|
Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
Я, как инженер и имеющий собственный опыт, думал, что самый лучший привод, конечно же, прямой: ничего не проскальзывает, не изнашивается, ниакого рокота, при достаточной массе диска достигается нужный уровень детонации (учитывая неравномерность усилия от движка). Что ещё-то нужно? Но, оказывается, с точки зрения аудиофилии всё состоит с точностью до наоборот. Прямой привод - ваще отстой и звук с ним мертвый . Самый лучший привод - пассико-роликовый. т.е., сочетающий в себе и рокот от ролика, и детонацию от пассика.
Приведите аргументы с той и другой стороны. Вроде бы такая вещь, как детонация, легко измеряестя приборами и обсуждать тут нечего.
Приведите аргументы с той и другой стороны. Вроде бы такая вещь, как детонация, легко измеряестя приборами и обсуждать тут нечего.
бессрочный бан
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
Полагаю, что это "эффект монажылы".
Прямой привод просто удобнее.
С другой стороны - пассик имеет срок жизни, но он достаточно велик.
Ролик, если не убитый временем - тоже годен.
Не заметил разницы между DD и BD.
Прямой привод просто удобнее.
С другой стороны - пассик имеет срок жизни, но он достаточно велик.
Ролик, если не убитый временем - тоже годен.
Не заметил разницы между DD и BD.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. - К. Гельвеций
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
а самый лучший ЗС это пьезо. Типа ГЗП-301...)))
Видел в журнале из мрамора диск, весил 10 кг, ременный привод, мраморное основание, позолоченный шелл!
Видел в журнале из мрамора диск, весил 10 кг, ременный привод, мраморное основание, позолоченный шелл!
КУ!
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
При массивном диске-какая детонация?Masick писал(а): Вроде бы такая вещь, как детонация, легко измеряестя приборами и обсуждать тут нечего.
Звук и тип привода не зависят друг от друга.
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
Говорят, что роликовый привод - гуд, наверно из-за возможного внесения роликом какого-то "+" окраса в звук.
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
Никогда не слыхивал о таком, роликовый привод стоит во всех низкокачественных ЭПУ.Sulphur писал(а):Говорят, что роликовый привод - гуд
Последний раз редактировалось Olegovich 04 окт 2012, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
Это мнение одного, кстати, весьма неплохого гитариста и по совместительству винилослушателя. Я подозреваю, что это типа монАжЫлы фигня. Кстати, почему тогда б1-01 ценится выше Эп-017?
бессрочный бан
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
Всегда можно посмотреть назад (или обратиться к истории):
1. Совсем экзотические привода в виде "заводной машинки с пружиной" либо "червячный архаризм" опустим. Вернемся в более близкие времена.
2. Ролик. При отсутствии тихоходных двигателей неким инженерам пришла в голову интересная мысль - использовать обрезиненный ленивец для получения необходимого передаточного числа (почему обрезиненный - надеюсь останавливаться не стоит).
3. Попытались улучшить отношение сигнал-рокот. Внесли дополнительный "демпфирующий элемент" - пасик.
4. Решили еще больше улучшить отношение сигнал-рокот (благо появилось великое множество голов, способных работать на частотах гораздо ниже частоты рокота ролика) - убрали самое "шумящее звено" - ролик. Так появился пеассиковый привод.
5. Внимательно разобрались в рокоте и детонации и решили убрать вообще все неравномерные переходные поверхности. Инженерная мысль породила тихоходный многополюсник с возможностью точнейшей стабилизации оборотов (кстати - патентованных прямых приводов для ЭПУ всего четыре, остальное - лицензия). Появился прямоприводной проигрыватель.
6. Стало нафиг никому не нужно слушать грамзапись и все тихонько прокинули. А детские сказки можно было слушать на любом стружкоснимателе. Так проигрыватели из бытового высококачественного звуковоспроизведения перешли в разряд "лютой экзотики" и "инструментария Ди-Джеев".
7. Насытившись откровенно "компактной" музыкой (вспомнив, что слово "компакт" несколько созвучно со словом "унитаз") - решили возродить грамзапись. Только ввели ее уже в разряд не "бытовухи", а "высококонечной" техники. Естественно на первое место вылезли "золото-бриллианты", а затем уже сам звук. А куак сделать дорого - правильно: берем что подешевше, обрамляем в "золото 24 карата" и без зазрения совести пихаем "малиновым пиджакам" и их прямым наследникам. А что подешевше - верно, масюненький моторчик (благо их много наделали для кассетников), не требующий никаких лицензий на право производства и применения (ибо из четырех патентованных приводов все лицензии закончились, производство свернуто, а покупать лицензии дорого - "хайконцовые" фирмы не могут, по причине отсутсвия должного оборота денежных средств - ну откуда у них эти средства, если продают они большей частью пару-тройку аппаратов в год и на массовость не хватает ни площадей производства, ни ума у манагеров).
8. На фоне "всеобщей доступности хайконца" появляются барыги, умело впаривающие б/у неликвиды 70-х-80-х под видом "матерого винтажа". Причем сами же придумывают байку о "якобы" преимущества "винтажного роликовода" перед "не совсем винтажным ДДшником" (причем по причине явной малочисленности последнего).
Вот такая хронология событий. Выводы - элементарные.
В настоящее время барыги уже и рады заняться "не совсем винтажными ДДшниками" (благодаря их "жизнедеятельности" и ПиаРщине ушлых "хайконцовых" манагеров колличество "сброшенных правильных прямоходов" угрожающе растет) - но "время ушло" и хорошего навара на ДД уже не поднимешь.
1. Совсем экзотические привода в виде "заводной машинки с пружиной" либо "червячный архаризм" опустим. Вернемся в более близкие времена.
2. Ролик. При отсутствии тихоходных двигателей неким инженерам пришла в голову интересная мысль - использовать обрезиненный ленивец для получения необходимого передаточного числа (почему обрезиненный - надеюсь останавливаться не стоит).
