|
Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Добрый вечер!
Коллеги, подойдет ли кассета-пенал от приемника Урал-авто-2, на Урал-авто-1 , или можно ли ее (пристроить) ?
Спасибо.
Коллеги, подойдет ли кассета-пенал от приемника Урал-авто-2, на Урал-авто-1 , или можно ли ее (пристроить) ?
Спасибо.
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Не подойдёт, не пристроить. Совершенно разные по конструкции и геометрии.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Благодарю за ответы, репутацию добавить у меня нет прав.
Вроди как в сети нашел кассету,но рабочая она или нет,человек не знает.
Говорю отнеси в мастерскую, пусть проверят. А сам боюсь, как бы ее не смыли там.))))
Фото есть, могу дать. Просят 2500 р.
Вроди как в сети нашел кассету,но рабочая она или нет,человек не знает.
Говорю отнеси в мастерскую, пусть проверят. А сам боюсь, как бы ее не смыли там.))))
Фото есть, могу дать. Просят 2500 р.
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
По комплектации не могу сказать, т.к. сам не имею, а информации по этим держателям вообще очень мало, но на первый взгляд состояние очень хорошее.
Для сравнения держатель Урал-Авто-2 позднего выпуска:
В природе еще существуют разновидности держателей второго раннего выпуска имеющие, по-слухам, свои отличия, опять же, информации крайне мало.
У кого есть - делитесь информацией и фото.
Для сравнения держатель Урал-Авто-2 позднего выпуска:
В природе еще существуют разновидности держателей второго раннего выпуска имеющие, по-слухам, свои отличия, опять же, информации крайне мало.
У кого есть - делитесь информацией и фото.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Да, этот заметно отличается, он от Урал-авто-2, с замком.Muller писал(а):По комплектации не могу сказать, т.к. сам не имею, а информации по этим держателям вообще очень мало, но на первый взгляд состояние очень хорошее.
Для сравнения держатель Урал-Авто-2 позднего выпуска:
В природе еще существуют разновидности держателей второго раннего выпуска имеющие, по-слухам, свои отличия, опять же, информации крайне мало.
У кого есть - делитесь информацией и фото.
Я беру вместе с приемником.
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Так, кассету приобрел, , с трудом, теперь дело за наружной антенной.
Кто в курсе, от Волги подойдет,или как ?
Самовыдвижная или можно обычную ,
Кто в курсе, от Волги подойдет,или как ?
Самовыдвижная или можно обычную ,
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Что по антенне, коллеги?
Все соберу, тогда дам фото.
Все соберу, тогда дам фото.
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Друзья, приемник (Урал-авто-первой партии) один из лучших в своем классе, да и из других типов времен СССР.
К 3-2 классу я б его никогда не отнес, я доволен.!!!!
Уровень приема и др. -высок,от Океана не отстает.
К 3-2 классу я б его никогда не отнес, я доволен.!!!!
Уровень приема и др. -высок,от Океана не отстает.
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
От Волги - подойдёт. Но там мотопривод. От москвича лучше, т.к. она без мотора - легче, меньше. В принципе подойдёт любая "удочка", только кабелюка чтоб была получше (с малой емкостью), а то у современных автоантенн из магазина это неахти... на ЧМ ещё сносно, на АМ потери в кабеле. Вот чего чего, а советское авторадиооборудование на голову серьезнее того, что сейчас можно купить в магазинах по части АФУ и приёмных трактов (отсутствие стереодекодеров и усилков на киловатт с сабами-перделками не интересует, можно не обсуждать) тот же антенный кабель, сейчас бы такой купить. Я для всяких тестов и прочих эксперементов и игрищ с авторадивами купил себе штырь на магнитном основании в магазине, но в процессе выяснилось, что он хоть и сделан добротно, но коротковат и емкость кабеля, который в силу конструкции со стороны штыря незаменяемый, т.к. заплавлен в основание литья заменить не удастся, а у него дичайшая ёмкость, что очень не хило просаживает уровень АМ сигналов на входе РПУ. Наверное, поищу ещё что нибудь подобное.
