Вот и китайцы так считают-бобинники стали делать.HyC писал(а):Так что у мира еще есть шанс
Ну эт уже не модно и не актуально:-DHyC писал(а):Если конечно в ядерной зиме после третьей мировой выживем
|
Причем здесь верю-неверю?Не могу точно назвать стандарты,которые разрабатывались,и не только в звукозаписи,но и в радиовещании и в цветном телевидении.Но они оказались мертворожденными в силу некоторых обстоятельств.И если бы на заре становления цифрового звука сидишный формат был так плох,он бы тоже умер.Но он жив,хотя в последнее время немного сдает из за распространения разного рода звуковоспроизводящих устройств намного меньшего размера и простоты использования.Но все равно,CD-самый распространенный формат(с точки зрения приемлемого качества) в настоящее время,а винил,магнитная запись и прочее аналоговое умирает.И никакие "иньекции"его уже не спасут.Да,продержится еще какое то время аналоговая звуко...(хотел написать-"звукозапись",но напишу звуковоспроизведение,так как аналоговой звукозаписи на профессиональном уровне уже почти не существует)некоторое время,пока не осыпятся окончательно магнитные ленты и полностю не исцарапаются виниловые диски.Назовите фирму,делающую виниловые пласты.Если и найдется несколько штук,так они всеравно используют в качестве оригинала музыку,изначально записанную в цифре.Ав таком варианте смысл слушания винила теряется.что так называемый "рынок" выбирает лучшее? И верите до сих пор
Нормальные студии просто обязаны иметь аналоговую аппаратуру для того, чтобы пересвести или оцифровать материал записанный на ленте..VASILI писал(а):продержится еще какое то время аналоговая звуко...(хотел написать-"звукозапись",но напишу звуковоспроизведение,так как аналоговой звукозаписи на профессиональном уровне уже почти не существует)некоторое время,пока не осыпятся окончательно магнитные ленты и полностю не исцарапаются виниловые диски.Назовите фирму,делающую виниловые пласты.
Dronych писал(а):Судя по звуку с выключненым компандером(а записано то было с ним я так понимаю)
Понял Так и надо было писать, что качество не имеет значения.Dronych писал(а):Если при записи с компандером звук не перекосился практически
Ту кассету, что я слушал, без экспандера слушать было действительно невозможно: сильно задраны верхняя середина и верх, звук шипяще-свистящий, перенасыщенный. Такой, как на третьей-четвёртой минуте Los_Lobos_04_dbx_EXP_OFF, только ещё хуже. Эту-то запись слушать можно, в начале вполне приемлемо звучит. А-а-а, понятно почему: исходная запись глухая, с нормальными ВЧ было бы совсем по-другому.LAMER писал(а):я тоже удивился писали что с дбх прям нельзя слушать если нет системы при воспроизведении звучит вполне
затем что везде пишут что нельзя слушать если нет экспандера а на самом деле хоть как то можно)Nemiroff писал(а):Dronych
Зачем надо без експандера слушать?
Компрессор dbx жмет все в 2 раза в децибельном масштабе, 60db->30db, 40db->20 db, 20db->10db, 6db->3db, 0db->0db, +3db->+1.5db
Creative Live! 4-канальная, старая.LAMER писал(а):можете сказать какая у вас карта звуковая?
Гробится, ну и что? Его же не слушать, поскольку он уже и не звуковой (в этом и есть Ваше заблуждение). А тот, что звуковой и который слушать, проходит через один-единственный каскад. Вас же не смущает наличие миллионов транзисторов в процессоре вашего компьютера, когда вы слушаете музыку через его звуковую карту? А почему должны смущать всего лишь навсего какие-то тысячи транзисторов в процессоре аналоговой обработки?VASILI писал(а):Неужели в этих устройсвах звуковой сигнал,пройдя множество ограничений,а потом "растягиваний"(при эспандировании),не гробится,
Ручная есть.LAMER писал(а):2NyС калибровка есть?
Вобще странно откуда такое мнение..LAMER писал(а): тоже удивился писали что с дбх прям нельзя слушать если нет системы при воспроизведении звучит вполне
Очевидно имеется в виду что запись сделаную с DBX вполне можно слушать и без DBX экспандера. Она чуть-чуть меняется конечно, но ухо это абсолютно не трет. Более того, если допустим оригинала не слышать то можно даже сроду не догадаться что оно DBX-ом "утоптаное". А вот долби (особенно dolby c) без экспандера звучат просто караул.Растаман писал(а):Вобще странно откуда такое мнение..LAMER писал(а): тоже удивился писали что с дбх прям нельзя слушать если нет системы при воспроизведении звучит вполне
..все ведь слушают-же винил, а там частенько при записи на студии применяли именно эту обработку..
И вроде никто их аудиофилов не сделал себе харакири..
Неверно. Во первых долби-а уже сто лет в обед и на любо уважающейй себя студии она была.Phlanger писал(а):...так вот, вся эта пакость вошла в моду в начале 80-х
и в частности именно поэтому старые прессы стоят столько денег - потому что без решмуклеринга
уже сто раз объяснял, что на правильном виниле слышен шум _их_ магнитофона
иначе теряется весь смысл
Примерно это и хочу сказать. Это, конечно, сильно упрощено, но даже и при таком упрощении оно ближе к истине, чем то, с чего Вы начали. Эти тысячи транзисторов там стоЯт отнюдь не в звуковом тракте, а в тракте управления. И что по ним ходит искорёженный звуковой сигнал, так оно так и надо, ибо он там уже не звуковой.VASILI писал(а):Не хотите ли вы сказать что
Гораздо смешнее вспоминать о шнурковщине и конденсаторах с электролитом из соплей девственниц.VASILI писал(а):Просто,когда читаеш о недопустимости переходных конденсаторов,переменников в регуляторах громкости(а если и можно,то только очень дорогие),о разных направлениях проводов и вспоминаеш о существовании таких устройств,как DBX-становится немного смешно.
Ну это с высоты сегодняшнего дня. Но в 70 - 80 годах на шумодав dbx совсем смотрелось по другому.LAMER писал(а):дбикс мне не понравилась как система.задумка у нее не очень.пишем на кассету 1000 гц 0 дб и все вопросы отпадут.или музыку типо рокетс 1981 π ))
ну это тогда...nvi.nizhnik писал(а):Ну это с высоты сегодняшнего дня. Но в 70 - 80 годах на шумодав dbx совсем смотрелось по другому.LAMER писал(а):дбикс мне не понравилась как система.задумка у нее не очень.пишем на кассету 1000 гц 0 дб и все вопросы отпадут.или музыку типо рокетс 1981 π ))