3. Попытались улучшить отношение сигнал-рокот. Внесли дополнительный "демпфирующий элемент" - пасик.
4. Решили еще больше улучшить отношение сигнал-рокот (благо появилось великое множество голов, способных работать на частотах гораздо ниже частоты рокота ролика) - убрали самое "шумящее звено" - ролик. Так появился пеассиковый привод.
5. Внимательно разобрались в рокоте и детонации и решили убрать вообще все неравномерные переходные поверхности. Инженерная мысль породила тихоходный многополюсник с возможностью точнейшей стабилизации оборотов (кстати - патентованных прямых приводов для ЭПУ всего четыре, остальное - лицензия). Появился прямоприводной проигрыватель.
6. Стало нафиг никому не нужно слушать грамзапись и все тихонько прокинули. А детские сказки можно было слушать на любом стружкоснимателе. Так проигрыватели из бытового высококачественного звуковоспроизведения перешли в разряд "лютой экзотики" и "инструментария Ди-Джеев".
7. Насытившись откровенно "компактной" музыкой (вспомнив, что слово "компакт" несколько созвучно со словом "унитаз") - решили возродить грамзапись. Только ввели ее уже в разряд не "бытовухи", а "высококонечной" техники. Естественно на первое место вылезли "золото-бриллианты", а затем уже сам звук. А куак сделать дорого - правильно: берем что подешевше, обрамляем в "золото 24 карата" и без зазрения совести пихаем "малиновым пиджакам" и их прямым наследникам. А что подешевше - верно, масюненький моторчик (благо их много наделали для кассетников), не требующий никаких лицензий на право производства и применения (ибо из четырех патентованных приводов все лицензии закончились, производство свернуто, а покупать лицензии дорого - "хайконцовые" фирмы не могут, по причине отсутсвия должного оборота денежных средств - ну откуда у них эти средства, если продают они большей частью пару-тройку аппаратов в год и на массовость не хватает ни площадей производства, ни ума у манагеров).
8. На фоне "всеобщей доступности хайконца" появляются барыги, умело впаривающие б/у неликвиды 70-х-80-х под видом "матерого винтажа". Причем сами же придумывают байку о "якобы" преимущества "винтажного роликовода" перед "не совсем винтажным ДДшником" (причем по причине явной малочисленности последнего).
Вот такая хронология событий. Выводы - элементарные.
В настоящее время барыги уже и рады заняться "не совсем винтажными ДДшниками" (благодаря их "жизнедеятельности" и ПиаРщине ушлых "хайконцовых" манагеров колличество "сброшенных правильных прямоходов" угрожающе растет) - но "время ушло" и хорошего навара на ДД уже не поднимешь.
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
+1Andrey67 писал(а):Всегда можно посмотреть назад (или обратиться к истории):
1. Совсем экзотические привода в виде "заводной машинки с пружиной" либо "червячный архаризм" опустим. Вернемся в более близкие времена.
2. Ролик. При отсутствии тихоходных двигателей неким инженерам пришла в голову интересная мысль - использовать обрезиненный ленивец для получения необходимого передаточного числа (почему обрезиненный - надеюсь останавливаться не стоит).
3. Попытались улучшить отношение сигнал-рокот. Внесли дополнительный "демпфирующий элемент" - пасик.
4. Решили еще больше улучшить отношение сигнал-рокот (благо появилось великое множество голов, способных работать на частотах гораздо ниже частоты рокота ролика) - убрали самое "шумящее звено" - ролик. Так появился пеассиковый привод.
5. Внимательно разобрались в рокоте и детонации и решили убрать вообще все неравномерные переходные поверхности. Инженерная мысль породила тихоходный многополюсник с возможностью точнейшей стабилизации оборотов (кстати - патентованных прямых приводов для ЭПУ всего четыре, остальное - лицензия). Появился прямоприводной проигрыватель.
6. Стало нафиг никому не нужно слушать грамзапись и все тихонько прокинули. А детские сказки можно было слушать на любом стружкоснимателе. Так проигрыватели из бытового высококачественного звуковоспроизведения перешли в разряд "лютой экзотики" и "инструментария Ди-Джеев".
7. Насытившись откровенно "компактной" музыкой (вспомнив, что слово "компакт" несколько созвучно со словом "унитаз") - решили возродить грамзапись. Только ввели ее уже в разряд не "бытовухи", а "высококонечной" техники. Естественно на первое место вылезли "золото-бриллианты", а затем уже сам звук. А куак сделать дорого - правильно: берем что подешевше, обрамляем в "золото 24 карата" и без зазрения совести пихаем "малиновым пиджакам" и их прямым наследникам. А что подешевше - верно, масюненький моторчик (благо их много наделали для кассетников), не требующий никаких лицензий на право производства и применения (ибо из четырех патентованных приводов все лицензии закончились, производство свернуто, а покупать лицензии дорого - "хайконцовые" фирмы не могут, по причине отсутсвия должного оборота денежных средств - ну откуда у них эти средства, если продают они большей частью пару-тройку аппаратов в год и на массовость не хватает ни площадей производства, ни ума у манагеров).
8. На фоне "всеобщей доступности хайконца" появляются барыги, умело впаривающие б/у неликвиды 70-х-80-х под видом "матерого винтажа". Причем сами же придумывают байку о "якобы" преимущества "винтажного роликовода" перед "не совсем винтажным ДДшником" (причем по причине явной малочисленности последнего).
Вот такая хронология событий. Выводы - элементарные.
В настоящее время барыги уже и рады заняться "не совсем винтажными ДДшниками" (благодаря их "жизнедеятельности" и ПиаРщине ушлых "хайконцовых" манагеров колличество "сброшенных правильных прямоходов" угрожающе растет) - но "время ушло" и хорошего навара на ДД уже не поднимешь.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. - К. Гельвеций
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
Masick
как инженер инженеру посоветую произвести опыт - взять виброметр и посмотреть уровень рокота для каждого из типов привода диска где самое меньшее показание там и меньший уровень детонации
как инженер инженеру посоветую произвести опыт - взять виброметр и посмотреть уровень рокота для каждого из типов привода диска где самое меньшее показание там и меньший уровень детонации
Моя коллекция звуктотехники 80-х и игровых консолей
Ищу:
Кассеты к ZX Spectrum от S-Studio и др.