А Урал-Авто и есть 2 группы по электрическим параметрам и наличию юзерского опционала. Всё что круче - это всякие там Радиотехники из членовозов с распределенными многоточечными АФУ и сервоприводами ДУ посредством выносных к члену блоков управления, т.е. то, что в жиге с маскарадом вообщем-то и не нужно (ну уж вторая часть опций - то точно) ввиду тесноты и доступности.
А Урал-Авто и есть 2 группы по электрическим параметрам и наличию юзерского опционала. Всё что круче - это всякие там Радиотехники из членовозов с распределенными многоточечными АФУ и сервоприводами ДУ посредством выносных к члену блоков управления, т.е. то, что в жиге с маскарадом вообщем-то и не нужно (ну уж вторая часть опций - то точно) ввиду тесноты и доступности.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Muller писал(а):От Волги - подойдёт. Но там мотопривод. От москвича лучше, т.к. она без мотора - легче, меньше. В принципе подойдёт любая "удочка", только кабелюка чтоб была получше (с малой емкостью), а то у современных автоантенн из магазина это неахти... на ЧМ ещё сносно, на АМ потери в кабеле. Вот чего чего, а советское авторадиооборудование на голову серьезнее того, что сейчас можно купить в магазинах по части АФУ и приёмных трактов (отсутствие стереодекодеров и усилков на киловатт с сабами-перделками не интересует, можно не обсуждать) тот же антенный кабель, сейчас бы такой купить. Я для всяких тестов и прочих эксперементов и игрищ с авторадивами купил себе штырь на магнитном основании в магазине, но в процессе выяснилось, что он хоть и сделан добротно, но коротковат и емкость кабеля, который в силу конструкции со стороны штыря незаменяемый, т.к. заплавлен в основание литья заменить не удастся, а у него дичайшая ёмкость, что очень не хило просаживает уровень АМ сигналов на входе РПУ. Наверное, поищу ещё что нибудь подобное.
А Урал-Авто и есть 2 группы по электрическим параметрам и наличию юзерского опционала. Всё что круче - это всякие там Радиотехники из членовозов с распределенными многоточечными АФУ и сервоприводами ДУ посредством выносных к члену блоков управления, т.е. то, что в жиге с маскарадом вообщем-то и не нужно (ну уж вторая часть опций - то точно) ввиду тесноты и доступности.
Благодарю, тоже такого мнения.
Что-то репутацию вам не могу добавить, система не дает,изв.
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Ящик от 1-го Урала с крышкой и совсем другой. У меня есть весь комплект 1-го. Насколько помню, УКВ в нем ещё лет 15 назад работало, остальное молчало. Если появится у меня ранний ижевский 412-й, будет смысл оживить.
бессрочный бан
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Смею Вам заметить-ошибаетесь, на последнем моем фото пластиковая или роговая крышка (слева) откинута вниз и пристегнута двумя метал.зажимами. Если сомневаетесь, дам фото, скоро запускаю его в работу. Не нашел только кабель питания с фильтром, ту часть , которая идет после предохранителя. Пришлось найти замену этому.Masick писал(а):Ящик от 1-го Урала с крышкой и совсем другой. У меня есть весь комплект 1-го. Насколько помню, УКВ в нем ещё лет 15 назад работало, остальное молчало. Если появится у меня ранний ижевский 412-й, будет смысл оживить.
УКВ работает, все верно, да и все остальное. Кое что могу у вас прикупить. 412 вряд-ли найдете.
Вопрос на засыпку: антенну АР-105 я нашел, НО хочу попробовать от иномарки какой, на них они тоже не слабые, может кто подскажет какую взять (бу с разборки) ?
Благодарю.
