать, вот и спрашивается: чего это все ради??
Последний раз редактировалось dmitry75 06 авг 2017, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2944
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
Немного офтоп, но Снежеть 204 гораздее логичней выполнен.(правда радиодетали быстро выходили из строя,думаю что там с разводкой питания накосячили, жалобы были одни и те же,вышибало транзисторы), но в целом замысел для второклашки авангардный.
-
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:14
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
*пфф-пфф* частотка же - элементарно, Ватсон.dmitry75 писал(а):Я вот тоже так и не понял верх инженерной мысли,в 111 впендюрили авто-подмагничивание, частотку задрали, а фигли толку? Тот же упм-34 с поганым роликом,ремонтировать (хотя бы конденсаторы поменять-,это только Чапаев С Буденым возьмется, потому что страшно туды даже залезать, вот и спрашивается: чего это все ради??
ищу пластик на акустику Радиотехника S50
Re: Астра 111с-1 хочу привести в чувство.
Tofiq62 писал(а):Ну как коллега удалось привести в чувство Астру 111.
Бляха муха, меня тоже "торкнуло" сие произведение с болтами.