Схему к Электронике ВМ-23
Ищу:
Кассеты к ZX Spectrum от S-Studio и др.
Схему к Электронике ВМ-23
-
- Сообщения: 9301
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 10:10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 213 раз
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
alias1093
Как инженер - инженеру, будьте добры, подскажите, пожалйста, модель/тип наиболее подходящего для этой цели виброметра! Ну очень надо!
Как инженер - инженеру, будьте добры, подскажите, пожалйста, модель/тип наиболее подходящего для этой цели виброметра! Ну очень надо!
Владимир
- Vertack
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 17:01
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
самый лучший привод - бесконечная пружина!
с уважением, Виктор.
- Vertack
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 17:01
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
категорически согласен!Andrey67 писал(а):Всегда можно посмотреть назад (или обратиться к истории):
1. Совсем экзотические привода в виде "заводной машинки с пружиной" либо "червячный архаризм" опустим. Вернемся в более близкие времена.
2. Ролик. При отсутствии тихоходных двигателей неким инженерам пришла в голову интересная мысль - использовать обрезиненный ленивец для получения необходимого передаточного числа (почему обрезиненный - надеюсь останавливаться не стоит).
3. Попытались улучшить отношение сигнал-рокот. Внесли дополнительный "демпфирующий элемент" - пасик.
4. Решили еще больше улучшить отношение сигнал-рокот (благо появилось великое множество голов, способных работать на частотах гораздо ниже частоты рокота ролика) - убрали самое "шумящее звено" - ролик. Так появился пеассиковый привод.
5. Внимательно разобрались в рокоте и детонации и решили убрать вообще все неравномерные переходные поверхности. Инженерная мысль породила тихоходный многополюсник с возможностью точнейшей стабилизации оборотов (кстати - патентованных прямых приводов для ЭПУ всего четыре, остальное - лицензия). Появился прямоприводной проигрыватель.
6. Стало нафиг никому не нужно слушать грамзапись и все тихонько прокинули. А детские сказки можно было слушать на любом стружкоснимателе. Так проигрыватели из бытового высококачественного звуковоспроизведения перешли в разряд "лютой экзотики" и "инструментария Ди-Джеев".
7. Насытившись откровенно "компактной" музыкой (вспомнив, что слово "компакт" несколько созвучно со словом "унитаз") - решили возродить грамзапись. Только ввели ее уже в разряд не "бытовухи", а "высококонечной" техники. Естественно на первое место вылезли "золото-бриллианты", а затем уже сам звук. А куак сделать дорого - правильно: берем что подешевше, обрамляем в "золото 24 карата" и без зазрения совести пихаем "малиновым пиджакам" и их прямым наследникам. А что подешевше - верно, масюненький моторчик (благо их много наделали для кассетников), не требующий никаких лицензий на право производства и применения (ибо из четырех патентованных приводов все лицензии закончились, производство свернуто, а покупать лицензии дорого - "хайконцовые" фирмы не могут, по причине отсутсвия должного оборота денежных средств - ну откуда у них эти средства, если продают они большей частью пару-тройку аппаратов в год и на массовость не хватает ни площадей производства, ни ума у манагеров).
8. На фоне "всеобщей доступности хайконца" появляются барыги, умело впаривающие б/у неликвиды 70-х-80-х под видом "матерого винтажа". Причем сами же придумывают байку о "якобы" преимущества "винтажного роликовода" перед "не совсем винтажным ДДшником" (причем по причине явной малочисленности последнего).
Вот такая хронология событий. Выводы - элементарные.
В настоящее время барыги уже и рады заняться "не совсем винтажными ДДшниками" (благодаря их "жизнедеятельности" и ПиаРщине ушлых "хайконцовых" манагеров колличество "сброшенных правильных прямоходов" угрожающе растет) - но "время ушло" и хорошего навара на ДД уже не поднимешь.
с уважением, Виктор.
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
старая добрая тема бесконечно повторяющаяся. ну да ладно лишь бы драки не было
ищу десяток 3гд-38 или подобные в очень хорошем состоянии
- позняк
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 22:11
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
Инженер задал технический вопрос!
При чём тут барыжные коньюктуры. Если вы что то не видите это не значит что этого нет.
Появление ДД объясняется дешевизной мелкосхем и дороговизной "точмеха"
Кстати борьба с рокотом не на первом месте при выборе типа привода.
При чём тут барыжные коньюктуры. Если вы что то не видите это не значит что этого нет.
Появление ДД объясняется дешевизной мелкосхем и дороговизной "точмеха"
Кстати борьба с рокотом не на первом месте при выборе типа привода.
С уважением, Сергей.
- РАДИОСЛУШАТЕЛЬ
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 18:55
- Откуда: Москва-Центральный округ-село Елохово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
На старом форуме мне сильно досталосьOlegovich писал(а):Никогда не слыхивал о таком, роликовый привод стоит во всех низкокачественных ЭПУ.Sulphur писал(а):Говорят, что роликовый привод - гуд
когда я сравнил роликовые 1,2,3ЭПУ с ЛЕНКОй
А вообще считается самый лучший двигатель ЭПУ это его отсутствие в идеале.
Ролик имеет ось и подпружиненное основание-вывод-ось ещё одна пара трения а подпружиненное основание причина для появления разного рода вибраций(дрожи) ну и пассик должен иметь определённую эластичность слишком мягкий может приобрести продольные колебания растяжение-сжатие а слишком жесткий будет просто передавать вибрацию ротора-как-то так.