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Да в принципе любую, только не Bosh AutoFUN и прочие пародии. Ориентируйтесь на то, что у вас должен быть штырь длинной сантиметров 70-75 и экран на кузове. Неплохой, кстати, будет вариант - использовать СиБишную четвертуху на магнитном основании, особенно если хотите АМ слушать. От "кабанчика" антенна неплохая, тоже с автоматом привода раскрытия, только не во всякую машину поставишь без колхоза. Я бы лично смотрел в сторону магнитных оснований всё таки. Во-первых её можно наиболее правильно расположить (на крыше, в геометрическом центре кузова - диаграмма будет наиболее правильная), во-вторых пока не пользуешься - убрать в машину и тем самым ограничить всякого рода дибилам доступ и попытки её сломать.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Что за дурацкое заявление насчёт вряд ли найду 412-й? . Да их куча предлагается, по таким ценам, что я с зарплаты могу пяток взять в хорошем состоянии. Просто я себя ограничиваю сам, не даю себе купить шестой Москвич, под него же ещё один гараж нужен, и времени на него нет. Хватит мне и своего московского 412-го, зачем мне ижевский?
бессрочный бан
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Спасибо. Штырь-Вы имеете ввиду не тонкую проволоку,что сейчас лепят, а антенну в оплетке, или телескопическую? Что за СИБИшная, кабанчик? Слушать буду да, АМ (СВ), ну и УКВ иногда.Muller писал(а):Да в принципе любую, только не Bosh AutoFUN и прочие пародии. Ориентируйтесь на то, что у вас должен быть штырь длинной сантиметров 70-75 и экран на кузове. Неплохой, кстати, будет вариант - использовать СиБишную четвертуху на магнитном основании, особенно если хотите АМ слушать. От "кабанчика" антенна неплохая, тоже с автоматом привода раскрытия, только не во всякую машину поставишь без колхоза. Я бы лично смотрел в сторону магнитных оснований всё таки. Во-первых её можно наиболее правильно расположить (на крыше, в геометрическом центре кузова - диаграмма будет наиболее правильная), во-вторых пока не пользуешься - убрать в машину и тем самым ограничить всякого рода дибилам доступ и попытки её сломать.
На тойоте (рав) знаю хороший штырек, хороший прием, а может приемник хороший.
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Ну это в Москве, у нас даже старого кузова не найдешь.Masick писал(а):Что за дурацкое заявление насчёт вряд ли найду 412-й? . Да их куча предлагается, по таким ценам, что я с зарплаты могу пяток взять в хорошем состоянии. Просто я себя ограничиваю сам, не даю себе купить шестой Москвич, под него же ещё один гараж нужен, и времени на него нет. Хватит мне и своего московского 412-го, зачем мне ижевский?
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Ну я же в Москве. Да и не только здесь, а в лучшем состоянии больше на югах сохранилось. Здесь уже в большинстве своём всё сгноили и 20 лет назад на иномарки поменяли. Но кое-что в гаражах ещё попадается.
бессрочный бан
- Starlight
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:19
- Откуда: From The Far Deep Times
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
У Вас сообщений на форуме мало.Антиквар писал(а):Что-то репутацию вам не могу добавить,
Long Night Flight
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Starlight писал(а):У Вас сообщений на форуме мало.Антиквар писал(а):Что-то репутацию вам не могу добавить,
Я так и понял, а сколько нужно?
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Любую автомобильную. Антенна больше определяется местом ее установки. Машина какая? Отверстие под штырь есть? Если нет, то есть ли желание сверлить? Если нет, то есть штыри на желоб крыши, под них сверлить не надо. Внутренняя активная на стекло похуже, но тоже будет работать. А если просто дома послушать, то кусок провода метра полтора. Штатный москвичёвский штырь АР-105. http://ustroistvo-avtomobilya.ru/bez-ru ... pa-ar-105/
бессрочный бан
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Masick писал(а):Любую автомобильную. Антенна больше определяется местом ее установки. Машина какая? Отверстие под штырь есть? Если нет, то есть ли желание сверлить? Если нет, то есть штыри на желоб крыши, под них сверлить не надо. Внутренняя активная на стекло похуже, но тоже будет работать. А если просто дома послушать, то кусок провода метра полтора. Штатный москвичёвский штырь АР-105. http://ustroistvo-avtomobilya.ru/bez-ru ... pa-ar-105/
Спасибо.