Последний раз редактировалось РАДИОСЛУШАТЕЛЬ 04 окт 2012, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
ЕСЛИ НЕЛЬЗЯ НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ-ТО МОЖНО!!!
Моя коллекция-кому интересно-
заглядывайте
http://old-details.ru
Моя коллекция-кому интересно-
заглядывайте
http://old-details.ru
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:00
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
Только вопрос: вы услышите эту разницу...?Masick писал(а):Вроде бы такая вещь, как детонация, легко измеряестя приборами и обсуждать тут нечего.
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
Andrey67 писал(а):А что подешевше - верно, масюненький моторчик (благо их много наделали для кассетников), не требующий никаких лицензий на право производства и применения (ибо из четырех патентованных приводов все лицензии закончились, производство свернуто, а покупать лицензии дорого
Всё таки..... как хорошо... что ДД штука вполне себе надежная ... и на наш век её хватит.....
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
2vlad
в понедельник буду на работе - скажу
в понедельник буду на работе - скажу
Моя коллекция звуктотехники 80-х и игровых консолей
Ищу:
Кассеты к ZX Spectrum от S-Studio и др.
Схему к Электронике ВМ-23
Ищу:
Кассеты к ZX Spectrum от S-Studio и др.
Схему к Электронике ВМ-23
- susloid
- Сообщения: 7449
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 22:48
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
Andrey67
отлично сказано и разобрано по полочкам!
отлично сказано и разобрано по полочкам!
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
позняк
Барыжные коньюктуры - может и не причем (правда жизнь каждый день доказывает обратное). Но как рядовому "купил-задешево-толкнул-за миллион" обосновать этот миллион? Как инженер - а Вы сами много проигрывателей изготовили собственноручно? Вы можете сейчас по-быстрячку за денек схемку многополюсника с индукционным определением положения ротора (да бог с ним индукционным - хотя бы с датчиками Холла, либо с помощью герконов) изобразить? Если уж разбирать "дешево-дорого" - так куда проще коллекторный движек с пассиком. Вы никогда не задумывались о происхождении кнопки подавления инфранизких частот в тракте винтажных усилителей? Что это - необходимость? Может просто очередной гаджет для поднятия цены либо классности конечного изделия? А любителям Эл-ки 011-ой и им подобным разве не знаком эффект "колбасит НЧ динамик" (правда для этого и качество системы должно быть высокое)? Что это за эффект такой? Может это именно неравномерность пассика так выплывает?
В общем думалку включить нам претит, инженерские книжки почитать нам не хочется, вспомнить термех (детали машин, материаловедение, сопромат) не позволяет студентческая религия ("сдал-забыл")? Что же тогда остается - только материальная заинтересованность. И на этом барыги с манагерами и играют (кстати предельно успешно).
В общем должен я Вас огорчить - нормальный прямой привод стоит в настоящее время не дешевле "позолеченного" пасика. А конечная цена этого привода определяется (к сожалению) не стоимостью микросхем.
Ну, а если я чего-то не увидел "сверхтехнологичного" в роиликах и пассиках (а оно тем не менее имеется) - просьба просветить.
Барыжные коньюктуры - может и не причем (правда жизнь каждый день доказывает обратное). Но как рядовому "купил-задешево-толкнул-за миллион" обосновать этот миллион? Как инженер - а Вы сами много проигрывателей изготовили собственноручно? Вы можете сейчас по-быстрячку за денек схемку многополюсника с индукционным определением положения ротора (да бог с ним индукционным - хотя бы с датчиками Холла, либо с помощью герконов) изобразить? Если уж разбирать "дешево-дорого" - так куда проще коллекторный движек с пассиком. Вы никогда не задумывались о происхождении кнопки подавления инфранизких частот в тракте винтажных усилителей? Что это - необходимость? Может просто очередной гаджет для поднятия цены либо классности конечного изделия? А любителям Эл-ки 011-ой и им подобным разве не знаком эффект "колбасит НЧ динамик" (правда для этого и качество системы должно быть высокое)? Что это за эффект такой? Может это именно неравномерность пассика так выплывает?
В общем думалку включить нам претит, инженерские книжки почитать нам не хочется, вспомнить термех (детали машин, материаловедение, сопромат) не позволяет студентческая религия ("сдал-забыл")? Что же тогда остается - только материальная заинтересованность. И на этом барыги с манагерами и играют (кстати предельно успешно).
В общем должен я Вас огорчить - нормальный прямой привод стоит в настоящее время не дешевле "позолеченного" пасика. А конечная цена этого привода определяется (к сожалению) не стоимостью микросхем.
Ну, а если я чего-то не увидел "сверхтехнологичного" в роиликах и пассиках (а оно тем не менее имеется) - просьба просветить.
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
2vlad
Вот в принципе у нас на работе похожий:
http://www.stroypribor.ru/produkt/catal ... ro_76.html
Вот в принципе у нас на работе похожий:
http://www.stroypribor.ru/produkt/catal ... ro_76.html
Моя коллекция звуктотехники 80-х и игровых консолей
Ищу:
Кассеты к ZX Spectrum от S-Studio и др.
Схему к Электронике ВМ-23
Ищу:
Кассеты к ZX Spectrum от S-Studio и др.
Схему к Электронике ВМ-23
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
что касаемо надежности было у меня два ДД агрегата жапанских и оба периодически хандрили по электронике. был роликовый гаррард, надежный хоть гвозди заколачивай. сейчас пассиковый тяжелый жапанец, тоже ни одного активного электронного элемента, ни трансформатора. и оба без стробоскопов, лишнее это. зато и пашут как часы, ломаться нечему. и всякие кварцованные подстройки со стробоскопами только лишний геморрой. а по звуку это всего лишь индивидуальные предпочтения и больше от качества исполнения вертака состоит
ищу десяток 3гд-38 или подобные в очень хорошем состоянии
- Mickey
- Сообщения: 4586
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 22:51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
По поводу пассика и ролика. Попробуйте раскрутить диск пальцем, уткнув его в диск где-то в районе "яблока", а потом поробуйте раскрутить его за край. Где легче? То-то...
Ой, Ё!..
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
ингвар
ДД хандрили - а у меня (странно) с 1974 года два первенца Мацушиты MKL-15 (это те, которые еще на блокинг-генераторе и на дискрете) работают и не хандрят. Есть еще десятка три-четыре вертухаев что с Мацушитой, что с Фуджией - работают гады (только мазать подпятники приходится). А теперь на засыпку - сколько роликов и пассиков за это время сменить пришлось (за неполных три десятка годков-то)?
О вкусе - если приятно слушать гул, модулированный сигналом (либо сигнал, модулируемый гулом) - Ваше полное право. Как-то новоявленный фил мне тоже пытался донести о "волшебном" звуке ролика. Он под стол подбирал тонарм, голову. Перебрал много вариантов. Наконец-то у него получилось почти "ля-ля". Поставили на его агрегат измерительный пласт. Померяли. Теперь хлопец приобрел Технарь СП-15 с аудиокрафтом (выложив за эту тему около 3000 бакинских) и обрел "счастье". А причина - снятая частотка начиналась от 65 Гц (естественно рокота на его пупер-супер роллинге априори не наблюдалось). Правда и нормальных НЧ звуков проигрыватель тоже не издавал.
Ну, в общем, надоело доказывать аксиомы (наука это дело избранных, а торговля - дело неучей). Если хочется окунуться в зловещий мир эзотерики и мифологии - милости просим. Только лет через десять не перекрашивайтесь в ярых поклонников "прямоходов" (надеюсь к тому времени "высоконцевики" займутся наукой и заработают денег на нормальные технологии).
За сим - позвольте откланяться (надоело излагать научные истины против мифологических постулатов).
ДД хандрили - а у меня (странно) с 1974 года два первенца Мацушиты MKL-15 (это те, которые еще на блокинг-генераторе и на дискрете) работают и не хандрят. Есть еще десятка три-четыре вертухаев что с Мацушитой, что с Фуджией - работают гады (только мазать подпятники приходится). А теперь на засыпку - сколько роликов и пассиков за это время сменить пришлось (за неполных три десятка годков-то)?
О вкусе - если приятно слушать гул, модулированный сигналом (либо сигнал, модулируемый гулом) - Ваше полное право. Как-то новоявленный фил мне тоже пытался донести о "волшебном" звуке ролика. Он под стол подбирал тонарм, голову. Перебрал много вариантов. Наконец-то у него получилось почти "ля-ля". Поставили на его агрегат измерительный пласт. Померяли. Теперь хлопец приобрел Технарь СП-15 с аудиокрафтом (выложив за эту тему около 3000 бакинских) и обрел "счастье". А причина - снятая частотка начиналась от 65 Гц (естественно рокота на его пупер-супер роллинге априори не наблюдалось). Правда и нормальных НЧ звуков проигрыватель тоже не издавал.
Ну, в общем, надоело доказывать аксиомы (наука это дело избранных, а торговля - дело неучей). Если хочется окунуться в зловещий мир эзотерики и мифологии - милости просим. Только лет через десять не перекрашивайтесь в ярых поклонников "прямоходов" (надеюсь к тому времени "высоконцевики" займутся наукой и заработают денег на нормальные технологии).
За сим - позвольте откланяться (надоело излагать научные истины против мифологических постулатов).
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
Желающие могут сделать так: поствить ,например ластик, и сверху иглу. вот и услышите всё.
не забутьте включить привод .
и покрутить громкость.
У меня на максимуме тишина.
не забутьте включить привод .
и покрутить громкость.
У меня на максимуме тишина.
-
- Сообщения: 9301
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 10:10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 213 раз
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
Спасибо, этим действительно можно!alias1093 писал(а):2vlad
Вот в принципе у нас на работе похожий:
http://www.stroypribor.ru/produkt/catal ... ro_76.html
Владимир
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
с этого всегда и начинаем с новым вертаком.ageks писал(а):Желающие могут сделать так: поствить ,например ластик, и сверху иглу. вот и услышите всё.
меня вот что интересует почему некоторые приписывают особо певучие свойства именно роликовым а не например пассиковым? чтото ни одного брызгания слюной за пассик
ищу десяток 3гд-38 или подобные в очень хорошем состоянии
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
ингвар
Ролик некоторым проверить сложно (те, кто уже проверил - под расстрелом не признаются в туфте). А вот пассик - элементарно. В любом салоне Хи-Фи либо Хи-Энд можно зайти в комнату прослушки. Правда при не совсем качественном звуке пройдет полный загруз ушей слушателя кабелями, разьемами, головками, корректорами и прочей лабудой (приобретя которую - Вы просто обязаны себя почувствовать каким нибудь филом).
Для успокоения - пассик лучше, чем ролик в отношении рокота, но хуже в отношении неравномерности и детонации. Правда, что бы это услышать надо послушать либо Френсиса Гойю, либо Джорджа Бенсона, либо какую нибудь фортепианную партию.
Ролик некоторым проверить сложно (те, кто уже проверил - под расстрелом не признаются в туфте). А вот пассик - элементарно. В любом салоне Хи-Фи либо Хи-Энд можно зайти в комнату прослушки. Правда при не совсем качественном звуке пройдет полный загруз ушей слушателя кабелями, разьемами, головками, корректорами и прочей лабудой (приобретя которую - Вы просто обязаны себя почувствовать каким нибудь филом).
Для успокоения - пассик лучше, чем ролик в отношении рокота, но хуже в отношении неравномерности и детонации. Правда, что бы это услышать надо послушать либо Френсиса Гойю, либо Джорджа Бенсона, либо какую нибудь фортепианную партию.