Слышал что антенны с иномарок хорошие, есть с усилителями и без, телескопические и малый штырь.
Может кто в курсе, кукую приобщить ?
Ставить буду пробовать на Калину, а там будет видно, может и на другую поставлю.
Сверлить желания нет, но если будет хорошо работать, придется и пожертвовать аккуратно крылом.
Пробовал внутреннюю активную на стекле, АР-105, выдвижную с Волги, пока самая лучшая 105, в сравнение с ней ни что не идет. Но в ней один дефект-погнута чуть, и полностью не могу вытащить, нержавейка.
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Спасибо. Штырь-Вы имеете ввиду не тонкую проволоку,что сейчас лепят, а антенну в оплетке, или телескопическую? Что за СИБИшная, кабанчик? Слушать буду да, АМ (СВ), ну и УКВ иногда.Антиквар писал(а):Muller писал(а):Да в принципе любую, только не Bosh AutoFUN и прочие пародии. Ориентируйтесь на то, что у вас должен быть штырь длинной сантиметров 70-75 и экран на кузове. Неплохой, кстати, будет вариант - использовать СиБишную четвертуху на магнитном основании, особенно если хотите АМ слушать. От "кабанчика" антенна неплохая, тоже с автоматом привода раскрытия, только не во всякую машину поставишь без колхоза. Я бы лично смотрел в сторону магнитных оснований всё таки. Во-первых её можно наиболее правильно расположить (на крыше, в геометрическом центре кузова - диаграмма будет наиболее правильная), во-вторых пока не пользуешься - убрать в машину и тем самым ограничить всякого рода дибилам доступ и попытки её сломать.
Растолкуйте Ваши мысли, пож-та.
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Ну что же тут непонятного?
Это классический штырь на магнитном основании. Его (конкретно этого моего, что на фото)длина 50 см, бывают разные варианты, для приема АМ лучше брать как можно длиннее, для FM ограничиться 75 сантиметрами Такой можно просто купить за 300 рублей в магазине с авто звуком. Его преимущество заключается в том, что он находится вне кузова, а значит сигнал не ослабляется им, его можно расположить в геометрическом центре кузова и таким образом получить диаграмму направленности, наиболее близкую к круговой (на практике это означает что не зависимо от того, каким боком машина едет к передатчику, сигнал будет примерно одинакового уровня), моментальная установка и снятие - поехал достал и примагнитил на крышу, а когда остановился просто снял с крыши и положил в салон. Теперь про недостатки конкретно моего экземпляра - для FM годный, для АМ штырь коротковат и большая емкость кабеля снижения, что выражается в слабом сигнале на входе РПУ т.е. если сравнивать, например, просто с обрезком провода автопоиск на АМ не останавливается на многих станциях, на которых останавливается просто с проводом. Но это не значит, что приёма АМ нет как такового, просто сигнал слабее желаемого уровня. Поэтому следующий вариант - это СиБишный штырь-четвертушка (четвертьволновая приемопередающая антенна для радиостанций диапазона 27 mHz)
Это всё тот же штырь на магнитном основаниии, но длина намного больше и он полностью разборный, что позволит подобрать и применить кабель с низкой емкостью и сократить потери сигнала в нём. + в основании есть т.н. удлиняющий контур, с которым тоже можно "поиграться".
Это наиболее оптимальные варианты.
Далее идут всякие разнообразные антенны, устанавливаемые жестко непосредственно на конкретные модели автомобилей
Они хуже предыдущих тем, что не на всякий автомобиль их поставишь, только на тот, на который они предназначены, т.к. для них в этих автомобилях было зарезервировано пространство, и что они никогда не будут в геометрическом центре кузова . В остальном всё в принципе соблюдается и результаты будут очень хорошие.