- РАДИОСЛУШАТЕЛЬ
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 18:55
- Откуда: Москва-Центральный округ-село Елохово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
Поэтому и высококлассные вертушки-паскручиваются пассиком(ниткой)по наружнему ободу диска и мотор там слабенький-только для поддержания оборотов и очень часто для придания вращения требуется толкнуть диск рукой.Mickey писал(а):По поводу пассика и ролика. Попробуйте раскрутить диск пальцем, уткнув его в диск где-то в районе "яблока", а потом поробуйте раскрутить его за край. Где легче? То-то...
техника высокого конца-однако
ЕСЛИ НЕЛЬЗЯ НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ-ТО МОЖНО!!!
Моя коллекция-кому интересно-
заглядывайте
http://old-details.ru
Моя коллекция-кому интересно-
заглядывайте
http://old-details.ru
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
Чем мех дороже, тем...тьфу..чем шкив больше. тем вертак дороже...а главное допуски на кривоту послабже...Ибо...:РАДИОСЛУШАТЕЛЬ писал(а):Поэтому и высококлассные вертушки-паскручиваются пассиком(ниткой)по наружнему ободу диска
0,1 мм на диаметр 150 мм.. не одно и тоже. что на диаметр 310 мм...а на разницу разговоры...
Больше всего убивает тема тяжелого диска на СД....выходит МП3 с диска не равно МР3 с флешки, в которой просто невозможно добиться равномерности вращения диска из-за его отсутствия...
-
- Сообщения: 9301
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 10:10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 213 раз
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
ageks
Это действительно круто!
"Больше всего убивает тема тяжелого диска на СД....выходит МП3 с диска не равно МР3 с флешки, в которой просто невозможно добиться равномерности вращения диска из-за его отсутствия..."
До меня еще эта тема не дошла, а то бы... не выжил, наверное.
Это действительно круто!
"Больше всего убивает тема тяжелого диска на СД....выходит МП3 с диска не равно МР3 с флешки, в которой просто невозможно добиться равномерности вращения диска из-за его отсутствия..."
До меня еще эта тема не дошла, а то бы... не выжил, наверное.
Владимир
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
А в общем складывается такое мнение, что в наше время невозможно изготовить механику за удобоваримую сумму денег...Поэтому упрощено до предела...я как раз про вертушки, где движек стоит на столе отдельно...я не говорю. что это плохо...Но когда я в 80-е делал вертак мне и голову немогла прийти такая "бредовая" идея.
Хотя все в жизни меняется...
Наверное Юдашкин для солдат придумал:
Хотя все в жизни меняется...
Наверное Юдашкин для солдат придумал:
-
- Сообщения: 3965
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 02:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
Для инженера такой вопрос выглядит по меньшей мере странно.позняк писал(а):Инженер задал технический вопрос!
Ему уже посоветовали:
или совсем простой опытalias1093 писал(а):взять виброметр и посмотреть уровень рокота для каждого из типов привода диска
ageks писал(а):поствить ,например ластик, и сверху иглу. вот и услышите всё.
За поддержку оскорблений, матерщины и хамства бан на 2 недели
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
tvmasterДля инженера такой вопрос выглядит по меньшей мере странно.
ничего странного в этом не вижу инженер он порой отчасти и техник
Моя коллекция звуктотехники 80-х и игровых консолей
Ищу:
Кассеты к ZX Spectrum от S-Studio и др.
Схему к Электронике ВМ-23
Ищу:
Кассеты к ZX Spectrum от S-Studio и др.
Схему к Электронике ВМ-23
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
может все таки следует рассмотреть подробней
1 детонация разных приводов (в широком частотном диапазоне)
2 помеха от транса. гудеж наводки и тп
3 помеха от движка, как развязано с корпусом и тд
4 взаимосвязь диска , стола, тонарма и всего прочего
5 ну и конечно резонансы всего и вся которые улавливает голова
а так спор ни очем
1 детонация разных приводов (в широком частотном диапазоне)
2 помеха от транса. гудеж наводки и тп
3 помеха от движка, как развязано с корпусом и тд
4 взаимосвязь диска , стола, тонарма и всего прочего
5 ну и конечно резонансы всего и вся которые улавливает голова
а так спор ни очем
ищу десяток 3гд-38 или подобные в очень хорошем состоянии
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
ингвар
Тема касается конкретно привода (или я не прав). Но если уж затронули - практически все вопросы грамзаписи (которые можно было решить) решены к середине 80-х годов (см. литературу - ее очень много, в том числе и переводную, а так же термех, детали машин, сопромат, материаловедение, физика). То, что осталось - либо решить практически нереально, либо "на фиг никому не надо". Маленький пример - в настоящее время очень легко справиться практически со всеми вопросами по головке - но (почему-то) никто не решает.
А вот по пунктам:
1. Идеально - отсутствие рокота, детонации ВО ВСЕМ СЛЫШИМОМ ДИАПАЗОНЕ.
2. Помеха от трансформатора, гудеж необходимо рассматривать отдельно от стола. Но если уж речь о нем зашла - такого быть тоже не должно (на сегодня это вполне решаемо различными методами).
3. Помехи от двигателя быть тоже не должно (решаемо).
4. Давно все разложено по полочкам и неоднократно описывались методы борьбы.
5. Абсолютно взаимосвязано со всеми вышеперечисленными пунктами.
Тема касается конкретно привода (или я не прав). Но если уж затронули - практически все вопросы грамзаписи (которые можно было решить) решены к середине 80-х годов (см. литературу - ее очень много, в том числе и переводную, а так же термех, детали машин, сопромат, материаловедение, физика). То, что осталось - либо решить практически нереально, либо "на фиг никому не надо". Маленький пример - в настоящее время очень легко справиться практически со всеми вопросами по головке - но (почему-то) никто не решает.
А вот по пунктам:
1. Идеально - отсутствие рокота, детонации ВО ВСЕМ СЛЫШИМОМ ДИАПАЗОНЕ.
2. Помеха от трансформатора, гудеж необходимо рассматривать отдельно от стола. Но если уж речь о нем зашла - такого быть тоже не должно (на сегодня это вполне решаемо различными методами).
3. Помехи от двигателя быть тоже не должно (решаемо).
4. Давно все разложено по полочкам и неоднократно описывались методы борьбы.
5. Абсолютно взаимосвязано со всеми вышеперечисленными пунктами.
- Растаман
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
Я бы добавил пункты которые так и небыли решены:
а) отсутствие передачи колебаний на иглу ниже частотного звукового диапазона. (эти колебания должен отрабатывать тонарм)
б) сохранение постоянного усилия прижима и контакта иглы к дорожке диска независимо от степени коробления пластинки
а) отсутствие передачи колебаний на иглу ниже частотного звукового диапазона. (эти колебания должен отрабатывать тонарм)
б) сохранение постоянного усилия прижима и контакта иглы к дорожке диска независимо от степени коробления пластинки
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
Растаман
Если честно, грош-цена тому тонарму, который в связке с головой входит в резонанс (хотя на практике такое встречается довольно часто). Правда большей частью такой болячкой страдают в основном "хайконцовые" и "очень винтажные" аппараты. В основной массе эту проблему решили (как - снова же в литературе подробно расписано).
А вот сохранение константы давления и антискейтинга при различных возмущениях - это хорошая идея. Но (к сожалению) практически неразрешима. Попыток было очень много - стоимость таких попыток иногда просто зашкаливала. Но, реально удалось достигнуть постоянства только на идеальных пластинках (ну, или не сильно коробленных, эксцентричных - почти идеальных). Сначала тормозом служило быстродействие системы, сейчас - полным отсутсвием спроса. А в реале - при очень больших вложениях пользы "с комариный укус".
Если честно, грош-цена тому тонарму, который в связке с головой входит в резонанс (хотя на практике такое встречается довольно часто). Правда большей частью такой болячкой страдают в основном "хайконцовые" и "очень винтажные" аппараты. В основной массе эту проблему решили (как - снова же в литературе подробно расписано).
А вот сохранение константы давления и антискейтинга при различных возмущениях - это хорошая идея. Но (к сожалению) практически неразрешима. Попыток было очень много - стоимость таких попыток иногда просто зашкаливала. Но, реально удалось достигнуть постоянства только на идеальных пластинках (ну, или не сильно коробленных, эксцентричных - почти идеальных). Сначала тормозом служило быстродействие системы, сейчас - полным отсутсвием спроса. А в реале - при очень больших вложениях пользы "с комариный укус".
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
Как вот объяснить ИНЧ-колебания диффузоров НЧ-динамиков в АС, которые возникают не по причине привода (надеюсь, а то замечал ИНЧ-колебания диффузоров что при использовании Арии-102, что G-602. Вроде так.) и не из-за того, что пластинка сильно покороблена? Резонанс тонарма?
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
- Растаман
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
Я имел ввиду не резонанс, а пролезание в звуковой тракт колебаний тонарма ниже граничной полосы звукового диапазона. В принцире такой тонарму тоже грош цена!Andrey67 писал(а): грош-цена тому тонарму, который в связке с головой входит в резонанс
Отсюда и пытались приделать костыль типа обрезки инфра низа фильтрами, а это зло.
Идеальный тонарм должен отрабатывать все колебания ну хотя бы до 10 Гц и стоять мёртво от 15-ти Гц и выше
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
А создан ли тонарм, близкий к идеальному? Или все существующие далеки от него?
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:00
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
Создан. ЛазерныйSulphur писал(а):А создан ли тонарм, близкий к идеальному? Или все существующие далеки от него?
http://www.absolutradio.de/lebensgefueh ... berer.html
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
так не бывает, какая то величина присутствуетAndrey67 писал(а):1. Идеально - отсутствие рокота
у меня его вообще нет. вот это идеальноAndrey67 писал(а):2. Помеха от трансформатора
как и пункт 1Andrey67 писал(а):3. Помехи от двигателя быть тоже не должно (решаемо)
а чегож тогда до сих пор споры?Andrey67 писал(а):4. Давно все разложено по полочкам и неоднократно описывались методы борьбы.
а вот это верноAndrey67 писал(а):5. Абсолютно взаимосвязано со всеми вышеперечисленными пунктами.
ищу десяток 3гд-38 или подобные в очень хорошем состоянии
- Растаман
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
достаточно далеки.
Давно уже тут распалялся на тему согласования вязкости демпфирования иглы с подвижной массой и демпфером тонарма.
Но тогда нужна оперативная подстройка жёсткости демпфера тонарма в двух плоскостях и калибровочные диски для регулировки демпфера при смене иглы. В таком случае можно приблизиться к идеалу.
Сейчас вполне возможно организовать и электронное слежение за высотой головы над пластинкой, быстродействие там никакое. Если-бы сейчас винил был основным носителем, уверен что такие проигрыватели появились-бы в продаже.
Давно уже тут распалялся на тему согласования вязкости демпфирования иглы с подвижной массой и демпфером тонарма.
Но тогда нужна оперативная подстройка жёсткости демпфера тонарма в двух плоскостях и калибровочные диски для регулировки демпфера при смене иглы. В таком случае можно приблизиться к идеалу.
Сейчас вполне возможно организовать и электронное слежение за высотой головы над пластинкой, быстродействие там никакое. Если-бы сейчас винил был основным носителем, уверен что такие проигрыватели появились-бы в продаже.
- Sulphur
- Сообщения: 22491
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
А что ж раньше такого не было, когда винил был основным носителем, ну или, по крайней мере, одним из них...
Лузер-неудачник, рождённый для одиночества...
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
ингвар
Так споры не только по поводу развязки. Споры по поводу массы, заземления, подключения и т.д. и т.п.