А вот это
Или это
Не стоит брать, так как эффективности нет никакой... Во-первых находится внутри салона, где сигнал заведомо слабее и диаграмма направленности вообще непойми какая, во-вторых геометрические размеры чудовищно малы для АM и никаким адекватным не соответсвуют длинам волны FM + ещё они имеют встроенный типа "усилитель" который в данной ситуации не усиливает ничего кроме шумов и помех, которые через это устройство мало того с эфира, так ещё и по питанию пролезут, в общем это пародия.
Это классический штырь на магнитном основании. Его (конкретно этого моего, что на фото)длина 50 см, бывают разные варианты, для приема АМ лучше брать как можно длиннее, для FM ограничиться 75 сантиметрами Такой можно просто купить за 300 рублей в магазине с авто звуком. Его преимущество заключается в том, что он находится вне кузова, а значит сигнал не ослабляется им, его можно расположить в геометрическом центре кузова и таким образом получить диаграмму направленности, наиболее близкую к круговой (на практике это означает что не зависимо от того, каким боком машина едет к передатчику, сигнал будет примерно одинакового уровня), моментальная установка и снятие - поехал достал и примагнитил на крышу, а когда остановился просто снял с крыши и положил в салон. Теперь про недостатки конкретно моего экземпляра - для FM годный, для АМ штырь коротковат и большая емкость кабеля снижения, что выражается в слабом сигнале на входе РПУ т.е. если сравнивать, например, просто с обрезком провода автопоиск на АМ не останавливается на многих станциях, на которых останавливается просто с проводом. Но это не значит, что приёма АМ нет как такового, просто сигнал слабее желаемого уровня. Поэтому следующий вариант - это СиБишный штырь-четвертушка (четвертьволновая приемопередающая антенна для радиостанций диапазона 27 mHz)
Это всё тот же штырь на магнитном основаниии, но длина намного больше и он полностью разборный, что позволит подобрать и применить кабель с низкой емкостью и сократить потери сигнала в нём. + в основании есть т.н. удлиняющий контур, с которым тоже можно "поиграться".
Это наиболее оптимальные варианты.
Далее идут всякие разнообразные антенны, устанавливаемые жестко непосредственно на конкретные модели автомобилей
Они хуже предыдущих тем, что не на всякий автомобиль их поставишь, только на тот, на который они предназначены, т.к. для них в этих автомобилях было зарезервировано пространство, и что они никогда не будут в геометрическом центре кузова . В остальном всё в принципе соблюдается и результаты будут очень хорошие.
А вот это
Или это
Не стоит брать, так как эффективности нет никакой... Во-первых находится внутри салона, где сигнал заведомо слабее и диаграмма направленности вообще непойми какая, во-вторых геометрические размеры чудовищно малы для АM и никаким адекватным не соответсвуют длинам волны FM + ещё они имеют встроенный типа "усилитель" который в данной ситуации не усиливает ничего кроме шумов и помех, которые через это устройство мало того с эфира, так ещё и по питанию пролезут, в общем это пародия.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Ясно, Спасибо.
В принципе я так и думал, мне только интересно одно: со старых иномарок: 1. с усилителями, 2.- телескопические или с более свежих авто , 3.- штыри короткие -это все хорошие или нет ?
Т.е. что из этих трех вариантов подойдет и будет лучше работать с Уралом-1 ?
В нем же при переключении на режим автомобиля стоит УНЧ.
В принципе я так и думал, мне только интересно одно: со старых иномарок: 1. с усилителями, 2.- телескопические или с более свежих авто , 3.- штыри короткие -это все хорошие или нет ?
Т.е. что из этих трех вариантов подойдет и будет лучше работать с Уралом-1 ?
В нем же при переключении на режим автомобиля стоит УНЧ.
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Лучше длинный штырь без усилителя. Обратить внимание на кабель: он должн быть 150 Ом, иначе до входа мало чего дойдёт, во всяком случае без усилителя. При чём тут УНЧ? Ну стоит он в ящике, на прем не влияет.
бессрочный бан
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Masick писал(а):Лучше длинный штырь без усилителя. Обратить внимание на кабель: он должн быть 150 Ом, иначе до входа мало чего дойдёт, во всяком случае без усилителя. При чём тут УНЧ? Ну стоит он в ящике, на прем не влияет.