Если (к примеру) у ДД привода грамотно (механически) выполнен подстаканник, то при соответствующем подборе смазки, массы диска, колличесива полюсов, системы слежения и стабилизации суммарный уровень рокота достигает -78 -90 Дб (а это уже тишина, по отношению к шуму матрицы), а неравномерность примерно 0,015-0,025% (что тоже ничтожно мало). Согласитесь, что при таких цифрах придираться к самому приводу (равно как и передаче негатива на иглу) практически не за что. А вот дальше уже вступают в силу иные факторы (вот их то и следует по возможности минимизировать).
По поводу тонарма - вон товарищь Лихнитский очень умно высказался на эту тему (я все же надеюсь, что он просто пошутил). Самый лучший тонарм - весь увешенный пружинами и с собственной массой "чем больше, тем лучше". А если серьезно - гадость, вносимая тонармом (если он сделан и посчитан по библии) настолько мизеона, что тоже уже давно граничит на уровне значимости (то есть сама пластинка несет больше гадости).
Так споры не только по поводу развязки. Споры по поводу массы, заземления, подключения и т.д. и т.п.
Если (к примеру) у ДД привода грамотно (механически) выполнен подстаканник, то при соответствующем подборе смазки, массы диска, колличесива полюсов, системы слежения и стабилизации суммарный уровень рокота достигает -78 -90 Дб (а это уже тишина, по отношению к шуму матрицы), а неравномерность примерно 0,015-0,025% (что тоже ничтожно мало). Согласитесь, что при таких цифрах придираться к самому приводу (равно как и передаче негатива на иглу) практически не за что. А вот дальше уже вступают в силу иные факторы (вот их то и следует по возможности минимизировать).
По поводу тонарма - вон товарищь Лихнитский очень умно высказался на эту тему (я все же надеюсь, что он просто пошутил). Самый лучший тонарм - весь увешенный пружинами и с собственной массой "чем больше, тем лучше". А если серьезно - гадость, вносимая тонармом (если он сделан и посчитан по библии) настолько мизеона, что тоже уже давно граничит на уровне значимости (то есть сама пластинка несет больше гадости).
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
Andrey67
тогда необходимо подчеркнуть модель ДД вертака с такими характеристиками и опять же восторженные отзывы по музыкальности этого аппарата. но я больше слышу про гаррард 301 хотя сам его к сожалению не слышал. но лично говорил с людьми кто перепробовал множество вертушек и остановился на этом. по сему повторю вопрос
тогда необходимо подчеркнуть модель ДД вертака с такими характеристиками и опять же восторженные отзывы по музыкальности этого аппарата. но я больше слышу про гаррард 301 хотя сам его к сожалению не слышал. но лично говорил с людьми кто перепробовал множество вертушек и остановился на этом. по сему повторю вопрос
ингвар писал(а):меня вот что интересует почему некоторые приписывают особо певучие свойства именно роликовым а не например пассиковым?
ищу десяток 3гд-38 или подобные в очень хорошем состоянии
Re: Влияние типа привода диска проигрывателя на звук.
ингвар
Да не все приписывают. Есть очень много примеров обратного. Ведь в некоторых кругах ГЗ как вошла в разряд "лютой экзотики", так и не может из него вырваться. Фирма Гаррард очень много экспериментировала и с приводами, и с тонармами. У нее в "запасниках" имеются и ДД привода и "сверхлегкие" тонармы. Но филов обычно тянет к тому, что не измерять приборами и всего в единичных экземплярах. Посмотрите в интернете, сколько рекомендаций по "улучшайзингу" того же Гаррарда. Как вы думаете, есл он всем нравиться на фига его улучшать? Зачем забивать диск дробью? Зачем на него цеплять СМЕ тонармы? Видать не все в порядке с ним.
А вертаков с ДД приводами и с такими характеристиками безумно много. Начну перечислять фирмы - Денон, Микросейки, Техникс, Реалистик, Люксманн, Дюал и много-много-много (если задаться целью переписать все модели - это страницы две).
Ну а музыкальность ролика - я бы привел такую цепочку: на фоне узкого диапазона воспроизводимых частот, обусловленного явными недостатками общей конструкции стола в комплексе, добавление паразитного звука на низких диапазонах в совокупности с достаточным динамическим диапазоном применяемых головок и корректоров, позволяют загнать звук в достаточно приятные рамки. В основном на таких столах отсекается слышимый спектр искажений (механически, электрически - без разницы) и добавляется шум привода. Такое звучание я бы не осмелился назвать "лучшим". Оно другое (в этом я соглашусь), но не совсем верное.
Да не все приписывают. Есть очень много примеров обратного. Ведь в некоторых кругах ГЗ как вошла в разряд "лютой экзотики", так и не может из него вырваться. Фирма Гаррард очень много экспериментировала и с приводами, и с тонармами. У нее в "запасниках" имеются и ДД привода и "сверхлегкие" тонармы. Но филов обычно тянет к тому, что не измерять приборами и всего в единичных экземплярах. Посмотрите в интернете, сколько рекомендаций по "улучшайзингу" того же Гаррарда. Как вы думаете, есл он всем нравиться на фига его улучшать? Зачем забивать диск дробью? Зачем на него цеплять СМЕ тонармы? Видать не все в порядке с ним.
А вертаков с ДД приводами и с такими характеристиками безумно много. Начну перечислять фирмы - Денон, Микросейки, Техникс, Реалистик, Люксманн, Дюал и много-много-много (если задаться целью переписать все модели - это страницы две).
Ну а музыкальность ролика - я бы привел такую цепочку: на фоне узкого диапазона воспроизводимых частот, обусловленного явными недостатками общей конструкции стола в комплексе, добавление паразитного звука на низких диапазонах в совокупности с достаточным динамическим диапазоном применяемых головок и корректоров, позволяют загнать звук в достаточно приятные рамки. В основном на таких столах отсекается слышимый спектр искажений (механически, электрически - без разницы) и добавляется шум привода. Такое звучание я бы не осмелился назвать "лучшим". Оно другое (в этом я соглашусь), но не совсем верное.