Спасибо за ответ.Штырь,Вы имеете ввиду с иномарки-телескопический, или наш, магазинный, простой из проволоки ?
УНЧ на прием в Урале влияет, почитайте ,пож-та, его описание, при автомобильном режиме чувствительность увеличивается в разы, при этом прем на магнитную антенну отключается.
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
[quote="Muller"]Ну что же тут непонятного?
Это классический штырь на магнитном основании. Его (конкретно этого моего, что на фото)длина 50 см, бывают разные варианты, для приема АМ лучше брать как можно длиннее, для FM ограничиться 75 сантиметрами Такой можно просто купить за 300 рублей в магазине с авто звуком. Его преимущество заключается в том, что он находится вне кузова, а значит сигнал не ослабляется им, его можно расположить в геометрическом центре кузова и таким образом получить диаграмму направленности, наиболее близкую к круговой (на практике это означает что не зависимо от того, каким боком машина едет к передатчику, сигнал будет примерно одинакового уровня), моментальная установка и снятие - поехал достал и примагнитил на крышу, а когда остановился просто снял с крыши и положил в салон. Теперь про недостатки конкретно моего экземпляра - для FM годный, для АМ штырь коротковат и большая емкость кабеля снижения, что выражается в слабом сигнале на входе РПУ т.е. если сравнивать, например, просто с обрезком провода автопоиск на АМ не останавливается на многих станциях, на которых останавливается просто с проводом. Но это не значит, что приёма АМ нет как такового, просто сигнал слабее желаемого уровня. Поэтому следующий вариант - это СиБишный штырь-четвертушка (четвертьволновая приемопередающая антенна для радиостанций диапазона 27 mHz)
Это всё тот же штырь на магнитном основаниии, но длина намного больше и он полностью разборный, что позволит подобрать и применить кабель с низкой емкостью и сократить потери сигнала в нём. + в основании есть т.н. удлиняющий контур, с которым тоже можно "поиграться".
Это наиболее оптимальные варианты.
Вы выше писали, что пробовали штырь и он не ахти, или это другие?
Это классический штырь на магнитном основании. Его (конкретно этого моего, что на фото)длина 50 см, бывают разные варианты, для приема АМ лучше брать как можно длиннее, для FM ограничиться 75 сантиметрами Такой можно просто купить за 300 рублей в магазине с авто звуком. Его преимущество заключается в том, что он находится вне кузова, а значит сигнал не ослабляется им, его можно расположить в геометрическом центре кузова и таким образом получить диаграмму направленности, наиболее близкую к круговой (на практике это означает что не зависимо от того, каким боком машина едет к передатчику, сигнал будет примерно одинакового уровня), моментальная установка и снятие - поехал достал и примагнитил на крышу, а когда остановился просто снял с крыши и положил в салон. Теперь про недостатки конкретно моего экземпляра - для FM годный, для АМ штырь коротковат и большая емкость кабеля снижения, что выражается в слабом сигнале на входе РПУ т.е. если сравнивать, например, просто с обрезком провода автопоиск на АМ не останавливается на многих станциях, на которых останавливается просто с проводом. Но это не значит, что приёма АМ нет как такового, просто сигнал слабее желаемого уровня. Поэтому следующий вариант - это СиБишный штырь-четвертушка (четвертьволновая приемопередающая антенна для радиостанций диапазона 27 mHz)
Это всё тот же штырь на магнитном основаниии, но длина намного больше и он полностью разборный, что позволит подобрать и применить кабель с низкой емкостью и сократить потери сигнала в нём. + в основании есть т.н. удлиняющий контур, с которым тоже можно "поиграться".
Это наиболее оптимальные варианты.
Вы выше писали, что пробовали штырь и он не ахти, или это другие?
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Пробовал короткий покупной, что на первом фото. Результат меня не удовлетворил, поэтому готовлю второй, пока есть насущные проблемы которые надо решить, как появится свободное время и средства - приобрету дорогой кабель и повторю установку на авто уже большой антенны. На другой машине ездил с антенной с фото №3 - результат был превосходный, но она там штатная. На этот автомобиль возможности поставить такую нет, а штатная для него ситстема работает криво и я не разбирался, почему, т.к. она мне изначально не нравится (в качестве антенны используются нити накала обогрева заднего стекла + усилитель - на данный конкреный момент она собирает адскую грязь из электросхемы автомобиля и слушать АМ невозможно вообще, а ЧМ можно только в 100 метрах от вышки, изначально она такая, или это неисправность разбираться пока не буду, потому что во-первых лень, а во-вторых сама концепция мне не нравится). Поэтому радиоприемник питается от сети через фильтр вот такой:
Он, не смотря напростоту и колхозность исполнения (там внутри нехилый дроссель и конденсатор), не плохоборется с грязью автомобильного питания (результат - почти как от питания с автономного источника), и выносная штыревая антенна.
Он, не смотря напростоту и колхозность исполнения (там внутри нехилый дроссель и конденсатор), не плохоборется с грязью автомобильного питания (результат - почти как от питания с автономного источника), и выносная штыревая антенна.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Ясно, благодарю.
Заезжал я на разборку, у них иногда бывают с иномарок антенны, какие не говорят, но очень хорошие, и цена за них от 500-2000 р.
Заезжал я на разборку, у них иногда бывают с иномарок антенны, какие не говорят, но очень хорошие, и цена за них от 500-2000 р.
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Не на многих иномарках хорошие антенны...
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Я знаю, вот и спросил-последний вопрос, какие хорошие, телескопические, с усилителем, или короткий штырь.Muller писал(а):Не на многих иномарках хорошие антенны...
У меня хорошо ловит в иномарке на короткий штырь, но может приемник там хороший, Япония?
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Еще раз: для приема АМ (ДВ, СВ, КВ) чем длиннее штырь тем лучше.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
То, что написано в инструкции, относится не к пеналу, где нет ничего, влияющего на прием, кроме антенного штеккера, а к тому, что чувствительность со штатной москвичёвской штыревой антенной выше, чем с внутренней при автономном использовании.
бессрочный бан
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Все верно, ведь при авторежиме магнитная антенна отключается.Masick писал(а):То, что написано в инструкции, относится не к пеналу, где нет ничего, влияющего на прием, кроме антенного штеккера, а к тому, что чувствительность со штатной москвичёвской штыревой антенной выше, чем с внутренней при автономном использовании.
И начинают работать другие контура.
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Это естественно, интересно только как будет работать антенна с усилителем, да телескопическая, с иномарок.Muller писал(а):Еще раз: для приема АМ (ДВ, СВ, КВ) чем длиннее штырь тем лучше.
Пробовал с Волги, она почти совсем не работает в отличии от АР-105.
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Странно, с Волги должна работать так же. Кабель один и тот же был?
бессрочный бан
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Нет, кабель разный, и даже по длине.Masick писал(а):Странно, с Волги должна работать так же. Кабель один и тот же был?
Говорю как есть , самовыдвижную пробовал.
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Muller, а где этот самый длинный Сибишный купить можно, что-то не нашел у себя ?
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
- в магазинах, специализирующихся на радиосвязи, только ценник на новую не очень гуманный, пошукайте по таксистам - они их жгут и ломают по нескольку штук в год, может и задаром перепадёт.
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
У сибишного же наверняка 50-омный кабель, его надо на 150 менять, иначе толку не будет.
бессрочный бан
- Muller
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:07
- Откуда: xUSSR, хРСФСР, Тула - город оружейников
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Я про это выше уже месяц пишу...
Нет, это не канифольный дымок! Это возносятся к небу души усопших электролитов
Re: Кассета -пенал от Урал-авто -1, Урал-авто-2.
Спасибо, коллеги, буду искать.
Мысль была 105 на штырь примастерить, обе спарить.))))
Мысль была 105 на штырь примастерить, обе спарить.))))